Валерий писал(а):у меня была похожая проблема- там в ветках есть тема про акпп. оказалось- в жгуте проводки на коробку был разрыв.По поводу блока управления двигателем- там их два. под капотом с пассажирской стороны. и тоже проблема была. оказалось. в смоленске зимой на сервисе( АТЛАНТ М- видели Фаэтон. я так понял впервые)))) не закрыли крышку блока предохранителей( он тоже слева с пассажирской стороны, по весне вода стала через нее проникать. там снизу под блоком предохранителей есть силовой медный кабель в красной оплетке. к которому приклепаны силовые провода. которые идут на блоки управления двигателем. на блок управления АКпп и на другие блоки. так вот. у меня вода попала на это прямо место и все окислилось.И обратите внимание на разъемы подключения к этим блокам- там тоже могут происходить такие процессы. Пишу простыми словами- я не специалист с этой теме. а просто потребитель.)))). Я свои проблемы с блоками управления двигателем этим решил. По акпп у меня были постоянно ошибки. оказалось. кроме жгута проводов снизу( исправил разрыв) эта фигня с питанием блока управления акпп. Всем хорошего дня. привет из Беларуси.))
Спасибо, возьму на вооружение!!
Собственно сегодня был у официалов...думал выдадут какую-нибудь бумажку с распечаткой кодов ошибок и вообще результатов диагностики...фиг там, пришлось выпрашивать
Вообщем по двиглу ошибки следущие
16795 система вторичного воздуха
17819 оно же
17905 оно же
17906 оно же
19681 ряд 3. лямбда после катализатора - достигнут предел регулирования
19694 выхлоп ряд 4, зонд 1, нет активности
19719 ряд 3/4 лямбда зонды за катализатором перепутаны местами... (что за нах так и не понял
)
Лямбды за катализаторами, насколько я знаю, на смесь не влияют, то есть не регулируют её, а показывают только насколько живы катализаторы. И как система поняла что перепутаны зонды..я фиг знает. По вторичному воздуху думаю вообще выкинуть эту систему нафиг так как кроме экологичной функции она никакую не выполняет. Но движок снимать не охото, поэтому пока в раздумьях как бы отделаться малой кровью... Вообще для начала конечно дожусь собственного диагностического адаптера и проверю все трубки, релюшки, клапана на загаженность и работоспособность.
Еще некоторые ошибки...
по системе ABS|EDS|ASR|ESP 01119 - сигнал определения передачи....не знаю ошибка это или нет...вроде с определением передачи на дисплее проблем нет
ошибки по динамикам - 00417,00418,00873 обрыв цепи. как он их определяет фиг знает...но вроде все динамики работают..хотя когда громкость выкручиваешь - немного хрипит, как будто трутся обо что-то.
НУ и собственно все ошибки! по коробке самое удивительное - НИ ОДНОЙ ОШИБКИ!
По ходовке все в порядке кроме сайлентов подрамника и стоек стабилизатора, все уже заказал...забыл...еще приговорили втулки стабилизатора, но мне кажется что наеб... они там впресованы очень жестко и меняются только в сборе со стабилизатором
Проонсультируйте по ошибкам