Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 16 ноя 2015, 13:29

Ого!!!! А если я верхний выручку с нижним ни чего не произойдёт? Не вылезет? @-)
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 16 ноя 2015, 13:34

Меняй смело, ничего не произойдет.
Закручивается не сильно, с усилием всего 40 Nm
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 16 ноя 2015, 14:45

Понял, спасибо в выходные тогда займусь заменой, Проверил как писал bakstonas задвижку во впускном коллекторе, вроде все нормально ни чего не болтается!!!!!!
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 дек 2015, 19:21

Идем дальше...

Еще до переборки двигателя был вопрос с такой проблемой, при полном прогреве двигателя начинали плавать обороты на ХХ.
По двигателю периодически появлялась только одна ошибка - превышение нагрузки на двигателе. И ругался на превышение показаний по потребляемому воздуху(расходомер).
Если читали, то знаете, расходомер был заменен при переборке.
По первому времени вроде все было нормально, но не долго.
Опять, при полном прогреве начинают плавать обороты 700-800, и при разгоне авто чаще стал тупить.
Что удивительно, ошибки были только по расходомеру.
Среднее значение должно быть в пределах 2,5 - 5 г/с, а у меня показывал 6-8 г/с.
Замена расходомеров ничего не давала.
Помыл, проверил форсунки, проверил лямбды, все по старому.
Сегодня моментальный расход топлива на ХХ составлял 1.9 - 2.1 литра в час.
Средний длительный расход стал составлять до 21 литра на 100 по городу, ну это уже не в какие рамки!
Вчера наткнулся на очень удачное предложение в Экзисте на дроссельную заслонку, была одна в наличии в два раза дешевле.
Так как это единственная часть, которую проверить физически нельзя и которая напрямую отвечает за расход, принял жесткое решение - заказал!
Сегодня забрал и в гараж...
Производитель VDO, это и есть оригинал.
После замены и адаптации двигатель не узнал.
Тихо, ровно. Показания расхода воздуха стали 2.9 - 4.8 г/с - что и есть норма!
Показания расхода топлива стало 1.1 - 1.2 литра в час - что тоже не может не радовать.
Короче, все жизненно важные элементы заменены, катаем дальше.

И ведь какая зараза, внешне, что старая, что новая заслонка полностью идентичны, люфтов нет, зазоры одинаковые, все адаптируются, компьютер ошибок по ней не выдает...
Поди догадайся, что она не исправна. Никаких ведомых подсказок в Васе по ДЗ нет!

Просьба, у кого двигатели 3.2, проверьте моментальный расход на ХХ, просто интересно, отпишитесь.

Всем удачи!
Вложения
IMAG3565.jpg
IMAG3565.jpg (86.19 КБ) Просмотров: 12885
IMAG4112.jpg
IMAG4112.jpg (82.91 КБ) Просмотров: 12885
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 02 дек 2015, 22:17

У меня 1.2 расход.
Кстати тоже замечал летом при сильном прогреве тоже бывало плавали обороты, но это только один раз. Я спокойно катаю)) Надо бы тоже заменить ДЗ! А за сколько ты ее взял?
Последний раз редактировалось Mizurov 02 дек 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 02 дек 2015, 22:25

А за сколько ты ее взял?

13 рублей.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 03 дек 2015, 10:22

Pavel писал(а):Просьба, у кого двигатели 3.2, проверьте моментальный расход на ХХ, просто интересно, отпишитесь.

Коробка в паркинг, прогретый двигатель: 1.0-1.1 колеблется.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 03 дек 2015, 10:34

Всем спасибо, значит все идеально.

Коробка в паркинг, прогретый двигатель: 1.0-1.1 колеблется.

Макс, хоть климат и фары для нагрузки включи ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 03 дек 2015, 12:16

Pavel писал(а):Всем спасибо, значит все идеально.

Коробка в паркинг, прогретый двигатель: 1.0-1.1 колеблется.

Макс, хоть климат и фары для нагрузки включи ))

Кстати без климата, подогрева и тд. у меня тоже 1.1 показывает :)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 03 дек 2015, 12:31

А у меня климат точно был включен, фары не помню выключил или нет))
На днях все потребители выключу, может 0,9 покажет)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 03 дек 2015, 15:53

На днях все потребители выключу, может 0,9 покажет)))

Еще можно подсветку дисплея MMI выключить ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 03 дек 2015, 18:19

Точно, ещё волчок магнитолы в ноль выкручу)))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение quattro82 » 03 дек 2015, 23:14

Температура 88-89, температура масла 45 градусов, фары светят, климат включен в high, режим eco, CD работает, громкость минимум, рычаг в Р, показывает расход 1.3-1.4"!!!! Но летом замечал (правда температура была 90,,, масла 90градусов кондиционер на максимум, режим eco. ) 1.0-1.3!!!!!стабильней показывал 1.1......
quattro82
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 23:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: россия
Автомобиль: vw phaeton
Были: audi
Имя: александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 04 дек 2015, 16:48

Нормально всё, доведи температуру масла до 90 и покажет 1.1-1.2.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 28 янв 2016, 00:54

После Нового Года, когда уезжал в Нижний, при выезде в обратный путь загорелась гирлянда пары значков на приборке.
Значка типа "СРОСНО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ" не было.
Но полностью отказала система АБС.
Из диагностики с собой был только ОБД2, а по нему ошибок не было.
Практика подсказала, что скорее всего отказал один из датчиков, поэтому вся система и вырубилась.
При этом тормоза работают, но колеса блокируются.
От АБС в зависимости и антипробуксовочная система и автоматическая регулировка жесткости.
Поэтому и значок подвески тоже горел.
Ну вариантов особо не было, пришлось ехать 400 км. в правой полосе.
На трассе и в такую погоду без АБС конечно весело.
Нажимая на тормоз авто летит как и летел, но с заблокированными колесами. )) хоть мне и не до смеха было.
Приехал, просканировал, оказался датчик давления тормозной системы.
Но что-то мне подсказывало, что проблема не в нем.
Изучив все схем, провел все проверки, прозвонил, оказался сам блок АБС.
Точнее один из контактов отвалился внутри блока.
Почитав информацию по ремонту в инете, решил паять сам.

Это и стало моей роковой ошибкой.

Все контактные площадки на плате с микрочипами оказались не медной фольгой, а напылением.
То есть когда к ним пытаешься припаять контакт, напыление просто испаряется.
Короче убил блок! Даже с моим опытом пайки. Хоть в инете у народа и получалось.

Короче, пришлось искать другой блок.
Удача была на моей стороне, нашел один БУшный в Великобритании с доставкой за 20 руб.
Приехал через 2 недели.

Поставил, прокачал тормоза, обучил... работает.
Обучать в гараже весело, так как для обучения необходимо двигать автомобиль и крутить рулем, что бы блок считал показания колесных датчиков.
Только после этого гирлянда ушла и я вздохнул спокойно.

Мораль такова, если отвалился контакт в блоке - отнесите спецам по восстановлению.

Всем удачи!
Вложения
IMAG4297.jpg
IMAG4297.jpg (78.93 КБ) Просмотров: 12752
IMAG4298.jpg
IMAG4298.jpg (87.9 КБ) Просмотров: 12752
IMAG4299.jpg
IMAG4299.jpg (98.7 КБ) Просмотров: 12752
IMAG4300.jpg
IMAG4300.jpg (90.92 КБ) Просмотров: 12752
IMAG4305.jpg
IMAG4305.jpg (89.34 КБ) Просмотров: 12752
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1