Давно не отписывался. С автомобилем всё отлично.
Ну собсвенно что делал дополнительно…как и хотел, заменил масло полносью, залил Mobil 1 0w40 по допуску проходит и в самом мануале на Фаетон с двигателем W12 рекомендуют заливать либо 0-40 либо 5-40 либо 5-30 (которое льют с завода, и которое было у меня залито). С завода идет Кастрол 5-30…отзывы о нем ходят разные, но лично ничего плохого про это масло я сказать не могу, но и хорошего тоже, хотя при снятии дроссельных заслонок они были абсолютно чистыми, не знаю есть ли тут заслуга масла.
По обьему влазиет 12 литров, если быть точным — 11,8.
Заменил антифриз полностью. Снимали все радиаторы, продували, прочищали всю систему охлаждения. Залил оригинальный антифриз VAGовский G13, в процентном соотношении с водой 60-40. Он, кстати, не имеет ограничений по пробегу и не меняет своих свойств в процессе эксплуатации. Его тоже льют с завода. Влезло около 17 литров!
Когда сняли все радиаторы и разобрали морду, появился доступ непосредственно к навесному оборудованию, поэтому произвели дополнительные работы. Была сделана ревизия ГУРа, генератора (тестировали на стенде — в идеале), заменены все ролики…то есть 2 обводных и один натяжной (цена "порадовала") и чтобы уж быть спокойным — заменил помпу. Ну и по ходу дела обновили рассохшуюся проводку на вентиляторы. Рабочая температура двигателя по мануалу — 105 градусов, поэтому системе охлаждения необходимо уделять пристальное внимание.
Ну и наконец-таки удалил самую ненужную систему в Фаетоне — систему продувки катализатора (система вторичного воздуха). Это система, которая ускоряет процесс прогрева катализатора, путем нагнетания дополнительного количество воздуха за выпускными каналами. Вообщем чисто экологическая байда, которая жужит каждый раз по 2 минуты при заводе непрогретого двигателя, а также увеличивает расход. Да и катализаторы уже выбиты…продувать нечего! По сути система состоит из двух насосов, кучи патрубков, 5ти клапанов, трубок и т.д. Всё это было грамотно удалено и демонтировано под моим контролем.
На этом всё, жаль фоток работ не делал, остались только фотографии кучки запчастей.
З.Ы. в оригинале в роликах идут подшипники INA