Соленоидам полгода. Грешу на бублик. Но он летал в мск на капиалку полгода назад...
На холодную или горячую-без разницы.
Mizurov писал(а):Кажется выяснил причину проблем с переключением на 4-ю, кроется она вовсе не в дросельном узле.
Оказывается вот есть резервные или защитные функции при неисправности датчика частоты вращения входного вала (по нему у меня иногда была ошибка - недостоверный сигнал):
– резервная функция перехода на четвертую передачу при наличии электропитания (оттуда вышеописанные симптомы с переключением),
– включение передач по модулированному давлению (я так понимаю комп не получает сигнал с датчика для небольшого вмешательства что бы сделать переключение правильным, отсюда может быть пинок и плавающие обороты, а так же двойной пинок на R)
– выключение функции отключения редуктора при стоянке автомобиля
– размыкание муфты блокировки гидротрансформатора
– выключение спортивной программы «S» (S режим у меня не работает)
По всем этим признакам на 99% совпадение с моей ситуацией.
Заменю датчик - обязательно отпишусь.
Mizurov писал(а):р0721 - датчик частоты вращения входного вала, недопустимый сигнал.
Датчик придет через две недели, как придет сразу поменяю.
Boosh писал(а):ООО, знакомые желтые втулки),
Не скрипит с ними стаб?
Санёк писал(а):Boosh писал(а):ООО, знакомые желтые втулки),
Не скрипит с ними стаб?
О, Игорь! Я тоже когда смотрел на фото, и заметил втулки, сразу тебя вспомнил!
Какая у тебя погода? У нас ночью до -20 днём -12...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1