Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 26 июн 2013, 18:20

Валентин писал(а):Он что у Вас, красный?

Вы хоть раз видели красный фаетон? :D
фотки не мои:)
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 29 июн 2013, 17:58

Наконец-то забрал авто с сервиса!!! Поменяли шланги охлаждения, датчик наружного воздуха, все сайлетблоки подрамника и гидроопоры + стойки стабилизатора.
Теперь первоочередная проблема - пинки коробки с 1-2 и с 3-4.

1-2 очень сильный пинок, как будто всю машину резко вперед-назад толкнули. сначала на приборке загорается цифра 2...потом уже секунды через 2 идет переключение, то есть пинок:) как мне сказали, это значит что коробка буксует! Пробовал скидывать газ на переключении - пинает еще сильнее. Пинки начинаются после небольшой поездки, то есть на холодную они слабо заметны, но стоит проехать 2-3 км..как они начинаются и не перекращаются пока авто снова холодным не станет.

3-4 пинок слабый, резкий, без пробуксовок, то есть цифра 4 загорелась, и сразу пинок.

Собственно хочу заняться этим мехатроником. Вопрос такой: что делать с маслом? Потому что менять его самому не хочется, слышал что надо мозг коробки перепрошивать под масло специальное...можно слить мое масло старое, а потом его же залить? Ну и сразу поехать на замену масла к официалам.
Мой VAS 5054 до сих пор не пришел, уже месяц летит блин! Так что пока клапана не удасться пощелкать..наверное поставлю авто на прикол, потому что с такими пинками не хочется ездить, убивать авто
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 30 июн 2013, 00:29

Vasy007 писал(а):Наконец-то забрал авто с сервиса!!! Поменяли шланги охлаждения, датчик наружного воздуха, все сайлетблоки подрамника и гидроопоры + стойки стабилизатора.
Теперь первоочередная проблема - пинки коробки с 1-2 и с 3-4.

1-2 очень сильный пинок, как будто всю машину резко вперед-назад толкнули. сначала на приборке загорается цифра 2...потом уже секунды через 2 идет переключение, то есть пинок:) как мне сказали, это значит что коробка буксует! Пробовал скидывать газ на переключении - пинает еще сильнее. Пинки начинаются после небольшой поездки, то есть на холодную они слабо заметны, но стоит проехать 2-3 км..как они начинаются и не перекращаются пока авто снова холодным не станет.

3-4 пинок слабый, резкий, без пробуксовок, то есть цифра 4 загорелась, и сразу пинок.

Собственно хочу заняться этим мехатроником. Вопрос такой: что делать с маслом? Потому что менять его самому не хочется, слышал что надо мозг коробки перепрошивать под масло специальное...можно слить мое масло старое, а потом его же залить? Ну и сразу поехать на замену масла к официалам.
Мой VAS 5054 до сих пор не пришел, уже месяц летит блин! Так что пока клапана не удасться пощелкать..наверное поставлю авто на прикол, потому что с такими пинками не хочется ездить, убивать авто

Я залил такое же масло что и было залито. Моск не парю. Если ты паришь себе моск то езжай к официалам и пусть они меняют двойной заменой масла, с заменой прокладки поддона, фильтра, магнитов, там еще есть пластиковая штукенция и резинка на входе проводов в АКПП.
А то что ты пощелкаешь соленоидами в мехатронике еще ничего не значит)))) соленоид может щелкать, но если в его обмотке есть небольшая утечка то он уже все, а ты этого не сможешь определить. Я вот грешу на свой мехатроник, скоро буду снимать АКПП, бублик в ремонт отправлю в Москву, а мехатроник поставлю новый, т.к. новый он стоит 50рублей, а каждый соленоид отдельно 11. Но это после того как я сниму мехатроник и прочищу его все дырки.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 30 июн 2013, 07:43

НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 30 июн 2013, 16:29

Vasy007 писал(а):НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ

Я не знаю всех нюансов. Рассказал все со слов спеца. Он сказал, что от высоких температур и от старости соленоид перестает работать должным образом. В обмотке происходит утечка и что то в этом роде.
Я тоже не лечу заказывать себе мехатроник целиком, как и говорил хочу сначала снять его и прочистить. Дальше видно будет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 30 июн 2013, 17:24

Anz писал(а):
Vasy007 писал(а):НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ

Я не знаю всех нюансов. Рассказал все со слов спеца. Он сказал, что от высоких температур и от старости соленоид перестает работать должным образом. В обмотке происходит утечка и что то в этом роде.
Я тоже не лечу заказывать себе мехатроник целиком, как и говорил хочу сначала снять его и прочистить. Дальше видно будет.

Вот и мне предстоит данная процедура. Ты сам будешь делать? Может будет возможность зафотать в процессе чистки? :)
Кстати, сегодня попробовал отсоеденить ДМРВ ...жуть..холостые упали на 100 об\мин ....начала троить, поставил обратно, но ошибка в памяти осталась...и удалилась только спустя 10 км.
Однако, что заметил...иногда, если подобрать скорость и обороты переключение происходит плавно...или толчек почти не чуствуется! Щас ехал, держал тахометр на 2000 ...вообще никаких пинков не было с 1-2!
Вообщем буду снимать этот мехатрон! Надо только определить какое масло в АКПП у меня залито.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 01 июл 2013, 02:33

Vasy007 писал(а):
Anz писал(а):
Vasy007 писал(а):НУ а с чего бы в соленоиде будет утечка тока? Только если обмотка повреждена...для этого надо будет проверить его сопротивление..я думаю что должны быть номинальные цифры сопротивления каждого соленоида в документации. Сейчас искать буду:) Еще читал что там сеточки забиваются на клапанах..поэтому надеюсь отделаться малой кровью без снятия АКПП.
Так как на мозг АКПП идут сигналы с ДМРВ и ДПДЗ то сегодня хочу с ними поколдовать. Попробую вообще снять ДМРВ

Я не знаю всех нюансов. Рассказал все со слов спеца. Он сказал, что от высоких температур и от старости соленоид перестает работать должным образом. В обмотке происходит утечка и что то в этом роде.
Я тоже не лечу заказывать себе мехатроник целиком, как и говорил хочу сначала снять его и прочистить. Дальше видно будет.

Вот и мне предстоит данная процедура. Ты сам будешь делать? Может будет возможность зафотать в процессе чистки? :)
Кстати, сегодня попробовал отсоеденить ДМРВ ...жуть..холостые упали на 100 об\мин ....начала троить, поставил обратно, но ошибка в памяти осталась...и удалилась только спустя 10 км.
Однако, что заметил...иногда, если подобрать скорость и обороты переключение происходит плавно...или толчек почти не чуствуется! Щас ехал, держал тахометр на 2000 ...вообще никаких пинков не было с 1-2!
Вообщем буду снимать этот мехатрон! Надо только определить какое масло в АКПП у меня залито.

Я буду все делать через пару недель.
Определить какое масло залито очень просто-отвернул пробку контрольную и выкачал небольшое количество масла. По цвету и подбираешь. Если желтоватого цвета то это масло которое рекомендовано заменить на масло зеленого цвета. Еще было какое то промежуточное, кажется синее.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 02 июл 2013, 17:24

Ну как раз при переходе от одного масла к другому нужно делать перепрошивку мозга АКПП.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение VWFan » 04 июл 2013, 08:12

Василий, привет
А предыдущий хозяин же масло менял и не раз. Там в чеках должно где-то фигурировать какое масло лили. Смотрел?
И еще в файле диагностики который я тебе скидывал - там версия прошивки коробки должна быть. Сейчас гляну.
--
Вот твоя коробка:
Address 02: Auto Trans Labels: 3D0-927-156.lbl
Part No: 3D0 927 156 C
Component: AG5 01L 6.0 W12 RdW 0910
Coding: 0000101
Shop #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2855E67998E83A9
----
0910 - это должен быть номер прошивки. По крайней мере у меня последние цифры в этой строке - номер прошивки.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 04 июл 2013, 15:59

VWFan писал(а):Василий, привет
А предыдущий хозяин же масло менял и не раз. Там в чеках должно где-то фигурировать какое масло лили. Смотрел?
И еще в файле диагностики который я тебе скидывал - там версия прошивки коробки должна быть. Сейчас гляну.
--
Вот твоя коробка:
Address 02: Auto Trans Labels: 3D0-927-156.lbl
Part No: 3D0 927 156 C
Component: AG5 01L 6.0 W12 RdW 0910
Coding: 0000101
Shop #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2855E67998E83A9
----
0910 - это должен быть номер прошивки. По крайней мере у меня последние цифры в этой строке - номер прошивки.

Да, смотрел! Лили оригинальное ваговское 052162А2. Фиг знает какого оно цвета...но заменяется LT 41 от мобила и кастролом трансматик Z. Сегодня был на С4...записался на снятие поддона в понедельник...дальше уже будем смотреть в каком состоянии там магниты и решать что делать дальше. Кстати, нашел я все-таки момент чтобы коробка не пиналась: надо во время переключения газу поддать оборотов на 300...и тогда не пинается с 1-2...но не всегда еще успеваю это делать. Езжу мало..и в ручном режиме чтобы коробку не мучать.
По С4..нормальные ребята там работают..вот только по ценникам дороже официалов берут. За замену сайлентов в подрамники просили 8 тышь...без схода развала...у официалов 6 тыщ без развала, 9 с развалом + скидка 15% итого вышло в районе 8 (+1 час на слесарные работы). Снятие двигателя в С4 - 18 тыщ ... у официалов 16. и еще + скидка.

Данил, а что мне даст это описание коробки, которое ты скинул...я в нем не шибко понимаю.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 04 июл 2013, 22:51

Фига себе цены! Я заплатил за замену гидроопор двигателя 1000 рублей. Замена сайлентов "бумеранга", т.е. кривого рычага нижнего (самый большой)по 300 рублей.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 05 июл 2013, 05:24

Anz писал(а):Фига себе цены! Я заплатил за замену гидроопор двигателя 1000 рублей. Замена сайлентов "бумеранга", т.е. кривого рычага нижнего (самый большой)по 300 рублей.

Ну просто подрамник снимать геморно, там же куча рычагов к нему подходит:) А вот по гидроопорам интересно...я бы тоже поменять хотел, вот только неизвестно какая цена будет этой работы на W12.

Сегодня у меня появилась небольшая недежда на то что в коробку не надо лезть. Ехал на работу...началось все как обычно, завел машину, 2 минуты потарахтела и я поехал. Пинки на холодную были, но не сильные..гораздо слабее чем на горячую, раза 3 пнуло как обычно....потом произошло что-то неведомое!!! :-o И коробка начала переключаться идеально...с 1-2 вообще никаких пинков нет! Хотя обчно пинает будь здоров! С 3-4 тоже почти небыло пинка...только еле ощущаемый. Вообщем она так вела себя еще 4 переключения!! Значит коробка все-же может переключаться нормально! Что это может быть?
Напомню, что пинки были еще при покупке...с 1-2 слабый, с 3-4 сильный...после сброса адаптации все поменялось...с 1-2 сильный, с 3-4 слабый. Сейчас вообще как-то непонятно...когда как! Хочется надеяться что проблема не в механнике коробки.

Прочитал интересную тему: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=4810
как можно у нас ПО коробки обновить?
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 05 июл 2013, 07:35

Также как я понял 052162А2 это желтое или зеленое масло. Самое новое синее имеет обозначение ATF G 055 162 A2 (Shell ATF M-1375.06).

Наши мастера по коробкам могут работать только руками. Никто диагноз не может поставить...даже предположительно! Только "cнимай коробку - посмотрим по факту"..а снятие только 18 рублей стоит:) У зарубежных спецов такого нет, по крайней мере в европе и США официалы могут предположить в чем именно неполадка в коробке...будь это блок клапанов или наборы сцепления.. без снятия коробки и её разбора. У нас же официалы говорят - "ошибок нет - значит коробку на замену, чето внутри наё***сь".

Ниже привожу таблицы логики клапанов и сцеплений..
Исходя из моих симптомов : пинки при 1-2(2-1 тоже бывают), 3-4, R(R только на прогретую).
Проблема может быть с каким-то из следующийх соленоидов : N89/N88/N233/N217.
Вложения
logic charts.png
logic charts.png (47.57 КБ) Просмотров: 7811
logic charts - Copy.png
logic charts - Copy.png (45.92 КБ) Просмотров: 7811
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 05 июл 2013, 17:11

Почему у нас такой форум не активный??? Неужели все загоняют авто на сервис и не парятся?
Сегодня по дороге домой коробка опять порадовала...переключения были почти незаметны! Однако уже почти под конец дороги начала пинаться все же!
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 06 июл 2013, 02:26

Попробуй подключить сканер и проверить температуру масла в коробке. У меня в городе прогревается до 100 градусов. Вроде это норма. Я к тому, что может у тебя масло в акп перегревается? Там стоит электронная штука перед радиатором акп, открывается при 85 градусах.
У меня тоже после замены бензонасоса и решения проблем с ошибками двигателя появились заметные, но не сильные пиночки при включении R и D. Такого быть не должно, надо выяснять.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2