Страница 11 из 18

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:34
Slavonic
Павел, конечно сочувствую! Я считаю тебя тут одним из первоисточников инфы по фантику, но если уже и ты не знаешь... Официалы только. Да и сидит нас тут только пару человек активных.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 23:41
Pavel
Да блоки то у всех одинаковые, процессы тоже.
Вопрос только в том, что редко с этим приходится сталкиваться.
Вот мне одному из не многих "так повезло" решил со всеми поделиться, что бы в будущем остальным не так страшно было и знали какие есть варианты.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 20:54
Pavel
Нашел спеца по блокам через предоставленного человечка.
Сегодня пересеклись, отдал ему оба блока. Он с ними сперва пошаманит, а уж потом будем в авто тыкать.
Как сложится, расскажу.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:35
Pavel
Результат
Собрали из двух блоков KESSY один, воткнули на место.
Все получилось, авто ожил.
Был ворох ошибок по всем системам, пришлось заново адаптировать климат и АБС.
В остальном все отлично.
Спешить с выездом из гаража не стал, наконец морозы пришли и влажность в воздухе уменьшилась, нужно как следует пол просушить.
Там как на зло все из поролона, который в себя всю влагу вобрал.

+7 (926) 532-20-58 Олег
Человек занимается только этими блоками.
Контакт размещаю с его разрешения.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:55
Edward
Поздравляю. Молодец! А сушить... Сушить моющим пылесосом, тряпкой ,,Тартил ВАкс,, и воздуходувы какие нибудь на ночь. А в порогах воды нет? У меня при поворотах и торможении хлюпало.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 23:22
Pavel
Нет, у меня только под ногами водителя вся поролонка напиталась.
А так как она толстая, сушится медленно, пока нахожусь в гараже, ставлю фен под отогнутый пол.
В выходные пойду на подольше, поставлю еще и пушку сверху.
Пока погода влажная, толку от сушки мало.
Сейчас то воды явной нет, но когда рукой начинаешь поролон выдавливать, рука мокрая остается.

Пылесосом бесполезно, под пол только фен и пролазит.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 12:44
Mizurov
Вспомнил что летом как то обнаружил под водительским ковриком воду и ее было не мало. Пару дней без коврика с печкой в ноги покатался, все отлично просохло #-o

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 23:54
Pavel
Сегодня вечером просушил полностью пол с помощью фена под пол и "Ветерка" сверху.
Все "девственно" сухо и все системы работают.
Не дай бог кому с этим столкнуться.
Столько гемора из-за банальной воды.

Но выскажу свои мысли.
Стоки (клапаны) отрывать все таки не стану, просто лишний раз их почищу.
Они ведь не просто так там стоят.
Это дополнительная защита от попадания выхлопных газов и всяких запахов напрямую от двигателя в систему вентиляции салона.
Ведь весь воздух из этого короба попадает в салон, и мне там лишние запахи двигателя точно не нужны.
Подумайте об этом, когда будите их отрывать.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 01:02
Diaz
Мне кажется для выхлопных газов суженые отверстия клапана создадут крайне незначительное препятствие. Раз уж фильтр салонный зачастую не справляется... Да и Фаэтон в этом месте вроде особо не пахнет))

А вот сток забиться может в любой момент, палочка за палочку, листик за листик у меня ещё "вертолетиков" от дуба много было)))
Так постоит машинка несколько дней во дворе с забитым стоком, ни к чему здоровому не приведёт.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 09:59
samronin
Отрывать по любому...проходили...
p/s/ вертолетики не от клена, случайно? :)

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 10:53
Mizurov
Ох эти "вертолетики")) у меня по осени постоянно гора их, и другой листвы. Как только вижу что на стекле накапливаются, сразу смахиваю и вытаскиваю те что дальше нападали. Надо срочно навес строить, у меня около дома одни деревья. #-o

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 21:51
Diaz
samronin писал(а):Отрывать по любому...проходили...
p/s/ вертолетики не от клена, случайно? :)


Ой, с клёна точно)))
А я с детства думал что они с дуба :D )))))))))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 22:35
Pavel
Скажу я вам так!
Грязи и листвы в коробе практически не было.
Снизу сливы просматриваются насквозь в короб.
Продул пыль в коробе, ее было не много. Нашел только два "вертолётика".
Для проверки залил со стороны водителя воду, вся ушла в штаны достаточно быстро.
Обратил внимание, что отверстия ведущие в салон расположены не сильно высоко относительно дна короба.
Значит был прав, действительно, большой поток воды просто физически не смог уйти в слив, и поднявшись всего на пару сантиметров от днища короба пошел в салон.
Чтобы совсем быть уверенным, заехал на мойку, и промыли керхером вокруг тормозного.

Штаны отрывать не стал, они все чистые, проверяю их периодически, когда нахожусь под автомобилем.

Будьте аккуратны, не ставьте авто под сливами с крыш и рядом с глубокими лужами, по которым летают безмозглые внедорожники.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:15
Diaz
Всего 2 см?

Интересно, в Фаэтоне с годами меняли что-нибудь или в Фаэтонах 2016 г.в. до сих пор там 2 см?)))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:51
Pavel
Может чуть выше, с линейкой не залезал.
Но и без этого понятно, что если разом махнуть ведро с водой на лобовое, то вода под пол неизбежна.