Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы
Добавлено: 13 ноя 2017, 16:04
Я сегодня проверил люфты именно за шрусы, вверх-вниз, люфтит сам привод который идет внутрь в дифф, до него люфтов нет.
... а точнее люфт только в правом приводе, верно?
Этот люфт у меня уже 7 лет как есть, с момента покупки. Его держит игольчатый подшипник, он и люфтит.
И это нормально. Я с этим езжу и никаких посторонних шумов и вибраций это не вызывает. При этом сальник справа не пропускает ни капли масла, даже не потеет, хотя масло в дифе заливается выше уровня сальника.
Выдавить там что либо очень сложно, если там есть масло, хоть 30 % от нормы, то ничего с ним страшного не случится.
Он так устроен, что масло может уйти только если текла прокладка крышки самого дифа.
Диф. очень тяжелый и если бы он вибрировал, то коробка развалилась бы сразу. Там же специальные конусные подшипники, которые ровняют всю нагрузку, и вибраций от него быть не может.
Тебе советую снять крышку, проверить масло и поменять оба сальника(один из них двойной внутри за дифференциалом).
... да, и желательно поменять подшипник левой ступицы, там еще прокладка и третий сальник.