"троит" движок 3,2

Бензиновые двигатели объёмом 3.2 и 3.6 литра

"троит" движок 3,2

Сообщение ancorid » 28 июл 2017, 12:03

Начал троить движок - бензин 3.2 Причем на ходу ничего не ощущается (кроме вибрации на определенных оборотах - кстати сказали что это может быть из-за этого троения) троение явно проявляется когда машина стоит на холостом ходу - кузов аж потряхивает.
Сегодня был на диагностике, сказали что проблема во 2 и 6 цилиндрах.
Типа надо менять местами с другими цилиндрами свечи и проверять что вышло из строя.
Но на ближайшее время у них нет времени на ремонт - все забито.
Так вот я хочу спросить - самому это реально сделать ? Просто выкрутить свечи и посмотреть их состояние ? Или там есть еще какие-то реле и датчики ?
Я так понимаю катушки там стоят BREMI 20122 ?
Спасибо за советы.
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Pavel » 28 июл 2017, 16:31

Значит у тебя отсутствие воспламенения в этих цилиндрах.
Надо поменять катушки с этих цилиндров с соседними.
Если пропуски останутся в прежних цилиндрах, то катушки ни при чем, меняй свечи.
Все там просто, но для этого тебе нужна комп. диагностика.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Diaz » 28 июл 2017, 17:56

ancorid писал(а):Начал троить движок - бензин 3.2 Причем на ходу ничего не ощущается (кроме вибрации на определенных оборотах - кстати сказали что это может быть из-за этого троения) троение явно проявляется когда машина стоит на холостом ходу - кузов аж потряхивает.
Сегодня был на диагностике, сказали что проблема во 2 и 6 цилиндрах.
Типа надо менять местами с другими цилиндрами свечи и проверять что вышло из строя.
Но на ближайшее время у них нет времени на ремонт - все забито.
Так вот я хочу спросить - самому это реально сделать ? Просто выкрутить свечи и посмотреть их состояние ? Или там есть еще какие-то реле и датчики ?
Я так понимаю катушки там стоят BREMI 20122 ?
Спасибо за советы.


Бреми вроде не ставились на фаэтона с завода, у меня точно не бреми стоят.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение ancorid » 29 июл 2017, 14:57

если кто знает подскажите что ставить и индекс запчасти, чтобы заказать
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Pavel » 29 июл 2017, 19:43

Про что, про катушку?

VAG 022 905 715 B

Аналоги:
Beru ZSE041
Beru ZSE044
Tesla CL016
Bosch 0 986 221 051
Bremi 20122
NGK 48065
И еще куча разных...
Выбирай сам
цена от 1500 до 2400 р.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Diaz » 31 июл 2017, 10:51

Я бы определенно не стал брать Бреми, и предложил бы очень присмотреться к оригиналу.
Сам я вожу всегда с собой запасную катушку, если что, сразу готов себе махнуть)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Pavel » 31 июл 2017, 11:18

Та же ерунда, после того как на МКАДе на полпути выгорела одна катушка, теперь тоже всегда запасную вожу.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение ancorid » 17 авг 2017, 21:00

Что-то у меня после замены акумулятора проблемы посыпались одна за одной - начала гореть красным светом правая фара, задние динамики вдруг резко еле дышат. не поменяли ли мне все это "добрые" мастера в автосервисе ?
Вот реально - у меня музыка всегда выкручена на задние динамики - забираю машину - звук впереди - катался дня 2 - решил все сделать как было - выкручиваю назад, а там тишина и хрип. X(
Могло что-то слететь в настройках или пора мастера за яйца вешать ?
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Pavel » 17 авг 2017, 22:55

Странно конечно, но нужно смотреть все по очереди, мастера могут быть и не при чем.
... а могут быть и криворукие.
Посмотри что по ошибкам, сотри, адаптируй если чего потребует.
АКБ снимается там после съема блока предов и релюх, и то не удобно.
может там чего коротнули.

Поэтому никому и не доверяю.
Тут два дня назад заказал гидрокомпенсаторы, забрал, начал менять и один из 24-х в пакетике старый лежит, без колпачка и скобы транспортировочной, еще и продавлен как сопля...
позвонил поставщику, так и так, пообещал один новый привезти под замену...
Забираю и ох...ю! Опять БУ без колпачков, продавленный и видны потертости от использования. Ну нельзя же так откровенно людей наё....ть!
Плюнул, развернулся и ушел.
Вот такие нам запчасти в сервисах и ставят.

А АКБ то хоть реально новая стоит? ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Diaz » 18 авг 2017, 11:58

ancorid писал(а):Что-то у меня после замены акумулятора проблемы посыпались одна за одной - начала гореть красным светом правая фара, задние динамики вдруг резко еле дышат. не поменяли ли мне все это "добрые" мастера в автосервисе ?
Вот реально - у меня музыка всегда выкручена на задние динамики - забираю машину - звук впереди - катался дня 2 - решил все сделать как было - выкручиваю назад, а там тишина и хрип. X(
Могло что-то слететь в настройках или пора мастера за яйца вешать ?


Да надо ошибки глянуть сперва, всё стереть, смотреть чтоб ничего не осталось и тестить.
В целом дебилы в сервисах способны на всё что угодно, как-то притёр я морду, отдал чиниться по каске, забрал машину, на следующий день обнаружил четыре винта на коврике задних сидений, ну ппц, типа не у дел остались, так и вожу с собой, не знаю откуда они. Разбираться с ними нет никакого желания, уехал и не вернусь.
Теперь каски уже давно нет, чинюсь либо своими силами, либо там где уверен на 100% (это только одно место).

Более того, машину даже на мойку боюсь отдавать, потому что олени мойщики любят ломать доводчики. Доводчик начинает дотягивать дверь, они в этот момент, думая что не закрыли, тянут дверь обратно, хрусь, хрум ппц....

Кстати доводчики у фаэтона, если их не ломать, офигенски надёжные. Пашут у меня 11-й год, факт o:-)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение ancorid » 22 июн 2018, 12:30

Всем привет
Решил поменять все свечи - какую фирму лучше ставить ? И какую именно модель - со сколькими электродами - 1,2,3,4 ?
Посмотрел по магазинам - цены от 2 евро за чешский BRISK до 30 евро за BOSH
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Diaz » 22 июн 2018, 13:01

По каталогу что положено то и ставь. Лучше всего оригинал, либо NGK (оригинал тоже NGK делает), но почему-то свечи с магическим значком ВФ/Ауди работают дольше. Закономерность или совпадение :-?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение Pavel » 25 июн 2018, 09:45

Тоже NGK ставлю, самые обычные по каталагу. Не подводят.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение ab33 » 25 июн 2018, 11:52

По личному опыту могу сказать следующее. Если есть диагностика (елм адапер или вася), то проблема со свечами вообще не проблема. Датчики всегда покажут в каком цилиндре пропуски, а поменять свечи ничего сложного нет. Насчет качества свечей - в современных условиях это лотерея. Однажды просматривая китайские форумы ввел номер оригинальной свечи, мне выдал цену менее 200 руб. за штуку. У родственника туарег с аналогичным двигателем 3,2 он попросил заказать. Заказал 3 упаковки (по 4 шт., так еще дешевле вышло). Так вот, пришли свечи со всеми маркировками ВАГ (как их отличить от тех, что продают в магазинах я не знаю). Так как поставить их труда не составило поменяли свечи сразу на 2-х авто. Более чем за полтора года ни одного пропуска зажигания.
ab33
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: "троит" движок 3,2

Сообщение ancorid » 08 ноя 2018, 13:53

Проверил наконечники и свечи - все работает норм.
Загнал к очередным псевдо-мастерам машину - говорят проблемы с распредвалом - неправильно читает датчик. А для этого надо снимать двигатель и менять распредвалы )))
Я от этих мастеров просто в шоке - содрать все за один раз, а там будь что будет!
Они-же поменяли колодки вкруговую - 250 евро с работой - думал поначалу в 150 обойтись

И хрен же что у них добьешься - все эти 5 лет слушаю что надо менять полностью мотор, коробку, а в идеале выкинуть машину и показать куда выкинул. Бесят уже суки.

Я как-то покупал VAS 5054A но что-то так ума и не дал ему - не получилось машину подружить с нотником - забил
Но чувствую придется добивать подключение...
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

След.

Вернуться в VR6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron