Re: Диагностика дросельного узла -плавают обороты на 4й пере
Добавлено: 31 май 2017, 13:11
Давно не писал ничего не форум, все в месенджерах.. Поэтмоу решил немного вернутся сюда, и закрыть таки наконец то свою тему.
Напомню симптомы - на прогретую (после 70 градусов масла) или 10-15 км пути, переключение с 3 на 4 начинало происходить странно, сопровождаясь плавающими оборотами и иногда даже небольшим толчком, после долгой пробки иногда даже с 2 на 3 был толчок. Так же бывало что на 5й или 4й передаче в горку начинали плавать обороты пока не притопить газа, вообще если притапливать то все переключалось всегда хорошо. Еще было двойное включение передачи R (включается, едет, затем сразу пауза на секунду, останавливается, и опять включается, едет)
На холодную все было отлично, никаких толчков и паузы.
Какие только диагнозы мне не ставили, и саленоиды и какой то клапан в акпп, и муфта блокировки гидротрансформатора и низкий уровень масла в акпп. И низкая компрессия, и растянутые цепи в двигателе)))
Какие только ошибки не записывались в память компьютера, кстати в том числе и совпадающие с вышеописанный диагнозами - какова ирония.
Но я упорно смотрел в сторону дросельной заслонки и расходомера. Чистить заслонку не решался (знаю множество случаев ухудшения ее работы после чистки), да и на вид она остро в чистке не нуждалась (фото прикрепляю).
Замена расходомера только усугубляла ситуацию (возможно расходомер был бракованный) были еще до кучи заменены датчики ож.
По итогу, причиной была не точная работы дросельной заслонки. После ее замены абсолютно все вышеописанные симптомы пропали, переключения при вялой езде не только стали происходить без толчка но и в целом стали мягкими и вообще не ощутимыми.
Если у кого то возникнут похожие симптомы, не пытайтесь чистить дросельную заслонку, учтите так же, что при диагностике если отключить расходомер, мозги все равно помнят параметры его работы и продолжают их учитывать, но в аварийном режиме, пока не сбросить клеммы с обоих аккумов. Адаптацию дросельной заслонки не делал, она сама по себе адаптировалась, если в дальнейшем что то будет не так, то адаптирую через vas pc, но пока не вижу для этого явных причин. Расход топлива после замены дросельнй заслонки стал еще ниже
Вот такие дела, спасибо всем кто пытался помочь в этом не простом и затянувшимся вопросе.
Напомню симптомы - на прогретую (после 70 градусов масла) или 10-15 км пути, переключение с 3 на 4 начинало происходить странно, сопровождаясь плавающими оборотами и иногда даже небольшим толчком, после долгой пробки иногда даже с 2 на 3 был толчок. Так же бывало что на 5й или 4й передаче в горку начинали плавать обороты пока не притопить газа, вообще если притапливать то все переключалось всегда хорошо. Еще было двойное включение передачи R (включается, едет, затем сразу пауза на секунду, останавливается, и опять включается, едет)
На холодную все было отлично, никаких толчков и паузы.
Какие только диагнозы мне не ставили, и саленоиды и какой то клапан в акпп, и муфта блокировки гидротрансформатора и низкий уровень масла в акпп. И низкая компрессия, и растянутые цепи в двигателе)))
Какие только ошибки не записывались в память компьютера, кстати в том числе и совпадающие с вышеописанный диагнозами - какова ирония.
Но я упорно смотрел в сторону дросельной заслонки и расходомера. Чистить заслонку не решался (знаю множество случаев ухудшения ее работы после чистки), да и на вид она остро в чистке не нуждалась (фото прикрепляю).
Замена расходомера только усугубляла ситуацию (возможно расходомер был бракованный) были еще до кучи заменены датчики ож.
По итогу, причиной была не точная работы дросельной заслонки. После ее замены абсолютно все вышеописанные симптомы пропали, переключения при вялой езде не только стали происходить без толчка но и в целом стали мягкими и вообще не ощутимыми.
Если у кого то возникнут похожие симптомы, не пытайтесь чистить дросельную заслонку, учтите так же, что при диагностике если отключить расходомер, мозги все равно помнят параметры его работы и продолжают их учитывать, но в аварийном режиме, пока не сбросить клеммы с обоих аккумов. Адаптацию дросельной заслонки не делал, она сама по себе адаптировалась, если в дальнейшем что то будет не так, то адаптирую через vas pc, но пока не вижу для этого явных причин. Расход топлива после замены дросельнй заслонки стал еще ниже
Вот такие дела, спасибо всем кто пытался помочь в этом не простом и затянувшимся вопросе.