Валентин писал(а):Он что у Вас, красный?
Вы хоть раз видели красный фаетон?
фотки не мои:)
Валентин писал(а):Он что у Вас, красный?
Vasy007 писал(а):Наконец-то забрал авто с сервиса!!! Поменяли шланги охлаждения, датчик наружного воздуха, все сайлетблоки подрамника и гидроопоры + стойки стабилизатора.
Теперь первоочередная проблема - пинки коробки с 1-2 и с 3-4.
1-2 очень сильный пинок, как будто всю машину резко вперед-назад толкнули. сначала на приборке загорается цифра 2...потом уже секунды через 2 идет переключение, то есть пинок:) как мне сказали, это значит что коробка буксует! Пробовал скидывать газ на переключении - пинает еще сильнее. Пинки начинаются после небольшой поездки, то есть на холодную они слабо заметны, но стоит проехать 2-3 км..как они начинаются и не перекращаются пока авто снова холодным не станет.
3-4 пинок слабый, резкий, без пробуксовок, то есть цифра 4 загорелась, и сразу пинок.
Собственно хочу заняться этим мехатроником. Вопрос такой: что делать с маслом? Потому что менять его самому не хочется, слышал что надо мозг коробки перепрошивать под масло специальное...можно слить мое масло старое, а потом его же залить? Ну и сразу поехать на замену масла к официалам.
Мой VAS 5054 до сих пор не пришел, уже месяц летит блин! Так что пока клапана не удасться пощелкать..наверное поставлю авто на прикол, потому что с такими пинками не хочется ездить, убивать авто
Vasy007 писал(а):НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ
Anz писал(а):Vasy007 писал(а):НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ
Я не знаю всех нюансов. Рассказал все со слов спеца. Он сказал, что от высоких температур и от старости соленоид перестает работать должным образом. В обмотке происходит утечка и что то в этом роде.
Я тоже не лечу заказывать себе мехатроник целиком, как и говорил хочу сначала снять его и прочистить. Дальше видно будет.
Vasy007 писал(а):Anz писал(а):Vasy007 писал(а):НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ
Я не знаю всех нюансов. Рассказал все со слов спеца. Он сказал, что от высоких температур и от старости соленоид перестает работать должным образом. В обмотке происходит утечка и что то в этом роде.
Я тоже не лечу заказывать себе мехатроник целиком, как и говорил хочу сначала снять его и прочистить. Дальше видно будет.
Вот и мне предстоит данная процедура. Ты сам будешь делать? Может будет возможность зафотать в процессе чистки?
Кстати, сегодня попробовал отсоеденить ДМРВ ...жуть..холостые упали на 100 об\мин ....начала троить, поставил обратно, но ошибка в памяти осталась...и удалилась только спустя 10 км.
Однако, что заметил...иногда, если подобрать скорость и обороты переключение происходит плавно...или толчек почти не чуствуется! Щас ехал, держал тахометр на 2000 ...вообще никаких пинков не было с 1-2!
Вообщем буду снимать этот мехатрон! Надо только определить какое масло в АКПП у меня залито.
VWFan писал(а):Василий, привет
А предыдущий хозяин же масло менял и не раз. Там в чеках должно где-то фигурировать какое масло лили. Смотрел?
И еще в файле диагностики который я тебе скидывал - там версия прошивки коробки должна быть. Сейчас гляну.
--
Вот твоя коробка:
Address 02: Auto Trans Labels: 3D0-927-156.lbl
Part No: 3D0 927 156 C
Component: AG5 01L 6.0 W12 RdW 0910
Coding: 0000101
Shop #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2855E67998E83A9
----
0910 - это должен быть номер прошивки. По крайней мере у меня последние цифры в этой строке - номер прошивки.
Anz писал(а):Фига себе цены! Я заплатил за замену гидроопор двигателя 1000 рублей. Замена сайлентов "бумеранга", т.е. кривого рычага нижнего (самый большой)по 300 рублей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2