Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Slavonic » 02 фев 2016, 23:34

Павел, конечно сочувствую! Я считаю тебя тут одним из первоисточников инфы по фантику, но если уже и ты не знаешь... Официалы только. Да и сидит нас тут только пару человек активных.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 фев 2016, 23:41

Да блоки то у всех одинаковые, процессы тоже.
Вопрос только в том, что редко с этим приходится сталкиваться.
Вот мне одному из не многих "так повезло" решил со всеми поделиться, что бы в будущем остальным не так страшно было и знали какие есть варианты.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 03 фев 2016, 20:54

Нашел спеца по блокам через предоставленного человечка.
Сегодня пересеклись, отдал ему оба блока. Он с ними сперва пошаманит, а уж потом будем в авто тыкать.
Как сложится, расскажу.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 фев 2016, 20:35

Результат
Собрали из двух блоков KESSY один, воткнули на место.
Все получилось, авто ожил.
Был ворох ошибок по всем системам, пришлось заново адаптировать климат и АБС.
В остальном все отлично.
Спешить с выездом из гаража не стал, наконец морозы пришли и влажность в воздухе уменьшилась, нужно как следует пол просушить.
Там как на зло все из поролона, который в себя всю влагу вобрал.

+7 (926) 532-20-58 Олег
Человек занимается только этими блоками.
Контакт размещаю с его разрешения.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Edward » 05 фев 2016, 22:55

Поздравляю. Молодец! А сушить... Сушить моющим пылесосом, тряпкой ,,Тартил ВАкс,, и воздуходувы какие нибудь на ночь. А в порогах воды нет? У меня при поворотах и торможении хлюпало.
Edward
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: МСК
Автомобиль: LADA GRANATA
Были: VAZ 21063

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 фев 2016, 23:22

Нет, у меня только под ногами водителя вся поролонка напиталась.
А так как она толстая, сушится медленно, пока нахожусь в гараже, ставлю фен под отогнутый пол.
В выходные пойду на подольше, поставлю еще и пушку сверху.
Пока погода влажная, толку от сушки мало.
Сейчас то воды явной нет, но когда рукой начинаешь поролон выдавливать, рука мокрая остается.

Пылесосом бесполезно, под пол только фен и пролазит.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 06 фев 2016, 12:44

Вспомнил что летом как то обнаружил под водительским ковриком воду и ее было не мало. Пару дней без коврика с печкой в ноги покатался, все отлично просохло #-o
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 фев 2016, 23:54

Сегодня вечером просушил полностью пол с помощью фена под пол и "Ветерка" сверху.
Все "девственно" сухо и все системы работают.
Не дай бог кому с этим столкнуться.
Столько гемора из-за банальной воды.

Но выскажу свои мысли.
Стоки (клапаны) отрывать все таки не стану, просто лишний раз их почищу.
Они ведь не просто так там стоят.
Это дополнительная защита от попадания выхлопных газов и всяких запахов напрямую от двигателя в систему вентиляции салона.
Ведь весь воздух из этого короба попадает в салон, и мне там лишние запахи двигателя точно не нужны.
Подумайте об этом, когда будите их отрывать.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 07 фев 2016, 01:02

Мне кажется для выхлопных газов суженые отверстия клапана создадут крайне незначительное препятствие. Раз уж фильтр салонный зачастую не справляется... Да и Фаэтон в этом месте вроде особо не пахнет))

А вот сток забиться может в любой момент, палочка за палочку, листик за листик у меня ещё "вертолетиков" от дуба много было)))
Так постоит машинка несколько дней во дворе с забитым стоком, ни к чему здоровому не приведёт.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение samronin » 07 фев 2016, 09:59

Отрывать по любому...проходили...
p/s/ вертолетики не от клена, случайно? :)
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 07 фев 2016, 10:53

Ох эти "вертолетики")) у меня по осени постоянно гора их, и другой листвы. Как только вижу что на стекле накапливаются, сразу смахиваю и вытаскиваю те что дальше нападали. Надо срочно навес строить, у меня около дома одни деревья. #-o
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 07 фев 2016, 21:51

samronin писал(а):Отрывать по любому...проходили...
p/s/ вертолетики не от клена, случайно? :)


Ой, с клёна точно)))
А я с детства думал что они с дуба :D )))))))))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 08 фев 2016, 22:35

Скажу я вам так!
Грязи и листвы в коробе практически не было.
Снизу сливы просматриваются насквозь в короб.
Продул пыль в коробе, ее было не много. Нашел только два "вертолётика".
Для проверки залил со стороны водителя воду, вся ушла в штаны достаточно быстро.
Обратил внимание, что отверстия ведущие в салон расположены не сильно высоко относительно дна короба.
Значит был прав, действительно, большой поток воды просто физически не смог уйти в слив, и поднявшись всего на пару сантиметров от днища короба пошел в салон.
Чтобы совсем быть уверенным, заехал на мойку, и промыли керхером вокруг тормозного.

Штаны отрывать не стал, они все чистые, проверяю их периодически, когда нахожусь под автомобилем.

Будьте аккуратны, не ставьте авто под сливами с крыш и рядом с глубокими лужами, по которым летают безмозглые внедорожники.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 09 фев 2016, 11:15

Всего 2 см?

Интересно, в Фаэтоне с годами меняли что-нибудь или в Фаэтонах 2016 г.в. до сих пор там 2 см?)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 09 фев 2016, 11:51

Может чуть выше, с линейкой не залезал.
Но и без этого понятно, что если разом махнуть ведро с водой на лобовое, то вода под пол неизбежна.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6