Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 21:05

Pavel писал(а):Подрамник поддону не мешает, может мешать только труба выхлопа, да и то не сильно(без снятия).
Видимо заменой масла они и пытались решить проблему с ударами.
Сначала конечно разберись с блоками управления двигателем, хотя я практически уверен, что с ударами это не связано.
Официалам проще заменить весь блок, а не его части, поэтому другого от них не услышишь.
Пока разбираешься с блоками управления ДВС, накопай тех инфу по своей коробке. Можно прощелкать каждый клапан отдельно через диагностику.
Все клапана замечательно меняются
01L 927 331 - 3 клапана 2500 руб.
01V 927 333 - 4 клапана 5000 руб.
01L 927 333 - 1 клапан 5000 руб.
если с коробкой не ошибся.

Cпасибо! В итоге там 8 клапанов и они все стоят около 12 000? Или это цена за каждый клапан?
А подскажи какая у меня коробка? Я знаю что маркировка FGE, а вот какой номер по ZF не в курсе.
Попробую поискать на зарубежных форумов инструкции..может быть кто-нибудь уже занимался таким делом :)

UPD хороший мануал по замене жидкости в коробке на W12 http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2967745-Changing-Transmission-Fluid-on-the-5-speed-(FGE)-Transmission-(W12-Engine)
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Pavel » 24 май 2013, 21:50

В итоге там 8 клапанов и они все стоят около 12 000? Или это цена за каждый клапан?

Это цена за каждый
Я знаю что маркировка FGE

Как раз ее и смотрел

Весь гидроблок
VAG 01L 927 359 Q
ZF 1058 198 355
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 21:54

Pavel писал(а):
В итоге там 8 клапанов и они все стоят около 12 000? Или это цена за каждый клапан?

Это цена за каждый
Я знаю что маркировка FGE

Как раз ее и смотрел

не совсем понял..получается что все клапана выходят примерно на 30 рублей?
если так, то может быть не все их менять...а сначала понять какие глючат (раз их можно проиагностировать) во время промежуточной замены масла

UPD сейчас посмотрел по номерам.. блок клапанов за 30 рублей можно в сборе купить http://www.tmission.net/node/14768
Последний раз редактировалось Vasy007 24 май 2013, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Pavel » 24 май 2013, 21:58

то может быть не все их менять...а сначала понять какие глючат (раз их можно проиагностировать) во время промежуточной замены масла

Прочитай внимательней мои прежние сообщения, и я тебе рекомендовал прощелкать каждый клапан диагностикой и сузил диапазон. Финально прослушать можно уже сняв поддон и включив зажигание.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 22:04

Pavel писал(а):
то может быть не все их менять...а сначала понять какие глючат (раз их можно проиагностировать) во время промежуточной замены масла

Прочитай внимательней мои прежние сообщения, и я тебе рекомендовал прощелкать каждый клапан диагностикой и сузил диапазон. Финально прослушать можно уже сняв поддон и включив зажигание.

Ага, увидел, спасибо! :ymhug:
В принципе направление движения понял. Сейчас на диагностику грамотную главное сьездить, а там дальше копать будем!
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Pavel » 24 май 2013, 22:10

Учти, что неисправный как минимум один клапан, но их может быть и два.
В отличие от первых трех клапанов
Электромагнитный клапан 3 -N90-
Электромагнитный клапан 2 -N89-
Электромагнитный клапан 1 -N88-

клапана
Клапан регулирования давления 5 -N233-
Клапан регулирования давления 2 -N216-
Клапан регулирования давления 3 -N217-
Клапан регулирования давления 4 -N218-
Клапан регулирования давления 1 -N215-
не дискретные, и работают плавно, без ярких щелчков.

http://www.zf.com/na/content/media/unit ... 5HP24A.pdf

Клапана на стр. 36,37
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 24 май 2013, 23:11

если платить 30 кусков на клапаны, промывать и т.п. я бы купил новый мехатроник за 45 и не парил себе моск.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Pavel » 25 май 2013, 00:05

А если это всего 1 или 2 клапана?
Проверить-то не сложно.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 25 май 2013, 01:11

Pavel писал(а):А если это всего 1 или 2 клапана?
Проверить-то не сложно.

Павел, я говорил если нужно менять все.
Я вот хочу поменять все и уже подумываю прикупить мехатроник целиком. Потому что в новых мехатрониках части проблем старых уже нет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 25 май 2013, 09:18

Anz писал(а):
Pavel писал(а):А если это всего 1 или 2 клапана?
Проверить-то не сложно.

Павел, я говорил если нужно менять все.
Я вот хочу поменять все и уже подумываю прикупить мехатроник целиком. Потому что в новых мехатрониках части проблем старых уже нет.

Менять весь блок не бюджетно, поэтому я лучше немного попарюсь чем буду выкидывать лишние 20000.

Кстати вот что нашел
http://www.thectsc.com/index.php?p=prod ... 1&parent=0
набор клапанов за 15 000
только почему то вместо 5 клапанов там 4

инфа о нашей коробке http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf-5hp24.html
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Валерий » 25 май 2013, 18:54

у меня была похожая проблема- там в ветках есть тема про акпп. оказалось- в жгуте проводки на коробку был разрыв.По поводу блока управления двигателем- там их два. под капотом с пассажирской стороны. и тоже проблема была. оказалось. в смоленске зимой на сервисе( АТЛАНТ М- видели Фаэтон. я так понял впервые)))) не закрыли крышку блока предохранителей( он тоже слева с пассажирской стороны, по весне вода стала через нее проникать. там снизу под блоком предохранителей есть силовой медный кабель в красной оплетке. к которому приклепаны силовые провода. которые идут на блоки управления двигателем. на блок управления АКпп и на другие блоки. так вот. у меня вода попала на это прямо место и все окислилось.И обратите внимание на разъемы подключения к этим блокам- там тоже могут происходить такие процессы. Пишу простыми словами- я не специалист с этой теме. а просто потребитель.)))). Я свои проблемы с блоками управления двигателем этим решил. По акпп у меня были постоянно ошибки. оказалось. кроме жгута проводов снизу( исправил разрыв) эта фигня с питанием блока управления акпп. Всем хорошего дня. привет из Беларуси.))
Валерий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: Фаэтон 6.0
Имя: Валерий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 27 май 2013, 14:40

Валерий писал(а):у меня была похожая проблема- там в ветках есть тема про акпп. оказалось- в жгуте проводки на коробку был разрыв.По поводу блока управления двигателем- там их два. под капотом с пассажирской стороны. и тоже проблема была. оказалось. в смоленске зимой на сервисе( АТЛАНТ М- видели Фаэтон. я так понял впервые)))) не закрыли крышку блока предохранителей( он тоже слева с пассажирской стороны, по весне вода стала через нее проникать. там снизу под блоком предохранителей есть силовой медный кабель в красной оплетке. к которому приклепаны силовые провода. которые идут на блоки управления двигателем. на блок управления АКпп и на другие блоки. так вот. у меня вода попала на это прямо место и все окислилось.И обратите внимание на разъемы подключения к этим блокам- там тоже могут происходить такие процессы. Пишу простыми словами- я не специалист с этой теме. а просто потребитель.)))). Я свои проблемы с блоками управления двигателем этим решил. По акпп у меня были постоянно ошибки. оказалось. кроме жгута проводов снизу( исправил разрыв) эта фигня с питанием блока управления акпп. Всем хорошего дня. привет из Беларуси.))

Спасибо, возьму на вооружение!!

Собственно сегодня был у официалов...думал выдадут какую-нибудь бумажку с распечаткой кодов ошибок и вообще результатов диагностики...фиг там, пришлось выпрашивать :ymdevil:
Вообщем по двиглу ошибки следущие
16795 система вторичного воздуха
17819 оно же
17905 оно же
17906 оно же
19681 ряд 3. лямбда после катализатора - достигнут предел регулирования
19694 выхлоп ряд 4, зонд 1, нет активности
19719 ряд 3/4 лямбда зонды за катализатором перепутаны местами... (что за нах так и не понял :-\ )

Лямбды за катализаторами, насколько я знаю, на смесь не влияют, то есть не регулируют её, а показывают только насколько живы катализаторы. И как система поняла что перепутаны зонды..я фиг знает. По вторичному воздуху думаю вообще выкинуть эту систему нафиг так как кроме экологичной функции она никакую не выполняет. Но движок снимать не охото, поэтому пока в раздумьях как бы отделаться малой кровью... Вообще для начала конечно дожусь собственного диагностического адаптера и проверю все трубки, релюшки, клапана на загаженность и работоспособность.

Еще некоторые ошибки...
по системе ABS|EDS|ASR|ESP 01119 - сигнал определения передачи....не знаю ошибка это или нет...вроде с определением передачи на дисплее проблем нет
ошибки по динамикам - 00417,00418,00873 обрыв цепи. как он их определяет фиг знает...но вроде все динамики работают..хотя когда громкость выкручиваешь - немного хрипит, как будто трутся обо что-то.
НУ и собственно все ошибки! по коробке самое удивительное - НИ ОДНОЙ ОШИБКИ!

По ходовке все в порядке кроме сайлентов подрамника и стоек стабилизатора, все уже заказал...забыл...еще приговорили втулки стабилизатора, но мне кажется что наеб... они там впресованы очень жестко и меняются только в сборе со стабилизатором

Проонсультируйте по ошибкам :ymhug:
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 27 май 2013, 17:53

По вторичке всяко может быть, элементарно глянь на патрубок между головами, у меня он надорван был и подсасывал.
У меня тоже показывает что лямды задние перепутаны. Но просит подготовить код готовности и сам все исправляет.
У меня правые низкочастотники не работают, тоже вот хочу протестировать тестером.
Как я и говорил надо лечить ДВС, из ДВС идет недостоверный сигнал и АКПП сходит с ума.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 27 май 2013, 17:58

Anz писал(а):По вторичке всяко может быть, элементарно глянь на патрубок между головами, у меня он надорван был и подсасывал.
У меня тоже показывает что лямды задние перепутаны. Но просит подготовить код готовности и сам все исправляет.
У меня правые низкочастотники не работают, тоже вот хочу протестировать тестером.
Как я и говорил надо лечить ДВС, из ДВС идет недостоверный сигнал и АКПП сходит с ума.

Что за код готовности?
19694 выхлоп ряд 4, зонд 1, нет активности ...это что может значит? лямбда не отвечает или что?
и ряд считается с какой стороны??:)

скорей бы уже адаптер пришел, а то с этих диагностов блин..ничего не добится толком, а сказать что прибор пишет любой может.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 27 май 2013, 18:06

видимо зонд дохлый или может провод закис/оборван
код готовногсти когда ГЕНЕРИРУЕТСЯ (так точно он пишет), сканер диагностирует лямды, катализаторы, системы вторичного воздуха, клапан в баке(точно не помню).
по ходу движения правая сторона это ряд 1. Но у тебя 4 ряда и куй его знает :D
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5