Всем добрый! Проблема с вибрацией была решена! Но У меня были совсем другие проблемы. Умер клапан вентиляции картерных газов(трубка вообще лопнула) и была дырка на выходе в коллекторе, заварили, клапан поменяли, масло с фильтрами тоже поменял(предыдущий хозяин залил плохое масло-вроде ликви моли, но мне объяснили что в Москве практически нет настоящего ликви моли, все подделка). Облазили всю подвеску вдоль и поперек, трипоиды живые, подушки живые, приговорили только 1 сайлент блок, но отдельно в продаже не нашли, пришлось менять рычаг в сборе. Из - за клапана и дырки в коллекторе не правильно работал двигатель, и от этого сильно вибрировал и были пропуски зажигания на циллиндрах. После устранения неполадок, на холодную конечно есть небольшая вибрация, но после прогрева полностью уходит, чему я несказанно РАД
И, из за клапана также плавали обороты, при запуске двигателя на горячую подбрасывало аж до 4-5тыщ
В итоге ни одной ошибки по компьютеру, и все показатели в норме
В следующие выходные надеюсь добраться до чистки стоков(удалю "Оранжевые яйца"), и установить дополнительные решетки на решетку радиатора(на бумере попал камень на трассе и пробил
) И сход развал в планах. Всем спасибо за советы!!! Ни гвоздя не жезла на дороге!!!