Pavel » 10 июн 2017, 01:14
И так!
Вчера произошла очень неприятная ситуация.
При выезде на МКАД пришлось нажать гашетку в пол, что стало результатом появления на приборке красной масленки.
После чего пришлось проехать примерно три километра до съезда.
После остановки двигателя и повторного старта, масленка не ушла и появились посторонние звуки.
Решил не усугублять и попросил друга оттащить меня в гараж.
Было понятно, что проблема с маслонасосом, но я и не ожидал, что все на столько плохо...
При переборке двигателя, уже два года назад, маслонасос был тоже разобран и проинспектирован. Все допуски были в норме.
Итогом разборки поддона стал заклинивший маслонасос и сломанный шток привода к нему.
Но это не все, в поддоне много стружки и это не вдохновляло.
С учетом того, что результатом масляного голодания в первую очередь становятся вкладыши шатуна, затем коренные, стал изучать....
На сегодняшний день стружка визуально на внутренней стороне блока напротив шатуна 1 и 3 цилиндров.
Сняв их стало ясно, что все вкладыши шатунов под замену.
На остальных цилиндрах износ терпимый, вкладыши целые, но поменять их нужно для комплекта.
Все вкладыши кален-вала целые, без потертости, их менять нет смысла.
Буду заказывать вкладыши шатунов, маслонасос и сопутствующую мелочевку.
Поднял поршни в верхнее положение и проинспектировал снизу колодцы эндоскопом... успокоился,
все зеркально, без задиров, поршни ходят ровно без затруднений.
Голову разбирать не буду, обойдусь разбором поддона и заменой вкладышей шатунов.
Вкладыши снял, но фото пока не сделал, продолжение следует...
Удачи мне! )))
- Вложения
-
- IMAG6780.jpg (90.46 КБ) Просмотров: 14615
-
- IMAG6786.jpg (99.68 КБ) Просмотров: 14620
-
- IMAG6781.jpg (119.48 КБ) Просмотров: 14620
-
- IMAG6777.jpg (82.65 КБ) Просмотров: 14620