Pavel » 18 май 2020, 17:12
С катализаторами решать только тебе, делай что сочтешь нужным.
Причин менять цепи не вижу, какова причина, как обосновали?
По Датчику Холла впускного распредвала G40 надо смотреть.
Они вообще надежные, у мены до сих пор оригинальные рабочие, хоть машина и 2002 г.
Я бы посоветовал проверить проводку и контакты.
В принципе, сам датчик находится не далеко, и его не сложно заменить и проверить разъем.
Я бы обратил внимание на положение цепей, угол -1 и угол +2 мне не нравятся.
По логике все углы должны быть с задержкой от 0 и в минус по мере износа цепей...
Могут не правильно работать клапана отвечающие за угол, в частности выпуск N318, с его заменой сложнее.
Но эти клапана тоже надежные, у меня они тоже родные.
По хорошему ищи моториста грамотного, что бы в динамике посмотрел все показатели и поэкспериментировал.
Все станет понятно.
Если менять масло вовремя и нормального качества, то все будет работать десятилетиями.
С остальными ошибками все понятно, меняй кислородный датчик и меняй местами вторые датчики.
Стирай ошибки и смотри что появится снова.
Один вентилятор охлаждения радиатора под замену, либо ищи БУ, новые дороговато стоят.
Но я бы взял именно новый!
- Вложения
-
- G40.jpg (61.42 КБ) Просмотров: 13076