Страница 1 из 4

Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й передаче

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 11:02
Mizurov
Проблема у меня уже довольно давно, начал вот разбираться и судя по логу ошибок - думаю лучше начинать с дросельного узла. Собрался снять и почистить дросельную заслонку, только вот не тут то было - я таких хомутов, как на воздуховоде еще не видел... они толи зажимаются толи защелкиваются, пока не понятно. Подскажите кто то снимал самостоятельно? Нужен специальный ключик, или что с ними делать? :-\

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:47
Anz
Плоскогубцами сжимаешь и сдвигаешь не много назад. Снимать его совсем не нужно, потом не сожмешь его.

Отправлено с моего IQ4514 Quad через Tapatalk

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 01:06
Pavel
Есть специальный съемник, по принципу плоскогубцев, только на концах круглые упорчики специально под такие хомуты. Они еще и с фиксатором, когда сжимаешь, они стопорятся.
У нас в авто таких хомутов много, лучше купи прямые и боковые, и проблем не будет.

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 19:48
Mizurov
Спасибо ребят!
Разобрал, все почистил, сделал адаптацию дросельной заслонки (на всякий случай) ура - ошибка ушла.

Но проблема из-за которой я начал собственно ковыряться (плавающие обороты) так и остается.

Может вообще не в том направлении смотрю?

Повторюсь еще раз о симптомах, у меня при переключении на 4ю, на прогретой машине всегда начинает гулять стрелка тахометра и продолжается это всегда одинаковый промежуток времени (2-3 секунды) потом такой очень очень легкий пиночек от коробки, почти не заметный, и еду дальше нормально.

Если на третей дать хотя бы до 2100 оборотов то этого не происходит, и не происходит так же на не прогретой машине, пока температура масла не перевалит за 70 градусов.
Еще из недавних наблюдений - на 5й передаче, когда еду в горку не добавляя газ, обороты постепенно снижаются и когда уже становятся меньше 900, то ровно так же начинает плавать стрелка тахометра, затем коробка аккуратно скидывает на 4ю и еду дальше нормально.
Ну и так же, если еду в гору на 4й передаче, не добавив оборотов, тоже может поплавать, затем скинуть на 3ю передачу.

Понятно по идее что двигатель не вытягивает на таких низких оборотах, ну и видимо коробка поздно понимает что надо было скинуть на пониженную (или в случае с переключением с 3 на 4ю, не переключать так рано)

Поменял недавно воздушный фильтр (поставил оригинал) и почистил весь воздушный канал.

Как же быть?

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 16:05
Mizurov
Сегодня что то озадачился по поводу места стыковки дросельной заслонки и двигателя. Судя по различиям в периметре стыковки, она вобще не подходит сюда. Посмотрите пожалуйста у себя, такая же ситуация или это мне реально проблема досталась от прежнего владельца. Просто заслонка новая прилично стоит...

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:31
Anz
Плавающие обороты в движении это скорее всего АКПП. Поедь к нормальному диагносту, пусть в движении проверит. Дальше видно будет.
Конечно я не спец, но сдаётся мне это либо бублик, либо мозги АКПП. Скорее бублик, похоже на то, что он не может включить блокировку. А вот причину этого нужно искать либо в нем самом, либо в соленоиде.

Анзор

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:32
Mizurov
Anz писал(а):Плавающие обороты в движении это скорее всего АКПП. Поедь к нормальному диагносту, пусть в движении проверит. Дальше видно будет.
Конечно я не спец, но сдаётся мне это либо бублик, либо мозги АКПП. Скорее бублик, похоже на то, что он не может включить блокировку. А вот причину этого нужно искать либо в нем самом, либо в соленоиде.

Анзор



Ну если бы он (бублик) не мог включать блокировку, тогда это было бы всегда при переключении, а тут только если совсем совсем тихонько ехать, если обороты немного больше - все ок. Я уже склоняюсь к мозгам акпп, на таком же как у меня Фаетоне была такая же проблема, решилась заменой блока управления.

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:14
Mizurov
Скатался сделал на днях полную диагностику акпп, она в полном порядке, вообще не придраться. Мозги акпп тоже.
Прочитал много про то как акпп ведет себя из-за не корректной работы дроссельного узла, и мои сомнения отпали.
Собираюсь менять дроссельную заслонку. Лишний раз убедился только что, прокатился скинув предварительно все ошибки, проехал где то 15 км и загорелся чек, сразу останавливаюсь, посмотреть что там - "ошибка в работе дроссельной заслонки"

Вот где бы найти теперь ДЗ по адекватной цене, может кто нибудь знает? Подержание нашел, минимум по 12 тр., ну как то совсем дофига...

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:19
Pavel
Такие вещи лучше новыми брать.
Дорого, зато надежно.
Вот не знаю, может их кто восстанавливает?

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:01
Boosh
Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:03
Mizurov
Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.

А на холодную так же? У меня до 70 градусов отлично в любых вариантах едет и вверх и вниз переключения идеальные.

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:20
Артур323
Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.


Приветствую,
У меня аналогичная ситуация, дроссель чистил, не помогает.
Но если посмотреть на все эти факты, проблема у нас одинаковая, пробеги не маленькие! Я думаю дело не в железе, мне кажется, что это происходит из-за электроники! Но кроме как мне кажется ни на что больше опереться не могу!

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:26
Mizurov
Вот не хочу торопиться поэтому с заменой ДЗ на новую, вдруг банально в ее датчике дело, или вовсе в ДМРВ (им не занимался пока, была ошибка по нему, уже хотел менять, но она пропала).
По возможности пишите в теме о сдвигах в этой проблеме.

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:29
Артур323
У меня ошибки по дмрв не было. Я думаю коллективно получиться решить, что-нибудь!

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 10:33
Pavel
Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.


У меня возникает два подозрения:
1. Один из соленоидов работает не корректно, и переключает передачу с механической задержкой по давлению. А так как он все таки работает, то и ошибки по нему нет.
2. Давление масла в коробке не в норме.
Если из строя выходит гидротрансформатор, то появляется явная ошибка по коробке с указанием потери крутящего момента.