Страница 7 из 18

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:29
quattro82
Ого!!!! А если я верхний выручку с нижним ни чего не произойдёт? Не вылезет? @-)

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:34
Pavel
Меняй смело, ничего не произойдет.
Закручивается не сильно, с усилием всего 40 Nm

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:45
quattro82
Понял, спасибо в выходные тогда займусь заменой, Проверил как писал bakstonas задвижку во впускном коллекторе, вроде все нормально ни чего не болтается!!!!!!

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:21
Pavel
Идем дальше...

Еще до переборки двигателя был вопрос с такой проблемой, при полном прогреве двигателя начинали плавать обороты на ХХ.
По двигателю периодически появлялась только одна ошибка - превышение нагрузки на двигателе. И ругался на превышение показаний по потребляемому воздуху(расходомер).
Если читали, то знаете, расходомер был заменен при переборке.
По первому времени вроде все было нормально, но не долго.
Опять, при полном прогреве начинают плавать обороты 700-800, и при разгоне авто чаще стал тупить.
Что удивительно, ошибки были только по расходомеру.
Среднее значение должно быть в пределах 2,5 - 5 г/с, а у меня показывал 6-8 г/с.
Замена расходомеров ничего не давала.
Помыл, проверил форсунки, проверил лямбды, все по старому.
Сегодня моментальный расход топлива на ХХ составлял 1.9 - 2.1 литра в час.
Средний длительный расход стал составлять до 21 литра на 100 по городу, ну это уже не в какие рамки!
Вчера наткнулся на очень удачное предложение в Экзисте на дроссельную заслонку, была одна в наличии в два раза дешевле.
Так как это единственная часть, которую проверить физически нельзя и которая напрямую отвечает за расход, принял жесткое решение - заказал!
Сегодня забрал и в гараж...
Производитель VDO, это и есть оригинал.
После замены и адаптации двигатель не узнал.
Тихо, ровно. Показания расхода воздуха стали 2.9 - 4.8 г/с - что и есть норма!
Показания расхода топлива стало 1.1 - 1.2 литра в час - что тоже не может не радовать.
Короче, все жизненно важные элементы заменены, катаем дальше.

И ведь какая зараза, внешне, что старая, что новая заслонка полностью идентичны, люфтов нет, зазоры одинаковые, все адаптируются, компьютер ошибок по ней не выдает...
Поди догадайся, что она не исправна. Никаких ведомых подсказок в Васе по ДЗ нет!

Просьба, у кого двигатели 3.2, проверьте моментальный расход на ХХ, просто интересно, отпишитесь.

Всем удачи!

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 22:17
Mizurov
У меня 1.2 расход.
Кстати тоже замечал летом при сильном прогреве тоже бывало плавали обороты, но это только один раз. Я спокойно катаю)) Надо бы тоже заменить ДЗ! А за сколько ты ее взял?

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 22:25
Pavel
А за сколько ты ее взял?

13 рублей.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:22
Diaz
Pavel писал(а):Просьба, у кого двигатели 3.2, проверьте моментальный расход на ХХ, просто интересно, отпишитесь.

Коробка в паркинг, прогретый двигатель: 1.0-1.1 колеблется.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:34
Pavel
Всем спасибо, значит все идеально.

Коробка в паркинг, прогретый двигатель: 1.0-1.1 колеблется.

Макс, хоть климат и фары для нагрузки включи ))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 12:16
Mizurov
Pavel писал(а):Всем спасибо, значит все идеально.

Коробка в паркинг, прогретый двигатель: 1.0-1.1 колеблется.

Макс, хоть климат и фары для нагрузки включи ))

Кстати без климата, подогрева и тд. у меня тоже 1.1 показывает :)

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 12:31
Diaz
А у меня климат точно был включен, фары не помню выключил или нет))
На днях все потребители выключу, может 0,9 покажет)))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 15:53
Pavel
На днях все потребители выключу, может 0,9 покажет)))

Еще можно подсветку дисплея MMI выключить ))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 18:19
Diaz
Точно, ещё волчок магнитолы в ноль выкручу)))

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:14
quattro82
Температура 88-89, температура масла 45 градусов, фары светят, климат включен в high, режим eco, CD работает, громкость минимум, рычаг в Р, показывает расход 1.3-1.4"!!!! Но летом замечал (правда температура была 90,,, масла 90градусов кондиционер на максимум, режим eco. ) 1.0-1.3!!!!!стабильней показывал 1.1......

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 16:48
Diaz
Нормально всё, доведи температуру масла до 90 и покажет 1.1-1.2.

Re: Практика использования двигателя 3.2 нужны советы

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 00:54
Pavel
После Нового Года, когда уезжал в Нижний, при выезде в обратный путь загорелась гирлянда пары значков на приборке.
Значка типа "СРОСНО ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ" не было.
Но полностью отказала система АБС.
Из диагностики с собой был только ОБД2, а по нему ошибок не было.
Практика подсказала, что скорее всего отказал один из датчиков, поэтому вся система и вырубилась.
При этом тормоза работают, но колеса блокируются.
От АБС в зависимости и антипробуксовочная система и автоматическая регулировка жесткости.
Поэтому и значок подвески тоже горел.
Ну вариантов особо не было, пришлось ехать 400 км. в правой полосе.
На трассе и в такую погоду без АБС конечно весело.
Нажимая на тормоз авто летит как и летел, но с заблокированными колесами. )) хоть мне и не до смеха было.
Приехал, просканировал, оказался датчик давления тормозной системы.
Но что-то мне подсказывало, что проблема не в нем.
Изучив все схем, провел все проверки, прозвонил, оказался сам блок АБС.
Точнее один из контактов отвалился внутри блока.
Почитав информацию по ремонту в инете, решил паять сам.

Это и стало моей роковой ошибкой.

Все контактные площадки на плате с микрочипами оказались не медной фольгой, а напылением.
То есть когда к ним пытаешься припаять контакт, напыление просто испаряется.
Короче убил блок! Даже с моим опытом пайки. Хоть в инете у народа и получалось.

Короче, пришлось искать другой блок.
Удача была на моей стороне, нашел один БУшный в Великобритании с доставкой за 20 руб.
Приехал через 2 недели.

Поставил, прокачал тормоза, обучил... работает.
Обучать в гараже весело, так как для обучения необходимо двигать автомобиль и крутить рулем, что бы блок считал показания колесных датчиков.
Только после этого гирлянда ушла и я вздохнул спокойно.

Мораль такова, если отвалился контакт в блоке - отнесите спецам по восстановлению.

Всем удачи!