Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 ноя 2015, 19:32

После чего такая тема началась?
Или постепенно появился.
Если при этом двигатель работает нормально, значит цепи в рабочем состоянии.
Если цепи растянуты, то обороты плавают (фазы смещены более допустимого).
Из первого, что приходит в голову, попробуй сменить натяжитель верхней цепи.
Это единственное, до чего можно добраться без снятия коробки, и что может давать шум цепи (может клинить).

Есть еще мысль по падению давления в масляной системе, так как оба натяжителя работают от давления масла.
Если давления не достаточно, они не прижимают цепь как следует и она на обратке начинает греметь. При этом двигатель должен работать нормально (если цепи не растянуты).
Но в этом случае должна быть ошибка по давлению масла.

Проверить цепи на растянутость можно тестером в блоке двигателя канал 208 или 209 (если правильно помню). Во время измерения показатели могут немного плавать.
Показания не должны вылезать за (-8).
У меня до переборки были всего (-3) и (-5), а после переборки и замены цепей со всеми натяжителями стали (-1) и (-2).
Вложения
IMAG3481.jpg
IMAG3481.jpg (110.16 КБ) Просмотров: 11726
IMAG3480.jpg
IMAG3480.jpg (109.29 КБ) Просмотров: 11726
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 05 ноя 2015, 22:51

С таким шумом купил авто, но как то сначала не обращал внимания, теперь этот звук начинает раздражать, сначала грешил на дроссель, теперь точно послушал звук изнутри, по vas pc двигатель чист, ошибок нет, обороты ровные на холостом, только иногда почему то сильно проседают как мне кажется при включении вентиляторов, но не точно, пока не понял от чего обороты начинают проседать . А вот при разгоне точно начинают плавать к 2000об.мин но это я грешу на акпп, начинают плавать с 3й передачи иногда плохо тянет на 3й,приборная панель тоже чистая ни одной ошибки пробег 220т. Ещё очень странно ведёт себя впускной коллектор при нажатии на газ он как бы немного раздувается, и из под клапана вентиляции картера как бы идёт резкое шипение, такое впечатление что плохое уплотнение, но как это может быть если на этом клапане поменял все резинки, и даже внутри мембрану, так что тоже очень странно. За подсказку проверить блоки спасибо, в выходные обязательно проверю, и тогда закажу как вы сказали верхний натяжитель!!!! Попробую может пройдёт этот раздражающий звук!!!!!!
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 05 ноя 2015, 23:54

Если цепи растянуты, он как ошибку это не выдаст.
Коллектор и клапан так и должны себя вести. это он не раздувается, а наоборот, приобретает естественный вид. При нажатии на педаль газа ты открываешь постоянны приток воздуха, уходит статичное разряжение.

А масло случаем от замены до замены не приходится доливать?
Может быть подозрение на избыток картерных газов или наоборот, явную не герметичность крышек цепей и клапанной крышки.
Но это все логические домыслы, нужны факты.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 06 ноя 2015, 10:42

Масло не ест[*], от замены до замены 10.000км.
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 07 ноя 2015, 01:03

Продолжаем...
Поразмыслив, к реечным мастерам уже не обращался, отдавал насос ГУР в ремонт. Конечно в нормальный сервис, "за дорого".
Сегодня забрал, и вечерком вкарячил на место. Там все банально просто.
Подключил на вход насоса отдельный бачек с 1,5 литрами новой гидравлики (MANOL), прокачал систему новым маслом, затем влил туда уже оригинальное G 004 и еще раз прогнал выдавив старое.
После чего подключил все к штатному бачку и залил туда так же оригинал.
Ну а далее все по правилам, заводим, глушим, проверяем, повторяем и т.д.
Покатал вечерком по Москве немного, тишина, все в рабочем режиме.

Кстати, перед заменой слил немного старой жидкости, она отстоялась и дала видимый легкий осадок и мутноватость.
Вот я думаю... весной мне перебирали рейку, половину жидкости сменили, потом я сам, когда перебирал движок, менял прокладочные кольца шлангов, тоже залил как минимум треть новой жидкости.
И вот сейчас, когда они повторно перебирали рейку так же сменили половину жидкости.
То есть по результату, жидкость на 90 % должна была быть новой, но откуда тогда видимый осадок? Вопрос!
Что мне туда заливали после ремонта рейки???
Боюсь этого мы уже не узнаем...

Возвращаемся к фразе:
Если хочешь, что бы все было сделано хорошо, сделай это САМ!!!
Вложения
IMAG4009.jpg
IMAG4009.jpg (99.54 КБ) Просмотров: 11701
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение bakstonas » 09 ноя 2015, 14:46

quattro82 писал(а):Масло не ест[*], от замены до замены 10.000км.

Может это флейта барабанит в впускном коллекторе или она подклинивает? Проверь вакуум и как она ходит или нет люфта.
Она находится слева во впускном коллекторе, по два самореза с обеих сторон и вакуум отсоединить нужно. Выталкивает вперед к бамперу.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 09 ноя 2015, 14:56

Ребят ещё один вопрос, достался мне webasto thermo top evo 4, у меня отопителя в комплектации нет двигатель 3.2бензин как вы думаете потянет эта webasto на 4 kw такой двигатель? Или все таки продавать и купить на 5kw? Как рекомендует производитель? На сайте сказано что 4kw до 1.9, а уже 5kw от 3 литров и выше, Прогревать отопителем хочу только двигатель, как думаете пойдёт или нет!!!!????? :-?
Последний раз редактировалось quattro82 13 ноя 2015, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 09 ноя 2015, 15:00

bakstonas писал(а):
quattro82 писал(а):Масло не ест[*], от замены до замены 10.000км.

Может это флейта барабанит в впускном коллекторе или она подклинивает? Проверь вакуум и как она ходит или нет люфта.
Она находится слева во впускном коллекторе, по два самореза с обеих сторон и вакуум отсоединить нужно. Выталкивает вперед к бамперу.

Я правильно понял что вы имеете в виду во впускном коллекторе заслонки которые меняют геометрию впуска на малых и высоких оборотах?
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение bakstonas » 10 ноя 2015, 15:05

quattro82 писал(а):
bakstonas писал(а):
quattro82 писал(а):Масло не ест[*], от замены до замены 10.000км.

Может это флейта барабанит в впускном коллекторе или она подклинивает? Проверь вакуум и как она ходит или нет люфта.
Она находится слева во впускном коллекторе, по два самореза с обеих сторон и вакуум отсоединить нужно. Выталкивает вперед к бамперу.

Я правильно понял что вы имеете в виду во впускном коллекторе заслонки которые меняют геометрию впуска на малых и высоких оборотах?


Наверно она. Она вдоль как дудка такая с прорезями. Инашеваются на ней пластиковые кольца и она тогда барабанит на холостых и при резком наборе. Звук как будто цепи растянуты а на самом деле та флейта.
Цепи можно как Павел пишет проверить ВАГом в 208 и 209 каналах.
удачи
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 14 ноя 2015, 23:45

Всем привет подскажите правильно я вошел в блоки для проверки цепи или я что то не так понял!!!!
Вложения
P_20151114_203411.jpg
P_20151114_203411.jpg (393.45 КБ) Просмотров: 11619
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 15 ноя 2015, 02:03

Скорее не совсем, попробуй 209 -й, показатели будут в соседних окнах.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 15 ноя 2015, 19:04

Тогда вот каналы 208-209!!и еще некоторые где смотреть может вообще не здесь ??Просто таких значений я не нашел не в одном канале как вы написали -1-2-3-4-5-6-7-8 !!!Подскажите где смотреть!!! И вообще здесь я смотрю???
Вложения
9.jpg
9.jpg (274.01 КБ) Просмотров: 11582
8.jpg
8.jpg (249.75 КБ) Просмотров: 11582
7.jpg
7.jpg (284.64 КБ) Просмотров: 11582
6.jpg
6.jpg (262.02 КБ) Просмотров: 11582
5.jpg
5.jpg (258.32 КБ) Просмотров: 11582
4.jpg
4.jpg (388.37 КБ) Просмотров: 11582
3.jpg
3.jpg (278.57 КБ) Просмотров: 11582
2.jpg
2.jpg (270.06 КБ) Просмотров: 11582
1.jpg
1.jpg (358.42 КБ) Просмотров: 11582
0.jpg
0.jpg (316.21 КБ) Просмотров: 11582
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 15 ноя 2015, 20:43

Ну вот, все верно.
-2,0 (208) 0,0 (209).
Только странно, что в одном из показаний 0,0
Теоретически с цепями все нормально.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 16 ноя 2015, 12:29

А может быть тогда проблема с натяжителями? Просто насколько я знаю натяжитель работает от давления масла, могло там что сделать закоксовку, а то по фото там такие маленькие отверстия! Блин ещё так не удобно находится этот верхний натяжитель!
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 16 ноя 2015, 12:38

Может, я так и предположил.
Ну с засором это конечно вряд ли.
Нижний кстати имеет стопорную елочку, то есть по мере растяжения цепи он выдвигается и обратно уже не сжимается.
А вот верхний с пружинкой + давление масла.
У меня при замене он немного подклинивал, поэтому советую начать с него.

Да все удобно, просто пол двигателя сверху разбираешь, и все! ))))

Удачи!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1