Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Slavonic » 09 фев 2016, 12:04

Я не пойму одного, сток происходит на коробку, т.е. сразу на улицу, а если не справляется просто собирается возле блока клапанов и вакуума. Как вода попадает в салон? Через климат?
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 09 фев 2016, 12:16

Из короба в салон идут куча отверстий.
Например педаль тормоза связана с главным тормозным, причем педаль внутри салона, а вакуумник снаружи, вроде просто.
Или еще, блок предохранителей находится в коробе, а все провода тянутся в салон.
Вот и думай, через какие отверстия они соединяются...

Если уровень поднимается до этих отверстий, то неизбежно идет в салон.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Slavonic » 09 фев 2016, 12:22

Слушайте, как то у нас темы перемешиваются))) Практика использования двигателя 3,2, а пишем про дренаж)))
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Санёк » 09 фев 2016, 13:33

Это теперь тема,где Павел пишет о своей машине. У Анзора, подобная есть, но он походу, уже продал своего Фантика.
ПС: а так у нас все темы со флудом получаются :)
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 09 фев 2016, 13:42

В темах больше флуда чем самих тем) Можно как нибудь взяться навести порядок в темах, но полномочий нет.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 мар 2016, 00:54

Гнева нет предела!....
Недавно менял блок кесси... ну вы читали.
Сегодня подхожу к авто, и тишина....
Открываю ключом и вставляю ключ в замок зажиганию...., тишина полная!!!!
Поднимаю коврик, а там мокрый пол!
Иду в гараж, беру инструмент и поднимаю пол.
БОЛОТО!

Откуда!????
Стоки чистые, ливней не было.
Снег на лобовом медленно стаивает.
Вытаскиваю блок кесси из под пола, несу домой...
Там пол блока воды.
Окислов полно.
Чищу плату, изучаю.
Нахожу четыре скисших контакта, восстанавливаю и иду на стоянку.

Авто ожил, аллилуйя!!!

Отогнал авто в гараж, забрал блок кесси домой для полного восстановления и поставил пол на просушку.

Вода капает прямо под пол рядом с разъемом диагностики, под напольным покрытием.
Откуда. пока не знаю, завтра возьму пива и пойду искать в гараже.

Главное - авто жив и готов к эксплуатации, но пока не найду, в чем причина, и откуда вода!?...

Хоть блок перемешай, или дырку для стока воды в полу сверли ))))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 06 мар 2016, 12:20

Ну и дела...! Тут нужно комплексно поискать проблему, странно что у тебя она так внезапно появилась, именно этой зимой!
Я после твоего случая чаще заглядываю под коврик, все равно грязь стряхнуть не помешает лишний раз, меньше пыли будет в салоне)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 06 мар 2016, 12:46

Месяц как новый блок поставил, и чуть еще на один не попал, жесть.
Отверстия искать обязательно нужно, иначе далеко не уедешь.
Сегодня и начну, пока время есть.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 07 мар 2016, 01:04

Итак, виновника нашли и наказали!

Вскрыл водоотводящий короб, там все сухо, и отверстий никаких.
Подумал на Лобовик, мне его меняли около года назад, может проклеили не качественно?
Снял обшивку левой стойки, там все сухо, четко и красиво.
Остался только один вариант, он и был виновником.
По стойке идет сток от люка в крыше и выводится в водоотводящий короб.
Именно сам сапун в коробе и был забит. Вода скапливалась в канале и выдавливалась через стык с сапуном.
Справа все отлично, водичка с люка бежит ручейком.
Снял конечно все, промыл, продул и собрал.
Оба ручейки побежали куда надо.
Вложения
IMAG4499.jpg
IMAG4499.jpg (104 КБ) Просмотров: 13518
IMAG4500.jpg
IMAG4500.jpg (83.02 КБ) Просмотров: 13520
IMAG4505.jpg
IMAG4505.jpg (77.23 КБ) Просмотров: 13520
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Mizurov » 07 мар 2016, 09:54

Но как в этот сток попадала вода? Летом понятно, люк часто используется, ну а зимой в таких солидных количествах как туда попадала вода?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 07 мар 2016, 11:07

Они специально сделаны.
Люк хоть и закрыт постоянно, но через стыки по периметру постоянно просачивается вода.
Именно для этого вокруг люка сделана специальная "ванночка" с двумя достаточно большими стоками.
Если на крыше есть вода(идет дождь), то стоки работают постоянно.
Это ко всем относится.
В Эльзе даже есть специальные регламентные работы по их прочистке (по памяти помню, натыкался).
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Diaz » 07 мар 2016, 22:04

А чем забился то? Там ведь листья никак через люк не пролезут))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Pavel » 08 мар 2016, 13:40

Там действительно мало какая грязь попадает.
Был забит грязью очень мелкой фракции, просто черная жижа.
Скорее всего обычная пыль при неудачном стечении обстоятельств.
На выходе в водоотводящий короб идет сужение, именно там все и скопилось.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение Ринат » 24 мар 2016, 12:07

Доброго дня всем! а никто не шил ЭБУ на 3.2AYT 2003г ME7.1.1 , в плане отключения вторых лямбды и систему вторичного воздуха?
Аватара пользователя
Ринат
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:20
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Phaeton
Были: MBW211
Имя: Ринат

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

Сообщение samronin » 01 апр 2016, 22:05

Доброго всем!!!
нет ли у кого не нужного рабочего масло-насоса на 3,2 BKL???очень нужно...
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron