Общался немного со спецом по АКПП. Вот немного информации от него на симптомы моего фантика:
"Позавчера АКПП вела себя вообще по другому(((. При включении передачи-драйв ли или реверс, обороты двигателя проседали чуть ли не до 300оборотов в минуту. Когда стоял, выше 600 не поднимались." -
это может быть и ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ( блокировка его) , соленоиды. Блокировка ГТ на этой АКПП начинает работать с 1-ой передачи , а блокировка на ГТ управляется через соленоид широко импульсной модуляции , отсюда и эти проблемы. Если соленоид начинает немного закусывать , заклинивать , блокировка ГТ неправильно работает (проседание обортов холостого хода двигателя , обороты холостого хода двигателя ПЛАВАЮТ, удары при переключении и т.п.)
Но опять же повторюсь , к проблеме надо подходить комплексно:
- Новый ГТ, если денег не жалко. Жалко , звонить в TTL и уточнять по ремонту и какая гарантия. Лично мне проще в руки им отдать ГТ на ремонт и получить гарантию , нежели связываться с заказом нового ГT (что значительно дороже и по времени пролёт полный) и потом гарантии на него ведь не будет;
- Ремонт гидравлического блока с заменой соленоидов , перепрошивкой и адаптацией. Можно попробовать китайским Launch x431. Худший вариант , когда понадобиться замена гидравлического блока в сборе;
- Естественно понадобятся прокладки (мехатроника , поддона , проводов)
- Фильтр - поддон;
- Если с такой проблемой ездили долго , понадобиться замена дисков в АКПП, другими словами надо капиталить АКПП полностью.
Как я и говорил раньше , хлебнёте Вы горя с этой трансмиссией.
Некоторые мастера не меняют соленоиды сначала , а меняю ATF , не помогло меняют ГТ , не помогло , меняют местами соленоиды , не помогло , меняют комплект соленоидов целиком. Вообщем действуют методом "научного тыка".
Иногда это помогает , правда не надолго.
Начать конечно надо с диагностики всего электрооборудования, в АКПП лезть в последнюю очередь , потому что СЛОЖНО и ДОРОГО.
Удачи!
Думаю будет полезным...
Подумываю переименовать свою темку в "Я ПОПАЛ!)))"