Страница 3 из 18

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:10
Pavel
Самое главное в этом случае кольца поставить по старым местам.
Какие бы цифры в идеале не были, кольцо и цилиндр относительно друг друга померить очень сложно.
Попробуй кольцо, без всего, вставить в цилиндр в рабочем положении, и покрути его по окружности.
Видел кучу случаев, когда при таком тесте, при повороте кольца на 30-60 град про окружности виден был невооуроженным взглядом зазор между кольцом и цилиндром.


Крутил, когда зазоры замерял, до такого износа мне еще катать и катать.
Все плотно, красиво.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:14
Pavel
Смотрел в экзисте. Цена как я написал. Если что звиняй;)


Вот тебе и экзист.
Только что скрин сделал.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 01:02
Anz
Pavel писал(а):
Смотрел в экзисте. Цена как я написал. Если что звиняй;)


Вот тебе и экзист.
Только что скрин сделал.

Изображение
Извиняюсь, я видимо посмотрел в другом размере. Но скажу тебе вот что-ставил себе на гольфа эти кольца "мале кольбен", не хуже ничуть оригинала. Отъездила машинка больше полумиллиона с тех пор и масло не думает кушать. Если конечно кольца мейд ин джермани.

Анзор

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 01:19
Pavel
Спасибо, учту.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 01:08
Pavel
Развлекаемся дальше...
Сегодня притер кольца.
Работка увлекательная, творческая! ))

Кстати, проверил сегодня выработку цилиндров нутромеров.
Реальная выработка 10-12 микрон равномерно, при допустимых по Эльзе 80 микрон.
Люфт клапанов 0.2-0.3 мм при допустимых 0.8.

Не нарадуюсь состоянию двигателя после 200 т. пробега ))
А вот помпа хоть и не текла, но люфт имела огромный, даже выработка появилась на корпусе

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:15
Anz
Молодец, Павел. Завидую тебе доброй завистью, я тоже люблю копаться в железках. Только не дай бог мне в свой лезть;)

Анзор

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 00:39
Pavel
Мне это тоже в удовольствие, как хобби.
Но время маловато, не каждый день в гараж хожу.
Если часок есть, то я в гараж.
Главное, что бы из дома не выгнали! )))
Хорошо, есть на чем ездить, а иначе, конечно, было бы тяжко.
Сегодня воткнул клапана и проверил допуски зазоров маслонасоса.
Все допуски в норме, предельные значения не лезут, и это опять радует.
Промыто, очищено, собрано! ))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 22:00
Pavel
Вечер всем добрый!
И эти выходные не прошли без дела.
1. Поменял помпу, старая имела просто катастрофический износ и люфт, но при этом не текла и работала.
2. Воткнул очищенные поршни по местам. Пришлось заменить один комплект колец на 3-ем поршне, сломал, когда вытаскивал, сам дурак )).
По сравнению новых и старых колец разницы не заметил, все зазоры и упругость одинаковы.
3. Полностью очищен и подготовлен к установке поддон, с ним пришлось поработать, та как старая резьбы сливной пробки была "на честном слове".
Нарезал новую резьбу 16-м диаметром и купил новый болт с шайбами.
На момент замены масла, всегда очищаю пробку и промазываю шайбу пробки герметиком. В этом случае, пробку даже затягивать не нужно, чуть подтянуть и все!
Ни капли масла не проступает до новой замены, и точно уж резьбу не сорвете.
4. Снял автономный отопитель, на нем перестал работать насос антифриза (V55). Оригинал ставить не буду.
Это простой насос, сегодня закажу BOSCH 0392020024 или MEYLE MEX0247 / 100 899 0024, и на этом тормознем. Они идентичны, а цена в 6-7 раз отличается )).

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 00:03
Pavel
Поставил переднюю крышка колен вала.
Обратите внимание, с оригинальным сальником нет пластиковой оправки для установки.
У не оригинала, как правило, оправка идет в комплекте.
В моем случае пришлось напечатать оправку на 3Д принтере. все прошло успешно.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 00:06
Anz
Pavel писал(а):Поставил переднюю крышка колен вала.
Обратите внимание, с оригинальным сальником нет пластиковой оправки для установки.
У не оригинала, как правило, оправка идет в комплекте.
В моем случае пришлось напечатать оправку на 3Д принтере. все прошло успешно.

У тебя сальник тефлоновый, он более жёсткий чем оригинал.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 00:17
Pavel
У тебя сальник тефлоновый, он более жёсткий чем оригинал.

Сальник оригинальный
VAG 038 103 085 E

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 00:21
Anz
Pavel писал(а):
У тебя сальник тефлоновый, он более жёсткий чем оригинал.

Сальник оригинальный
VAG 038 103 085 E

У меня мозги никакие, сказывается недосып и напряженка. Я хотел сказать про другие сальники с направляющей втулкой. Обычно такая втулка вставлена в тефлоновый сальник, он очень хрупкий.

Анзор

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 22:49
Pavel
Сегодня было скучно...
Не могу собирать двигатель, пока не приедет прокладка патрубка масляного насоса и не поставлю поддон.
Что бы воткнуть поддон, необходим крепкий друг, который приподнимет двигатель для установки поддона, а поднимать двигатель в сборе гораздо тяжелей )) поэтому жду прокладку...

А нет, не скучно!!!
Сегодня досталось коробасу.
Разворотил главную передачу, почистил, поменял что было куплено, а это все подшипники и сальники.
Только вот оказалось, что купил не все, нужен еще один подшипник и сальник. Почему не заказал еще год назад, не помню, давно было... жду...
На масляном отсекателе, внутри, есть магнитик, как и в поддоне коробки (виден на фото) . в моем случае стружки не нашел, только черный напыл.
Промыл, очистил и впрессовал имеющиеся подшипники и сальники.

Почему разобрал?
Да все то же, поменять все сальники что подтекают, и все остальные, что еще держат.
Был еще не большой люфт вала и чуть заметный гул на 130 км. Поэтому и подшипники попали под раздачу.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 16:35
Diaz
В июльском номере Зарулём вышла статья про жор масла. Рассмотрен фольксвагеновский малообъёмный турбо движок. Конечно другая песня.
Вот читаю и пытаюсь понять почему мне вдруг понадобилось на каждые 10 тыс к доливать 1 литр масла. Вроде не критично, но неприятно и хочется предотвратить более печальное развитие событий.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:16
Anz
Diaz писал(а):В июльском номере Зарулём вышла статья про жор масла. Рассмотрен фольксвагеновский малообъёмный турбо движок. Конечно другая песня.
Вот читаю и пытаюсь понять почему мне вдруг понадобилось на каждые 10 тыс к доливать 1 литр масла. Вроде не критично, но неприятно и хочется предотвратить более печальное развитие событий.

Если движок масло не ест, надо его разобрать и сделать чтобы хавал:mrgreen: