Anz писал(а):Плавающие обороты в движении это скорее всего АКПП. Поедь к нормальному диагносту, пусть в движении проверит. Дальше видно будет.
Конечно я не спец, но сдаётся мне это либо бублик, либо мозги АКПП. Скорее бублик, похоже на то, что он не может включить блокировку. А вот причину этого нужно искать либо в нем самом, либо в соленоиде.
Анзор
Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.
Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.
Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.
Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.
Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.
Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1