Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 01 фев 2016, 13:03

Надо посмотреть днище,у меня как то выпала большая заглушка ,,,,точно под ногами водителя так там отверстие такое большое что может вода через нее попадать!!!! Тем более в такую погоду!!!!!!
Вложения
dabfe82s-960.jpg
dabfe82s-960.jpg (184.27 КБ) Просмотров: 9896
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 фев 2016, 13:26

Посмотрю обязательно.
Но это тоже под вопросом, так как при переборке двигателя проверял все заглушки, даже поменял пару, что треснутые были.
Хотя по таким сугробам может и сорвал заглушку какую.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 01 фев 2016, 15:28

Это такой мистический момент, у меня воды там не было не было даже при сильных ливнях. А потом в один прекрасный день сажусь с утра, и вижу что коврик пассажира почти полностью заполнен водой! Реально литр/полтора...
Хорошо что коврик резиновый, вода вообще не попала на ткань под ним. Такое всего один раз было, всегда все сухо.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 фев 2016, 16:10

Да и у меня такого сроду не было, всегда сухо было.
Может думаю с теплообменников откуда потекло, там не понятно, может и антифриз!?
Но уровень не уходил. утечек замечено не было.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 01 фев 2016, 16:48

У меня был мокрым коврик единственный раз, тогда был забит ливневый сток наглухо, вода аж до лобового стояла)))

А вообще дурацкая практика ставить блоки в пол. Что в Туареге, что на Фаэтоне с этим проблемы.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Санёк » 01 фев 2016, 17:58

Может стоит заранее положить под тканевый коврик впитывающую пелёнку? Как вам идея?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 фев 2016, 09:35

Блок очистил, восстановил все возможные контакты, прозвонил, перепаял гребенку.
Все без толку!
Диагностика просто не видит сам блок и не может с ним работать.
При этом авто заводится, ошибки на приборке по блоку нет (значок ключика).
Но при этом не работает ни климат, ни дворники, ни парктроник.
Вчера пришел домой, еще раз все расковырял, и перепаял пару конденсаторов, но в правильности емкости не уверен.
Старые совсем не работали, контакты были съедены.
Если и сегодня не получится, буду покупать БУ.
Вроде как не дорого, но вот сколько с ним еб...и предстоит...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 02 фев 2016, 10:38

Блин, надо будет тоже ковры поднять, смотреть что там как.

А легко они поднимаются кстати?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 02 фев 2016, 10:46

Pavel писал(а):При этом авто заводится, ошибки на приборке по блоку нет (значок ключика).
Но при этом не работает ни климат, ни дворники, ни парктроник.


Когда катался смотрел разные Фэтоны, года 3-4 назад. Повидал штук 5 как раз с симптомами которые у тебя начались, вроде еще зеркала или сиденья никак не реагировали на кнопки. Проблема точно массовая и как то надо ее победить...
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 фев 2016, 20:32

Итак
Результат плачевен.
Нужна Ваша помощь!
Старый блок мертв настолько, что не может быть прочитан.
Нашел такой же блок только от туарега.
Один к одному.
Блок рабочий, подключал.
Зажигание конечно не включается и на приборке горит сообщение о не привязанном ключе.
Считать данные через Васю позволяет, но далее я в тупике, нужен PIN.

Процедура кодирования мне досель неизвестная, поэтому просьба к тем, кто уже проходил эти ступени отозваться и посоветовать, к кому обращались?
Насколько понял по серийному номеру, блоки KESSY у нас 4-го поколения.
Вложения
IMAG4372.jpg
IMAG4372.jpg (52.61 КБ) Просмотров: 9876
Последний раз редактировалось Pavel 02 фев 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 фев 2016, 20:38

Кстати, понял в чем причина затопления!

За два дня до случившегося, пришлось парковаться в Москве на единственном свободном месте, рядом с огромной лужей!
Причем сама машина тоже стояла в луже.

Проезжающие мимо джипы скорость не сбрасывали, и авто с лихвой несколько раз обдало "девятым валом", что скорее всего и стало причиной.
Сливы просто не справились с таким объемом воды и часть пошла под пол.
Это самая вероятная причина проблемы.
Учтите на будущее.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Edward » 02 фев 2016, 22:29

Только что прочитал... Да.. пиз...ц . У меня несколько другая ситуация была с Ауди А-8 . Машину затопило сильным ливнем по двери прям около подъезда.. Приехал -офигел! Двери открыл-там всё плавает,картошка фри,кожура от семечек. Завёл,выехал из лужи,вычерпал ведром и началось! Сидения туда-сюда ездят сами, ключ не видит,потом двери заблокировало, через 3 часа разблокировало,короче еле в сервис на Варшавке доехал. Итог- 2 месяца ремонта, два этих блока,что под сидениями стоят,на свалку(примерно через час после потопа электрик снял левый,вскрыл,а там всё уже зелёное.) почистил,высушил,но... На деньги не попал,но со страховой пришлось пободаться: брать справку в Метео за подписью Вильфанта,что в моём районе был ураган и дождь. И приложить видио соседа,он снял мою ауди в луже. 200 т.р. выплатила страховая. Я был так взбешён этим неразумным расположением блоков, что продал ауди и купил ГРАНТУ за 264 тр. О чём ну грамма не пожалел... А у официалов дорого ключ прописать? 8 903 515 71 21 Роман. ЭЛЕКТРИК звякни ему ,может он что насоветует. Работает у официалов,если не поможет,дай знать,ещё в одно место позвоним.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 фев 2016, 22:40

Да вот пока не решил как поступить, официалам пока не звонил, рассматриваю возможные варианты.
Оставил сообщение на другом форуме, где тема с кесси была, там все дельные советы в личку были, поэтому пока никакой дельной информации не накопал.
Ладно хоть запасные колеса есть, а иначе и ездить не на чем было бы.
Спасибо за номерок, звякну.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Edward » 02 фев 2016, 22:50

Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 фев 2016, 22:54

Так я про этот форум и писал, но пока даже файлы с него открыть не могу, пока авторизацию не пройду...
Зарегистрировался, запрос уже оставил.
Там как раз мой вопрос на 2-й странице.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1