Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 12:06

Сообщение 2 раза выскочило. Инет в Алтае корявый....
Последний раз редактировалось sheregesh 01 июл 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
sheregesh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Кемеровская обл. п. Шерегеш
Автомобиль: бора, самурай, самбар, эскуда
Были: корона, корона премио, старлет, мазда фамилия
Имя: Сергей

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 01 июл 2015, 12:07

Ну всё правильно, особенно если вдруг пробег не реальный.
К слову, у меня у самого нет уверенности в нескрученности пробега моей машины, сам я откатал немногим более 70 тыс км за 4 года владения.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 июл 2015, 12:20

Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 12:06

Кольца изнашиваться имеют привычку. Гораздо меньше чем цилиндры, конечно, но тоже изнашиваются. Нет износа в цилиндрах? На пробеге в 200000 или больше? Удивительно.
Чем мерили? Тут только нутромер покажет выработку.
А кольца насиловать не надо, им достаточно перегрева пару раз, и они становятся "ватными", кстати на ватность проверял?

И это не только моя логика,а еще опыт моториста с 30 летним стажем, да и статей в сети хватает по поводу "почистил кольца, поршня, начала жрать масло"

Ну а в общем хозяин - барин
Делюсь своим опытом, и никому его не навязываю.


Сколько людей, столько и мнения.
Иногда стоит верить своим ощущениям и практике, что я и делаю.
А двигатель не перегревался более 115 гр.

Вот специально сегодня куплю модный прибор, и проверю точный диаметр, дабы спокойствие преобладало.))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 12:30

Pavel писал(а):
Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 12:06

Кольца изнашиваться имеют привычку. Гораздо меньше чем цилиндры, конечно, но тоже изнашиваются. Нет износа в цилиндрах? На пробеге в 200000 или больше? Удивительно.
Чем мерили? Тут только нутромер покажет выработку.
А кольца насиловать не надо, им достаточно перегрева пару раз, и они становятся "ватными", кстати на ватность проверял?

И это не только моя логика,а еще опыт моториста с 30 летним стажем, да и статей в сети хватает по поводу "почистил кольца, поршня, начала жрать масло"

Ну а в общем хозяин - барин
Делюсь своим опытом, и никому его не навязываю.


Сколько людей, столько и мнения.
Иногда стоит верить своим ощущениям и практике, что я и делаю.
А двигатель не перегревался более 115 гр.

Вот специально сегодня куплю модный прибор, и проверю точный диаметр, дабы спокойствие преобладало.))



Для начала можно кольца на ватность проверить, больше всего первое компрессионное страдает от температуры, берешь его в месте стыка и разводишь одну часть вниз, другую вверх, чтобы между этими точками получилось градусов 70-90, если кольцо возвращается в свое нормальное положение с отклонением в стыке 2-3 мм, это норма, но если расстояние остается 1 см или больше, то кольцу плохо стало, и такие кольца лучше не ставить.

Только мое мнение. Никому не навязываю.
sheregesh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Кемеровская обл. п. Шерегеш
Автомобиль: бора, самурай, самбар, эскуда
Были: корона, корона премио, старлет, мазда фамилия
Имя: Сергей

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 июл 2015, 12:38

Для начала можно кольца на ватность проверить, больше всего первое компрессионное страдает от температуры, берешь его в месте стыка и разводишь одну часть вниз, другую вверх, чтобы между этими точками получилось градусов 70-90, если кольцо возвращается в свое нормальное положение с отклонением в стыке 2-3 мм, это норма, но если расстояние остается 1 см или больше, то кольцу плохо стало, и такие кольца лучше не ставить.

Так я их уже пробовал, пружинят жестко, как новые.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Anz » 01 июл 2015, 13:45

Павел, сил тебе и финансовой мощи ;) .
Обычно при разборке двигателя для ремонта меняют практически все. Кольца, прокладки, МАСЛОНАСОС. Первое это твой выбор, второе обязательно и маслонасос тоже обязательно. Все промыть, продуть, сальнички новые поставить (не гонись за модными тефлоновыми!), вкладыши, маслосъемные, сделай притирочку клапанов, отшлифуй головку. Раз уж разобрал и начал делать, надо сделать все как надо и не стараться сэкономить до последнего.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 июл 2015, 14:00

Непрочитанное сообщение Anz » 01 июл 2015, 13:45

Павел, сил тебе и финансовой мощи ;) .
Обычно при разборке двигателя для ремонта меняют практически все. Кольца, прокладки, МАСЛОНАСОС. Первое это твой выбор, второе обязательно и маслонасос тоже обязательно. Все промыть, продуть, сальнички новые поставить (не гонись за модными тефлоновыми!), вкладыши, маслосъемные, сделай притирочку клапанов, отшлифуй головку. Раз уж разобрал и начал делать, надо сделать все как надо и не стараться сэкономить до последнего.


Все так и делаю, за исключением колец.
А про маслонасос отдельно пытаюсь узнать, как по практике, пока ни кто конкретно так и не написал.
Вот и у меня с ним проблем не возникало. Буду тогда по Эльзе проверять, если у всех все в порядке.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Anz » 01 июл 2015, 14:09

Pavel писал(а):
Непрочитанное сообщение Anz » 01 июл 2015, 13:45

Павел, сил тебе и финансовой мощи ;) .
Обычно при разборке двигателя для ремонта меняют практически все. Кольца, прокладки, МАСЛОНАСОС. Первое это твой выбор, второе обязательно и маслонасос тоже обязательно. Все промыть, продуть, сальнички новые поставить (не гонись за модными тефлоновыми!), вкладыши, маслосъемные, сделай притирочку клапанов, отшлифуй головку. Раз уж разобрал и начал делать, надо сделать все как надо и не стараться сэкономить до последнего.


Все так и делаю, за исключением колец.
А про маслонасос отдельно пытаюсь узнать, как по практике, пока ни кто конкретно так и не написал.
Вот и у меня с ним проблем не возникало. Буду тогда по Эльзе проверять, если у всех все в порядке.

Ну смотри сам. На твоём месте (не дай бог конечно) я бы поменял насос. 200 тысяч пробега это не мало, плюсуй туда ещё 30% на прогревы и просто молотилово.

Анзор
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Серг81 » 01 июл 2015, 18:34

Если есть возможность, меняй кольца.
Серг81
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 11:03
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ангарск
Автомобиль: Фаэтон 2008г.в. 3.2 ВэДэ
Были: Фаэтон 2003г.в., Кайен 3.2 2003г.в.
Имя: Сергей

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Anz » 01 июл 2015, 18:36

Серг81 писал(а):Если есть возможность, меняй кольца.

Верный совет!

Анзор
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 июл 2015, 20:01

А вот не буду! )))
Только что проверял зазоры.
Допуск по юбке (пазам для колец) по Эльзе 0.04-0.09 (макс. 0.15) У меня лезет только 0.05, 0.1 уже не идет. А значит в норме.
Допуск по стыку кольца в колодце 0.2-0.4 (макс. 1 мм.) У меня все кольца имеют зазор 0.2, кое где 0.25 входит.
И зачем мне новые кольца, если все в идеале!?
Ну неужели, если бы у меня были сомнения, я бы не поменял? Да конечно нет.
Когда все в отличном состоянии, без люфтов и зазоров, зачем менять?
Они, как минимум, еще 200 пробегают, а с моим стилем езды и все 400.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение sheregesh » 01 июл 2015, 20:33

Самое главное в этом случае кольца поставить по старым местам.
Какие бы цифры в идеале не были, кольцо и цилиндр относительно друг друга померить очень сложно.
Попробуй кольцо, без всего, вставить в цилиндр в рабочем положении, и покрути его по окружности.
Видел кучу случаев, когда при таком тесте, при повороте кольца на 30-60 град про окружности виден был невооуроженным взглядом зазор между кольцом и цилиндром.
sheregesh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Кемеровская обл. п. Шерегеш
Автомобиль: бора, самурай, самбар, эскуда
Были: корона, корона премио, старлет, мазда фамилия
Имя: Сергей

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Anz » 01 июл 2015, 21:48

Pavel писал(а):А вот не буду! )))
Только что проверял зазоры.
Допуск по юбке (пазам для колец) по Эльзе 0.04-0.09 (макс. 0.15) У меня лезет только 0.05, 0.1 уже не идет. А значит в норме.
Допуск по стыку кольца в колодце 0.2-0.4 (макс. 1 мм.) У меня все кольца имеют зазор 0.2, кое где 0.25 входит.
И зачем мне новые кольца, если все в идеале!?
Ну неужели, если бы у меня были сомнения, я бы не поменял? Да конечно нет.
Когда все в отличном состоянии, без люфтов и зазоров, зачем менять?
Они, как минимум, еще 200 пробегают, а с моим стилем езды и все 400.

Павел, смотрел по базе, комплект колец на твой двигатель стоит 1200 с чем то рублей. Это не дорого и не стоит риска.

Анзор
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 01 июл 2015, 23:03

Павел, смотрел по базе, комплект колец на твой двигатель стоит 1200 с чем то рублей. Это не дорого и не стоит риска.

Ага, красиво живешь! ))
Комплект на один цилиндр 4 270 руб.
Итого 25 620 руб. на все 6 цилиндров. Вот уж смысла совсем не вижу.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Anz » 01 июл 2015, 23:05

Pavel писал(а):
Павел, смотрел по базе, комплект колец на твой двигатель стоит 1200 с чем то рублей. Это не дорого и не стоит риска.

Ага, красиво живешь! ))
Комплект на один цилиндр 4 270 руб.
Итого 25 620 руб. на все 6 цилиндров. Вот уж смысла совсем не вижу.

Смотрел в экзисте. Цена как я написал. Если что звиняй;)

Анзор
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron