Продолжаем. Опять пол двигателя на верстаке )))
После установки КВ покатался не долго, обнаружилась проблема с выпуском ОГ.
А точнее с регулированием выпуска ОГ(так или иначе).
При сбросе всех ошибок в двигателе принудительно (а их там нет) двигатель работает нормально.
При небольшой перегазовке и возвращению на ХХ двигатель работает несколько секунд нормально, а затем начинает тяжко тянуть с лишними звуками... При этом показания поворота фазика (датчика холла) резко меняются с 0 до 20 градусов.
При сбросе клеммы датчика холла выпускного фазика или принудительной очистки ошибок по ДВС (а их там нет) все возвращается в нормальный режим и двигатель работает гораздо ровнее.
На ХХ работает сколь угодно долго, пока немного не дать газу(более 1200 оборотов) и опять кривая работа двигателя.
Уже пару недель(я не спешу) занимаюсь с этой ерундой. Заменил выпускной фазик, поменял до кучи гидрики (все родные в идеальном состоянии были), восстановил изоляцию на проводах клапана выпускного фазика и ничего!.
Есть ощущение, что не работает либо сам клапан выпускного фазика, либо до него сигнал с БУ не доходит.
Буду заниматься дальше.
Может кто сталкивался, какое сопротивление должно быть у клапана выпуска, не могу найти и какое напряжение ему нужно для срабатывания?
Хотел его протестировать отдельно.
Ездить есть на чем но обидно другое, при проведении такой работы надо пол двигателя разобрать без гарантий решения вопроса и часть новых болтов заказать(старые не используются).
А описания подобных проблем нет ни где.
Все как всегда сам и опытным путем изучая кучу сопутствующей литературы...
Главное - не сдаваться! Я его все равно победю!!!