Mysticus писал(а):С расходом разобрался.
Вообщем пару недель назад менял масло, и залил присадку, двигатель стал работать лучше(послушали стетоскопом всего один горшок шумновато работает), друг сказал что после, очередной замены масла тыщи через 4 будет шептать(решил маслом и присадкой промыть двигатель, потому что прежнее масло было плохим), и подключили комп, ругается на катализаторы, при чем оба. Они еще не умерли, потому что чек не загорелся, но уже вот вот прикажут долго жить, отсюда и повышенный расход + надо сделать сход развал(менял рычаг) адаптировать подвеску, и проверить давление в шинах. Кстати, катализаторы буду выбивать, и ставить пламягасители. Нужно будет шить ее на ЕВРО-2. Кто знает где можно перепрошить?
По катам у нас на 3.2 у всех ошибка и периодически выскакивает из-за этого чекэнджин и у тебя скоро выскочит, это почти
неизбежно. И была у тебя эта ошибка 100500 раз уже, просто её потушили столько же раз.
Так что очень хорошо подумай, прежде чем выбивать каты.
Я видел каты Туарега 3.2 на пробеге на пробеге 250 тыс км. Они были нульцевыми на вид, абсолютно чистые, несмотря на периодическое появление такой же ошибки.
P.S.: чтобы у тебя загорелся чек по катам, выезжай на пустую дорогу и едь со скоростью 70 км/ч в режиме D, и так километров 50. С вероятностью 95 процентов появится.