Страница 1 из 1

механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 12:14
Wanderer
Всем привет! Не смог найти тему про мех-ма измен. фаз газрас., проблема в следующем, поменял цепь, но начала появляться ошибка Р0341, на сервисе сказали купи датчик распреда и пропадет, купил, проблема осталась, начал сам искать аналогичную проблему,оказался этот механизм фаз, (кстати я не понял почему на ауди он стоит в разы дешевле, принцип работы тот же) ну начал искать сколько чего стоит, и наткнулся на наш номер это корпус 066109210T, деталь не дешевая порядка 55 рублей стоит, но мне выдает замену 066109210N вот он стоит 23руб., хотел спросить, это действительно замена? Подойдет она нам? И посоветуйте кто нибудь, как можно обойтись меньшей кровью? И что будет если его не менять? он рассыпятся? Как долго он проживет? Ожидать его месяц, могу ли я ездить? или оставить машинку? И я как понял сами ваносы надо менять? Т.е в идеале 55руб за кронштейн+30р х 2=105 руб это только за Кор. мех-ма измен. фаз газрас., не проще выкинуть мотор и купить из Европы с маленьким пробегом?

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 15:16
Pavel
Скорее всего проблема совсем не в том, о чем пишешь.
Если эта ошибка возникла после замены цепей, то сперва надо посмотреть правильность их установки.
И только после этого делать какие либо выводы.
Я на 99% уверен, что дело не в нем.
Да и ошибку надо нормальным диагностом делать.
Только по этой ошибке сделать выводы нельзя.
И дело тут точно не в датчике.
Мы с тобой соседи по месту жительства, заезжай, определим твой диагноз.
Номер в ЛС отпишу, перезвони как прочитаешь.

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 15:51
Wanderer
Ок

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 17:33
Diaz
Напишите по итогу, что обнаружите ;)

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 22:32
Wanderer
История пока такая, приехал, завели машину, а она вообще не едет...Позвонил Павлу, он проконсультировал ребят с мастерской, будем ждать завтра диагностических данных, выложу все тут, но судя по работе двигателя, скорее всего ошиблись в звене, Павел был прав

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:04
Wanderer
Парни привет, у меня совсем все весело, по компу показывает, что не видит датчика распредвала впуск, т.е. совсем не видит))) Начали смотреть цепь, т.е. датчик осциллографом, проводку до мозгов-все гуд, вскрыли мозги эбу, 86 пин -сигнал отсутствует, и предыдущий хозяин что то паял в мозгах, что мне тут не советовали, чуть ли не мозги купить новые за 120кило рублей, в общем счс мозги у еще одних спецов, постараются эти восстановить, ну теперь, я по крайней мере знаю что последние 3 цифры и буквы на мозгах-это наша прошивка и она отличается от туарега и каена, но в целом можно купить мозги от каена, перепаять наш чип, пере прошить и будут наши мозги (наверно, как мне сделают и заведут машину скажу точно) маленький подсчет , со дня покупки-1 мая проехал 5тыс км, а уже вложил 160 тыс))) и пока машина не на ходу, меня прям заводит фаетон)))) (подвеска спереди -все рычаги новые, все подушки подрамника новые, все цепи-успокоители оригинал новые-масло новое оригинал, косы проводки перебраны восстановлены)

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:29
Pavel
Главное не останавливаться, первый год тяжело, потом втягиваешься! ))

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 23:30
Wanderer
Pavel писал(а):Главное не останавливаться, первый год тяжело, потом втягиваешься! ))

Паш, как заберу машину-предлагаю шашлык, как говорится за первый бой)))

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 13:50
ab33
Была аналогичная проблема. Менял цепи, но через какое-то время перестал определяться один из датчиков распредвала. Действительно причиной оказался неисправный ванос. Так, если один из ваносов не работает, то соответствующий датчик распредвала не будет определяться. Насколько я понял, он (ванос) не держит давление (либо находится совсем без масла) и постоянно болтается, поэтому датчик не может зафиксировать показания (по крайней мере мне так объясняли). При неисправном ваносе слышен характерный треск. Именно из-за него я и поехал в сервис. Четко его слышно если открыть окно и на малой скорости дать газу. Ванос действительно стоит не дешево, просто потому, что на него аналогов не делают. Данная деталь ставилась на многие модели VAG, с разными маркировками. В принципе ломаться там нечему, все дело в том, что когда разрушается металлическая сетка (служит фильтром), которая стоит в механизме клапанов, то ее остатки либо нарушают работу клапана либо попадают в сам ванос и нарушают работу. Поэтому могу посоветовать, если меняете цепи ГРМ, промойте весь механизм фазовращателей и удалите металлическую сетку (наверняка если она еще жива, то осталось ей не долго).

Re: механизм изменения фаз газраспределения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 18:14
Wanderer
Всем привет, в общем после второго снятия двигателя все стало гуд, но чек выскакивает, машина прет , и фиг с этим чеком, решается снятием клеммы с левого аккума. на время пропадает, но как подключается газ, показывает что то с впускным газораспред....кстати, как оказалось, все мои проблемы по электрике были из за нового замкнутого аккума левого...счс купил себе BMW (Варта) AGM 95 ач, и проблем нет