Мой фантик. Проблемы и их решения.

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение zlatyev » 28 янв 2016, 05:02

блок кейси мог потерять ключи после посадки акб. Для синхронизации надо подержать ключ в замке
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 04 фев 2016, 13:38

Дело было в аккумуляторах разряженных,всем спасибо .теперь вот такая проблемка : при наезде левым колесом на лужи ,гаснет приборка ,головное устройство,фары и тд. У нас может блок какой то с левой стороны на днище есть?
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение zlatyev » 04 фев 2016, 14:07

на днище нет. Скорее что то коротит и БУ бортовой сетью вырубает. Этот блок в багажнике за левым АКБ
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 25 мар 2016, 14:26

Мужики ,тему создавать отдельную не стал,а вот пост в разные темы покидаю(так что извиняйте,так больше шансов,что помогут)

Вообщем проблема следующего характера.Машина не открывается и не закрывается с брелка (батарейки новые в двух ключах).Но самое страшное ,что машина глохнет через секунду после заводки и на экране загорается желтый ключик (system fault workshop) .После чего вся приборка тухнет и даже ключ не достать .Скидываю клеммы и по новой,картина повторяется.Имело место залитие коврика водителя,было принято решение поменять блок Кесси .Мой оказался исправным,сделали новый клон .Проблема не уходит ни со старым Кесси ,ни с новым.Аккумулятор,для информации,новый Агм.Машина без движений уже не первую неделю.Кто что думает? Может как то блок иммо обойти/отключить ?
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение zlatyev » 25 мар 2016, 16:01

У тебя 2 АКБ? Это случается когда левый сел в ноль. Машина пытается после заводки подключить его, а он настолько дохлый, что высаживает все питание в ноль. Заведи машину без него. А потом уже подключи на работающую.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 25 мар 2016, 16:22

Попробую сейчас.да,два Акума
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Pavel » 25 мар 2016, 16:36

Попробую сейчас.да,два Акума

Ты же при мне его скидывал, и пробовал завести с правого, у тебя ни в этом дело.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 25 мар 2016, 17:19

Pavel писал(а):
Попробую сейчас.да,два Акума

Ты же при мне его скидывал, и пробовал завести с правого, у тебя ни в этом дело.


Паш.а сейчас подсоединил на место правого левый и ......она завелась ....
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 25 мар 2016, 17:20

zlatyev писал(а):У тебя 2 АКБ? Это случается когда левый сел в ноль. Машина пытается после заводки подключить его, а он настолько дохлый, что высаживает все питание в ноль. Заведи машину без него. А потом уже подключи на работающую.


Огромное спасибо.а я Кесси переливал)))) все заработало ,прокатился спустя месяц простоя.все опции заработали ,Акумы подзарядились .Большое Спасибо,счастью нет предела)))
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение zlatyev » 25 мар 2016, 17:29

я как то кидал крокодилы параллельно с правого на левый. Тоже завелась и переносить не пришлось.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 25 мар 2016, 17:38

zlatyev писал(а):я как то кидал крокодилы параллельно с правого на левый. Тоже завелась и переносить не пришлось.


Да да.именно это я и сделал )) и сигналка работает теперь как надо и все остальное ,тьфу тьфу тьфу.еще раз спасибо)
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Pavel » 26 мар 2016, 11:08

Это отлично, но у меня возникает мысль - почему не работают реле, переключающие питание с одной батарейки на вторую?
Конечно сейчас не сильно важно, но стоит помнить об этом, так как авто должен заводиться с любой из батарей.
Изначально, я бы зарядил и проверил работоспособность обеих АКБ под нагрузкой отдельно.

И насколько помню, тебе стоит задуматься о ремонте кабеля генератора, тот, что греется.
А в остальном искренне рад, что все так решилось.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 13 апр 2016, 03:06

Pavel писал(а):Это отлично, но у меня возникает мысль - почему не работают реле, переключающие питание с одной батарейки на вторую?
Конечно сейчас не сильно важно, но стоит помнить об этом, так как авто должен заводиться с любой из батарей.
Изначально, я бы зарядил и проверил работоспособность обеих АКБ под нагрузкой отдельно.

И насколько помню, тебе стоит задуматься о ремонте кабеля генератора, тот, что греется.
А в остальном искренне рад, что все так решилось.

После аварии я ездил вообще на левом АКБ, пока не сделал диагностику и не увидел, что сработал пиропатрон на правой АКБ)))) Заводилась и работала исправно на левой батарейке.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение Anz » 13 апр 2016, 03:10

Продолжу не много свою (уже не совсем;)) темку.
Решил ставить гбо все таки, ибо расходы на топливо все больше и больше. Предложили польскую систему типа "поставил и забыл" 43к с установкой.
Потекла рейка:( , есть вопрос- кто менял сальник, где и как его достать отдельно в продаже? Экзист дает только ремкомплект за 4к, жаба пинает платить столько ради 1 сальника. Мастер говорит, что лучше заменить один сальник и оставить оригинал, чем ставить не оригинальные запчасти. У кого есть опыт поделитесь пожалуйста.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Мой фантик. Проблемы и их решения.

Сообщение ronaldo11 » 17 апр 2016, 09:44

Мужики ,помогите разобраться .Итак.не заряжается левая батарея .Обе новые стоят ,Агм.На правую заряд идет как нужно.На приборке зарядка постоянно на нуле .Ну начал визуальный осмотр отсеков и клемм АКБ.На левой батарее от клеммы "минус" отходит проводок и он оборван ) дело думал в нем.только вопрос - куда он должен быть подсоединен ?
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1