Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 07 авг 2015, 13:19

Да это не ошибка, это индикация того что включен доп отопитель. У меня так же, только не могу понять как вообще проверить его работоспособность летом.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 07 авг 2015, 15:25

А это..) У меня нет)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 08 авг 2015, 00:51

Сегодня собрал все остальное, кроме салона.
Достал новый поддон коробки и подумал... да на фига он мне сдался, просто железяка!
Почистил старый и посадил на силикон, как и поддон двигателя.
Залил новое масло в коробку и поставил авто на колеса.
Тут возникла задача...
Передний мост висит на нуле(без воздуха), а задний в норме.
Были поменяны датчика уровня передней подвески.
Комп предлагает проехать со скоростью 15 км в час для удаления ошибки(иначе ни как), а я с таким уровнем не могу авто даже из гаража выгнать! Весело! )))
Логика привела к адаптации подвески, прошел часть адаптации, когда подвеска по умолчанию выставляет кузов в среднее положение и сразу выгнал авто на свежий воздух.
Прокатил до 15 км в час вдоль гаражей и загнал обратно.
На этом сегодня и закончил, нужно еще шашлычка успеть сготовить ))

На ближайшие 30-50 тыс. поддон коробки снимать не собираюсь, посмотрим как силикон держит.
Завтра буду заниматься салоном и уборкой. Много пыли за два месяца простоя набралось.

С каждым днем двигатель работает все спокойнее и ровнее..., кольца на место встают ))

P.S. в коробке новое масло ATF-X YACCO (красное)
Вложения
IMAG3541.jpg
IMAG3541.jpg (89.73 КБ) Просмотров: 14138
IMAG3543.jpg
IMAG3543.jpg (113.96 КБ) Просмотров: 14138
Последний раз редактировалось Pavel 08 авг 2015, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 08 авг 2015, 01:00

Да это не ошибка, это индикация того что включен доп отопитель. У меня так же, только не могу понять как вообще проверить его работоспособность летом.


Только на холодном авто. Не зависит от того, заведен авто, или нет.
Левая АКБ должна быть заряжена по нормативу(не помню сколько вольт) иначе не включится.

Можешь утром завести холодный авто и сразу включить отопитель либо через приборку, либо через пульт.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 09 авг 2015, 23:36

Ну вот и все, глобальная история подошла к логичному завершению.
В выходные больше занимался адаптацией подвески, ДЗ и всякой такой ерундой за компом.

Был косяк.
Двигатель начал переливать топливо, и обороты на ХХ стали плавать.
В гараже от CO дышать не чем, а ведь катализаторы EURO 4, вместо EURO 3.
Ошибок, ну хоть убейся, никаких!
Пошел по цепочке...
1. Проверил всю вакуумную систему, все герметично, все работает...
2. Проверил давление топлива в системе..., там 3,6 атм. стабильно.
Бензонасос и вакуумный клапан новые, все работает...
3. Адаптировал заслонку.

И все бес толку.
Ну явно что то не то с качеством смеси.

И тут, сосед по гаражу, выдал хорошую мысль:
А ты, говорит, прокатись по нормальной дороге, может чего и выскочит!

Не долго думая выкатываю аппарат и на МКАД...
Проехал примерно 8 км. в спокойном режиме до 130 км/ч и тут началось!
Выскочили все желтые ошибки на приборке, кроме CEL и машина стала дергаться.
Спокойно доехал до базы и проверил ошибки.

Ошибка вылезла только одна, на расходомер, но как, он новый!

Полез в разъем расходомера и тут было решение!
Разъем немного развалился внутри и контакт был не полный.
Восстановил, нацепил, покатал еще 20 км. ...красота!!!
Обороты стоят четко на одном, запрограммированном уровне.
Никаких вибраций.
Кондей холодит, фары(восстановлены полностью!) светят на 100%.
Хром блестит, морда перекрашена.

Только вот перестало работать радио, и это не антенна, а сама голова, может у кого остались запчасти от головного устройства, нужна плата с приемником(та, что с двумя ВЧ блоками).
Вопрос тут: viewtopic.php?f=33&t=750&start=75
Все остальное работает, и CD, и TV.
Только радио шипит безнадежно!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 24 авг 2015, 22:07

Прокатился на выходные до Нижнего Новгорода и обратно, под капот так и не заглядывал.
Двигатель, коробка, кондей работают как по часам. Масло и антифриз в норме.
Небольшой гул на скорости 140 км. в час(3500 оборотов) ушел, как и подозревал виновником был подшипник в коробке на левом валу.
Расход топлива как и прежде, 11-12 литров на сотню с груженым авто и скоростями до 100-140-180(по возможности).
Осталось с радио разобраться, завтра еду к мастеру.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 сен 2015, 00:29

Были перебраны все возможное варианты, перепайка приемников, попытка купить Б/У голову и т.д.
В итоге, с радио разобрался банальным способом.
Новая голова и 35 радиостанций в списке на окраине Москвы.
Даже крутилки с блестючками ))
Там правда встал вопрос с телефоном, он пока работает сам по себе, не выдает инфу на головное и с системой давления шин, она немного по другому на этой голове выводится.
Но это уже настолько вторично, что заниматься настройкой спешить точно не буду.
Вложения
IMAG3593.jpg
IMAG3593.jpg (73.7 КБ) Просмотров: 14000
IMAG3594.jpg
IMAG3594.jpg (73.12 КБ) Просмотров: 14000
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 сен 2015, 00:37

Не все так просто с новой головой.
После замены не нашли общий язык:
1. Телефон. трубка работает сама по себе. то есть не синхронизируется ни с головой ни с приборкой.
2. Система контроля давления в шинах. Система обучается, выводит информацию о работоспособности и обучении на приборку но голов ее не понимает.
3. Навигация. Никак не синхронизируется. черный экран.

Можно конечно забить на все это, но не "комильфо" получается.
Перекинул новую плату с приемниками в старую голову и ... опять вам пять.
Не понимается CD чейнджер, при выборе пишет, либо дисков нет, либо чейнджера нет! Короче, большой восклицательный знак при нажатии на CD.

Буду конечно потихоньку разбираться, но может есть у кого идеи?

Сейчас понимаю, что либо необходимо кардинально искать прошивку для новой головы (не путайте с кодировкой, там все в порядке).
Либо помудрить с чейнджером. По принципиальным схемам подключение идентичное, опять же может дело в прошивке CD чейнджера.
Либо просто последние головы такого типа просто не поддерживают строе оборудование.

Короче, есть еще чего поковырять, но без особого энтузиазма, так как нет полного понимания ситуации.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 14 сен 2015, 01:58

Ребят подскажите какой впрыск в двигателе 3.2 bkl непосредственны???? или распределенный????
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 14 сен 2015, 09:58

Распределённый.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 14 сен 2015, 10:25

У меня есть CD-чейнджер 7-го модельного года(мой родной). Надо?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 14 сен 2015, 10:40

У меня есть CD-чейнджер 7-го модельного года(мой родной). Надо?

Спасибо, но дело не в нем. Собрал все обратно и он работает как со старой, так и с новой головами.
В итоге сейчас стоит новая голова. Так частично и не работают три системы.
Разбираться пока некогда, но многое уже понятно.
Если официалы перепрограммировать не смогут, то и ладно.
Нави не работает по тому, что блок был обновлен. В новом блоке нави используются оба оптических кабеля, а не один как в старом.
Вот если есть у кого блок навигации 3D0 919 887 GX, M, MX, то можно рассмотреть, хоть система и бесполезна.
Просто прикупил бы до комплекта, не более.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 ноя 2015, 21:51

Идем дальше...
Еще до переборки, по весне, ремонтировал рулевую рейку.
После завершения переборки стал кататься как обычно и как и следует по жанру, с первыми холодами, она потекла из под пыльников.
Да еще как потекла...
Поехал к мастерам, где делали рейку.
Там конечно сказали, что гарантия в 6 месяцев уже прошла и будем делать за деньгу!
Я напомнил, что с момента ремонта я проехал не больше 10 тысяч, и нужно обратить на это внимание!
Ну хорошо, согласились отремонтировать за полцены, ОК!
Забрал авто, вроде все хорошо... но нет, не может быть все так просто!
Через 5 км. загудел насос.
Приехал к ним снова, говорю так, да так! Мол чет не так наделали.
Да нет говорят, все на месте, все сухо.
Но мне показалось, что руль без гидроусилителя более туго стал крутиться.
В бочке начала пениться жидкость, ну и гул конечно не детский.

Если кто сталкивался, подскажите.
Может ли это быть от качества сборки рейки, или это как раз насос помер с увеличением нагрузки перебранной рейки?
Может у кого Б/У-шный насос завалялся? 3D0 422 154 D
Или кто сможет подсказать, где рем. комплект на него поискать?

Вот сижу и думаю...
Все, что делаешь сам, работает отлично, а как только "продвинутый мастер" залезает под капот, еще пол года за ним лишние болты вытаскиваешь!!!!

В прошлый раз за ними 4 косяка было:
1. Сорванный пыльник шаровой наконечника
2. не правильно вставленный болт верхних рычагов
3. не заменены одноразовые кольца трубок высокого давления (потекло...)
4. вырезали часть теплового экрана из фольги.

В этот раз:
1. Пыльник шаровой наконечника опять сдернут, но уже по другому.
2. Верхний декоративный пластик вставили как попало, удивился, что крепежи не поломали.
3. Ну и гул как результат...
Что еще найду и чем закончится эпопея, боюсь представить.

Заеб...о!! Ну как после этого людям верить!??

P.S. точный адрес этих деятелей напишу чуть позже, надо правильный адрес уточнить.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 02 ноя 2015, 22:39

Понятно, короче рейку если что новую брать буду. Моя пока не течёт, может и не придётся менять.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 05 ноя 2015, 18:32

Ребята подскажите как проверить цепь грм!!!!!???? А то у меня какие то звуки странные на холостом, думал дроссельная заслонка но оказалось нет, странные звуки с задней стороны,,,, может хана цепи??? :((
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1