Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й передаче

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й передаче

Сообщение Mizurov » 10 июн 2015, 11:02

Проблема у меня уже довольно давно, начал вот разбираться и судя по логу ошибок - думаю лучше начинать с дросельного узла. Собрался снять и почистить дросельную заслонку, только вот не тут то было - я таких хомутов, как на воздуховоде еще не видел... они толи зажимаются толи защелкиваются, пока не понятно. Подскажите кто то снимал самостоятельно? Нужен специальный ключик, или что с ними делать? :-\
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Anz » 10 июн 2015, 13:47

Плоскогубцами сжимаешь и сдвигаешь не много назад. Снимать его совсем не нужно, потом не сожмешь его.

Отправлено с моего IQ4514 Quad через Tapatalk
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Pavel » 11 июн 2015, 01:06

Есть специальный съемник, по принципу плоскогубцев, только на концах круглые упорчики специально под такие хомуты. Они еще и с фиксатором, когда сжимаешь, они стопорятся.
У нас в авто таких хомутов много, лучше купи прямые и боковые, и проблем не будет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Mizurov » 23 июн 2015, 19:48

Спасибо ребят!
Разобрал, все почистил, сделал адаптацию дросельной заслонки (на всякий случай) ура - ошибка ушла.

Но проблема из-за которой я начал собственно ковыряться (плавающие обороты) так и остается.

Может вообще не в том направлении смотрю?

Повторюсь еще раз о симптомах, у меня при переключении на 4ю, на прогретой машине всегда начинает гулять стрелка тахометра и продолжается это всегда одинаковый промежуток времени (2-3 секунды) потом такой очень очень легкий пиночек от коробки, почти не заметный, и еду дальше нормально.

Если на третей дать хотя бы до 2100 оборотов то этого не происходит, и не происходит так же на не прогретой машине, пока температура масла не перевалит за 70 градусов.
Еще из недавних наблюдений - на 5й передаче, когда еду в горку не добавляя газ, обороты постепенно снижаются и когда уже становятся меньше 900, то ровно так же начинает плавать стрелка тахометра, затем коробка аккуратно скидывает на 4ю и еду дальше нормально.
Ну и так же, если еду в гору на 4й передаче, не добавив оборотов, тоже может поплавать, затем скинуть на 3ю передачу.

Понятно по идее что двигатель не вытягивает на таких низких оборотах, ну и видимо коробка поздно понимает что надо было скинуть на пониженную (или в случае с переключением с 3 на 4ю, не переключать так рано)

Поменял недавно воздушный фильтр (поставил оригинал) и почистил весь воздушный канал.

Как же быть?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Mizurov » 29 июн 2015, 16:05

Сегодня что то озадачился по поводу места стыковки дросельной заслонки и двигателя. Судя по различиям в периметре стыковки, она вобще не подходит сюда. Посмотрите пожалуйста у себя, такая же ситуация или это мне реально проблема досталась от прежнего владельца. Просто заслонка новая прилично стоит...
Вложения
IMG_20150629_130639.jpg
IMG_20150629_130639.jpg (252.22 КБ) Просмотров: 15306
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Anz » 30 июн 2015, 11:31

Плавающие обороты в движении это скорее всего АКПП. Поедь к нормальному диагносту, пусть в движении проверит. Дальше видно будет.
Конечно я не спец, но сдаётся мне это либо бублик, либо мозги АКПП. Скорее бублик, похоже на то, что он не может включить блокировку. А вот причину этого нужно искать либо в нем самом, либо в соленоиде.

Анзор
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Mizurov » 30 июн 2015, 12:32

Anz писал(а):Плавающие обороты в движении это скорее всего АКПП. Поедь к нормальному диагносту, пусть в движении проверит. Дальше видно будет.
Конечно я не спец, но сдаётся мне это либо бублик, либо мозги АКПП. Скорее бублик, похоже на то, что он не может включить блокировку. А вот причину этого нужно искать либо в нем самом, либо в соленоиде.

Анзор



Ну если бы он (бублик) не мог включать блокировку, тогда это было бы всегда при переключении, а тут только если совсем совсем тихонько ехать, если обороты немного больше - все ок. Я уже склоняюсь к мозгам акпп, на таком же как у меня Фаетоне была такая же проблема, решилась заменой блока управления.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Mizurov » 29 июл 2015, 15:14

Скатался сделал на днях полную диагностику акпп, она в полном порядке, вообще не придраться. Мозги акпп тоже.
Прочитал много про то как акпп ведет себя из-за не корректной работы дроссельного узла, и мои сомнения отпали.
Собираюсь менять дроссельную заслонку. Лишний раз убедился только что, прокатился скинув предварительно все ошибки, проехал где то 15 км и загорелся чек, сразу останавливаюсь, посмотреть что там - "ошибка в работе дроссельной заслонки"

Вот где бы найти теперь ДЗ по адекватной цене, может кто нибудь знает? Подержание нашел, минимум по 12 тр., ну как то совсем дофига...
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Pavel » 29 июл 2015, 15:19

Такие вещи лучше новыми брать.
Дорого, зато надежно.
Вот не знаю, может их кто восстанавливает?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Boosh » 29 июл 2015, 16:01

Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Mizurov » 29 июл 2015, 16:03

Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.

А на холодную так же? У меня до 70 градусов отлично в любых вариантах едет и вверх и вниз переключения идеальные.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Артур323 » 30 июл 2015, 10:20

Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.


Приветствую,
У меня аналогичная ситуация, дроссель чистил, не помогает.
Но если посмотреть на все эти факты, проблема у нас одинаковая, пробеги не маленькие! Я думаю дело не в железе, мне кажется, что это происходит из-за электроники! Но кроме как мне кажется ни на что больше опереться не могу!
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Mizurov » 30 июл 2015, 10:26

Вот не хочу торопиться поэтому с заменой ДЗ на новую, вдруг банально в ее датчике дело, или вовсе в ДМРВ (им не занимался пока, была ошибка по нему, уже хотел менять, но она пропала).
По возможности пишите в теме о сдвигах в этой проблеме.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Артур323 » 30 июл 2015, 10:29

У меня ошибки по дмрв не было. Я думаю коллективно получиться решить, что-нибудь!
Артур323
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 17:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Санкт Петербург
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion 2006 год
Были: Jaguar s-type, MB W203
Имя: Артур

Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере

Сообщение Pavel » 30 июл 2015, 10:33

Boosh писал(а):Такая же херь. При езде на 5, если очень плавно добавлять газку, то в районе 2,-2,3 тыс начинается легкая вибрация, и если продавить еще, по идет передача на пониженную.
Если, также на 5 топнуть, то идеально сбрасывает до 3 и тахометр уходит за 3 тыс, и нормально разгоняется.
В режиме ручного переключения такого трабла нет...
И еще, при резком нажатии, во время переключения с 5 на 3, или с 6 на 3, происходит гул полсекунды, как раз в момент переключения. Гул неслышный, похожий на птичий уууу-х....
Точно исходит из коробки, раньше его не было.
Особо не парит, но понимаю, что в идеальных условиях его быть не должно.

Также при тапке в пол с места - вообще все идеально.
Проблема только при легком ускорении с ходу.
Может бублик, может мозг.
Проблема некритичная, лезть не буду, пока или не начнет проявляться более масштабно, или пока ошибка хоть какая-то не выскочит.


У меня возникает два подозрения:
1. Один из соленоидов работает не корректно, и переключает передачу с механической задержкой по давлению. А так как он все таки работает, то и ошибки по нему нет.
2. Давление масла в коробке не в норме.
Если из строя выходит гидротрансформатор, то появляется явная ошибка по коробке с указанием потери крутящего момента.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4