Pavel » 19 апр 2013, 11:42
По поводу насоса пневмы.
Как раз позавчера перебрал этот самый компрессор. Рем комплект лежал еще с зимы, ждал потепления. Уже год как была ошибка по утечке из системы, а зимой, в морозы, совсем перестал поднимать в верхнее положение без прогрева авто, и выдавал ошибку на приборке.
Запчасти обошлись в 5 тыр., менял сам.
Все бы хорошо, только в момент переборки оказалось:
1.Разъем ЭМ клапана осушителя выведен на корпус, а в старом проводом с разъемом (+100 мм. Длины) – решил вопрос перепайкой и удлинением проводов.
2.Новый корпус цилиндра имеет немного другой радиатор, поэтому датчик температуры пришлось немного изгибать (точнее его крепление).
3.И самое главное! Выходное соединение сжатого воздуха из осушителя к блоку клапанов имеет иную конструкцию, и попросту не подходит. Вопрос решен пропайкой по окружности медных коннекторов старого и нового соединения.
Теперь понимаю, почему ни в одном сервисе не взялись за эту работу, есть нюансы.
При пропайке нужно быть предельно осторожным, иначе расплавится воздуховод.
Заодно, пока ковырялся с компрессором, залил блок клапанов спиртом (отмачивал ) )
У меня все получилось, работает как новый, все ошибки по утечкам ушли в прошлое.
Скорость подъёма гораздо быстрее, если полный ресивер, а если авто долго стоял на месте, то поднимается он только от компрессора, поэтому медленнее!