Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Izhevsk » 16 июн 2013, 09:21

Vasy007 писал(а):
Валентин писал(а):это такая маленькая кнопочка без надписей? слева от руля?

нет, слева от руля это кнопка подсветки рулевых кнопок.
а кнопка удобного выхода находится прямо около кнопок регулирования положения рулевой колонки

А какую функцию выполняет кнопка "удобного выхода", у меня она тоже есть?))))
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 16 июн 2013, 09:36

Izhevsk писал(а):
Vasy007 писал(а):
Валентин писал(а):это такая маленькая кнопочка без надписей? слева от руля?

нет, слева от руля это кнопка подсветки рулевых кнопок.
а кнопка удобного выхода находится прямо около кнопок регулирования положения рулевой колонки

А какую функцию выполняет кнопка "удобного выхода", у меня она тоже есть?))))

я же писал выше, после заглушения мотора и открытия двери руль уезжает вперед и вниз, таким образом выходить удобнее из авто.
ну дак посмотри есть или нет...вроде бы если управление рулевой колонкой электрическое, то эта кнопка должна быть
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Izhevsk » 16 июн 2013, 09:39

Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 16 июн 2013, 10:01

Izhevsk писал(а):Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?


Пока еще без понятия, но есть подозрения на насосы вторичного воздуха. Хочу их полносью убрать и отключить эту систему. Расход тоже должен упасть при прогреве..ну и аккумулятор меньше садиться будет.

По сути с переди слева находятся: вебаста, гур и эта система вторичного воздуха.
Хмм...а может это тепловое расширение металла сопровождается такими звуками??:)
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Izhevsk » 16 июн 2013, 15:48

Vasy007 писал(а):
Izhevsk писал(а):Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?


Пока еще без понятия, но есть подозрения на насосы вторичного воздуха. Хочу их полносью убрать и отключить эту систему. Расход тоже должен упасть при прогреве..ну и аккумулятор меньше садиться будет.

По сути с переди слева находятся: вебаста, гур и эта система вторичного воздуха.
Хмм...а может это тепловое расширение металла сопровождается такими звуками??:)


Вот скорее всего именно тепловое расширение металла. Потому как лично у меня это происходит после хороших нагрузок на двигало (т.е. не постоянно)
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 16 июн 2013, 16:26

Izhevsk писал(а):
Vasy007 писал(а):
Izhevsk писал(а):Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?


Пока еще без понятия, но есть подозрения на насосы вторичного воздуха. Хочу их полносью убрать и отключить эту систему. Расход тоже должен упасть при прогреве..ну и аккумулятор меньше садиться будет.

По сути с переди слева находятся: вебаста, гур и эта система вторичного воздуха.
Хмм...а может это тепловое расширение металла сопровождается такими звуками??:)


Вот скорее всего именно тепловое расширение металла. Потому как лично у меня это происходит после хороших нагрузок на двигало (т.е. не постоянно)

ну у меня такое каждый раз после езды по городу...т.е. когда машина горячая.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение VWFan » 19 июн 2013, 15:05

У меня умирающий насос вторичного воздуха. Каждый раз, когда завожу с утра машину - он завывает и работает минуту где-то. Потом выключается.
Пока работает - расход выше. Как выключется - расход падает и обороты.
Последнее время кстати перестал что-то завывать. Или умер, или приработался опять или просто не включается при такой температуре.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 19 июн 2013, 16:05

VWFan писал(а):У меня умирающий насос вторичного воздуха. Каждый раз, когда завожу с утра машину - он завывает и работает минуту где-то. Потом выключается.
Пока работает - расход выше. Как выключется - расход падает и обороты.
Последнее время кстати перестал что-то завывать. Или умер, или приработался опять или просто не включается при такой температуре.

Не хочешь убрать нафиг эту систему? Можем подумать вместе:)
Кстати, вебаста у меня оказывается есть..только доступа к блоку вебасты нету! С4 обещал разобраться..но что-то видать не до меня им
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Izhevsk » 19 июн 2013, 18:45

Хм, а я бы тоже поучавствовал в этом вопросе!
Izhevsk
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 07:54
Откуда: Ижевск - Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ижевск
Автомобиль: w10 TDI 2005 г/в
Имя: Сергей

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 19 июн 2013, 19:00

Izhevsk писал(а):Хм, а я бы тоже поучавствовал в этом вопросе!

Давайте разберемся.
Для начала приведу выдержку из ELSA:
Функция системы вторичной подачи воздуха
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAN и BAP
Система подачи вторичного воздуха включается после пуска холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами.Это обогащает ОГ кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя посредством реле насоса вторичного воздуха, нагнетательного клапана вторичного воздуха (переключающего клапана) и комбинированного клапана. Дополнительно после каждого последующего запуска двигателя (до максимальной температуры двигателя 96 °C ) система вторичного впуска воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и контролируется через систему самодиагностики. При этом должна срабатывать система лямбда-регулирования.
Автомобили с буквенными обозначениями двигателей BRN, BRP и BTT
От системы вторичного впуска воздуха при холодном запуске (+15 °C ... +35 °C - температура охлаждающей жидкости) в течение 65 секунд воздух закачивается за выпускными клапанами. Это обогащает ОГ кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев нейтрализатора. Управление осуществляется от блока управления двигателя через реле насоса вторичного впуска воздуха -J299- к комбинированному клапану. Комбинированный клапан является самооткрывающимся. Дополнительно после каждого последующего запуска (до максимальной температуры двигателя 80 °C ) с запаздыванием приблизительно в 20 сек. система вторичного впуска воздуха включается на холостом ходу на 5 секунд и контролируется через систему автоматической диагностики.

PS. у меня двигатель BAN, но принцип работы один и тот же. Далее будут 2 картинки: схема устройства системы подачи вторичного воздуха к головкам блока + схема компонентов электромоторов подачи вторичного воздуха
Вложения
N26-10023.png
1 - Впускной клапан системы вторичного воздуха 1 -N112- первого ряда цилиндров
2 - к регулятору давления топлива
3 - Обратный клапан
4 - к подключению вакуума на впускном коллекторе
5 - Впускной клапан системы вторичного воздуха 2 -N320- для 2 ряда цилиндров
6 - Вакуумная магистраль
----- только автомобили с буквенным обозначением двигателя BAN и BAP
7 - Комбинированный клапан слева для 2 ряда цилиндров
8 - Уплотнитель
9 - 8 Нм
10 - Патрубок
11 - от электродвигателя насоса 2 вторичного воздуха -V189- для 2 ряда цилиндров
12 - от электродвигателя насоса 1 вторичного воздуха -V101- первого ряда цилиндров
13 - Шланг первого ряда цилиндров
---- на автомобилях с двигателями, имеющими буквенные обозначения BRN, BRP и BTT, выполнен в виде единого соединительного патрубка
14 - 10 Нм
15 - 25 Нм
16 - Шланг для 2 ряда цилиндров
17 - Правый комбинированный клапан
N26-10023.png (58.25 КБ) Просмотров: 7146
N26-10128.png
1 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха 1 -V101-
2 - 10 Нм
3 - Держатель
4 - Впускной шланг
5 - Воздушный фильтр
6 - Крепёжный хомут
7 - Электродвигатель насоса вторичного воздуха 2 -V189-
8 - к напорному шлангу ряда цилиндров 2
9 - к напорному шлангу ряда цилиндров 1
N26-10128.png (13.14 КБ) Просмотров: 7146
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 19 июн 2013, 20:20

Теперь я опишу своё понимание о том, как работает система. Так как у меня 2 ряда цилиндров, то для простоты картины буду рассматривать первый ряд.

Итак, начнем!
Смотрим на вторую картинку,воздух из под днища автомобиля засасывается электронасосом 1 проходит фильтрацию в воздушном фильтре 5, поступает по шлангу 4.
Далее переходим на первую картинку, после электронасоса "очищенный" воздух подается в патрубок 12, проходит по магистрали 13 и поступает на вход клапана 17, который соединен с небольшим партрубком 10. Патрубок (10) другим концом крепится к самой головке, то есть на этом путь вторичного воздуха по патрубкам закончен, далее он уже путешествует по каналам в ГБЦ. Этот клапан (17) управляется с помощью вакуума, который поступает по вакуумной магистрали 6 от клапана 1. То есть клапан 1 управляет клапаном 17 с помошью вакуума(открывает\закрывает). Клапан 1 в свою очередь получает вакуум от обратного клапана 3, который через тройник соединен с впускным коллектором (который и является источником вакуума).
Собственно ничего сложного нет! Все просто для понимания!
Исходя из моего представления о работе системы следует удалить:
все компоненты на второй картинке (насосы, фильтра, патрубки и т.д.)
все компоненты на первой картинке, но необходимо будет заглушить вход вакуума на клапан 3 (можно прям в тройнике), также поставить заглушки на место соединения клапана 17 с ГБЦ. Вид данной заглушки представлен на картинке ниже.

Не совсем понятно есть ли у клапанов 17\1 электрическая часть...(у клапана 1 точно должна быть, так как по идее он получает сигнал на подачу вакуума к клапану 17)

Изображение
На этом месте был патрубок 10 вместе с клапаном 17, а теперь там заглушка

Изображение
Клапан 17 вместе с патрубком 10 лежит в центре (серебристый такой)

Изображение
В руках мужик держит клапан 1. красный шланг идущий ко входу этого клапана вакуумная магистраль от обратного клапана 3.Выход с клапана 1 (обведенный красным кружком, опять же в руках у мужика) идет к клапану 17, который вместе с патрубком 10 и вакуумной магистралью 6 представлен на рисунке ниже.

Изображение
как и обещал :D

Старался обьяснить так, чтобы понял любой. Если у кого-то есть что добавить или исправить - пишите!
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 июн 2013, 18:15

Нууу..а где комментарии? Чего все такие ватные? На этой неделе планирую посмотреть что там и как с этим вторичным воздухом на сервисе!
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение samronin » 24 июн 2013, 19:53

дико извиняюсь...все понимаю...завидую, что у людей есть возможность самому во всем разбираться и на это есть время и деньги...мучает только один вопрос-за что Вам достался такой подарок?ценник был очень соблазнительный?если вдумчиво почитать, то это просто конструктор какой то....
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 июн 2013, 21:18

samronin писал(а):дико извиняюсь...все понимаю...завидую, что у людей есть возможность самому во всем разбираться и на это есть время и деньги...мучает только один вопрос-за что Вам достался такой подарок?ценник был очень соблазнительный?если вдумчиво почитать, то это просто конструктор какой то....

Ценник да, хороший был, по сути ничего критически серьезного и не исправимого нету!Кузов, агрегаты, ходовка в хорошем состоянии...по коробасу, единственное, надо будет разобраться...багажник душу травит...и всё по сути, не считая мелких проблем...сайлетблоки подрамника уже купил, на неделе надо будет заехать поменять. Да я, собственно, знал на что иду и был готов ко всему...к тратам как денег, так и времени.
Как раз те, у кого есть деньги, обычно не разбираются в неполадках, а просто загоняют к ОД, отстегивают бабло и забирают машину. Причем это их выбор, вполне возможно что за это время, которое они потратят на анализ проблемы, они заработали бы больше денег, чем нужно на ремонт :) Ну вообщем я к таким не отношусь, поэтому пытаюсь сам разобраться что к чему и не тратить "лишние" деньги...ну и вообще самому интересно как оно устроено\работает. Эээх.. был бы у меня свой подьемник :D
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Валентин » 26 июн 2013, 00:35

Он что у Вас, красный?
Валентин
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:29
Откуда: Беларусь Могилев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Беларусь Могилев
Автомобиль: Фантик 5.0 V10
Имя: Валентин

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron