Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 23 май 2013, 17:13

Всех приветствую!!Меня зовут Василий! Сам я с новосиба!
Сегодня купил фаетона W12 и теперь я с вами!!! vin wvwzzz3dz38004077
Машина, конечно...эверест автомобилестроения! Посмотрев один раз фаетон я не мог больше смотреть на другие авто...не вызывали они эмоций...ну собственно я и купил его! Правда в немного подуставшем состоянии.
Авто обслуживался в официальном диллере, куча чеков на ремонт, запчасти и т.д. в общей сложности тысяч на 600 говорит что за авто вроде как следили! Помоему за 600 тысяч можно всю внутрянку в авто перебрать :D однако это не так!
Собственно что имеем:

1)убитые подушки..как сказал продавец МЕЖРАМНЫЕ подушки..не знаю что за подушки такие, но подозреваю что которые держат подрамник АКПП
2)очень сильный толчек с 3-4...когда едешь плавно то всеравно толкает..а когда еще газу даешь, дак вообще пинает мама не горюй! опять же продавец сказал что пробелма из-за подушек(однако с 1-2 и 2-3 пинков как таковых нет) и из-за неработющего лямда-зонда(это вообще каким боком тут не понимаю). Кстати, из имеющихся в наличии чеков можно сделать вывод, что АКПП ремонтировалась..причем за 50 000 р в далеком 2011 году! Не знаю что с ней, но продавец ездил на машине каждые выходные на дальняк, а я пока поставил авто на прикол до того времени пока не заменю подушки и не сделаю официальную диагностику.
3)ну и вибрация на холостых есть..не адская конечно...но ощутимая!
4)надо заменить колодки передние
5)нет датчиков давления в шинах
6)багажник глючит!!! показывает что открыт постояно! я его открыл.. а обратно закрыть не смог...жужит, кряхтит а не закрывается, пришлось в ручную толкать..потом он закрылся и защелкнул...но на приборке всеравно горит что ОТКРЫТ!
7)горит чек...продавец сказал что ошибка по лямбде..завтра еду на диагностику и буду смотреть

В остальном вроде как машина в порядке, насколько я могу судить. Так как у меня нет возможности вбухивать по 300 тыщь на ремонт авто у официалов, как предыдущие хозяева, то буду сам вникать в устройство агрегатов и машины в целом!
Собственно интересует кто где запчасти покупает...кроме экзиста может быть есть контроры где подешевле?
Хочу еше купить адаптер для диагностики Vas 5054a на ебее за 100 баксов.. такой пойдет? http://www.ebay.ca/itm/VAS-5054A-V19-Fo ... d0&vxp=mtr

Вообщем буду благодарен любым советам по моим проблемам и вообще по обслуживанию авто!
Последний раз редактировалось Vasy007 23 май 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение alex_kuban » 23 май 2013, 17:33

Приветствую!

По поводу подушек, те которые сильно влияют на вибрацию их три штуки, две на двигатель, одна на акпп. У меня лично изношены были те которые на движке. Пинки при переключении скоростей из-зп подушек...маловероятно, но а из-за лямбд это вообще сильно)) Нужно на диагностику и проверить состояние масло в акпп для начала, а потом дальше размышлять.
alex_kuban
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 20:54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Phaeton 3.2 4motion
Имя: Александр

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 23 май 2013, 18:30

alex_kuban писал(а):Приветствую!

По поводу подушек, те которые сильно влияют на вибрацию их три штуки, две на двигатель, одна на акпп. У меня лично изношены были те которые на движке. Пинки при переключении скоростей из-зп подушек...маловероятно, но а из-за лямбд это вообще сильно)) Нужно на диагностику и проверить состояние масло в акпп для начала, а потом дальше размышлять.


Спасибо за ответ!
Судя по чекам менялось масло в акпп каждый год..последняя замена была в декабре 2012 частичная.Менялись также все прокладки АКПП,поддон,фильтр. Поеду на диагностику там все и расспрошу!
Еще сейчас вечером авто заводил...и заметил очень резкий шум от ГУРа..прям жужание сильное, рулем крутишь - жужание усиливается. Раньше такого небыло, вместе с продавцом заводили авто после двух дней простоя - все было нормально, а сейчас зажужал что-то! Но я никуда не ездил, просто завел и заглушил. ГУР меняный этой зимой
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 23 май 2013, 19:02

Добро пожаловать!
Начну с печального))) вбухаешь ты в него еще тысяч 200 и будет получше)))
По толчкам-надо убирать ошибки по ДВС, а уже потом лезть в АКПП!!! Никак не наоборот. В АКПП первым делом выходит из строя блок клапанов Мехатроник, клапана за комплект от 11 тысяч. Еще если уж до клапанов дойдет дело, отдай бублик на реставрацию. Самое главное-смотрим уровень масла в АКПП и нюхаем его. Если пахнет горелым то это уже капиталка (около 100 тыр).
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 23 май 2013, 19:10

Anz писал(а):Добро пожаловать!
Начну с печального))) вбухаешь ты в него еще тысяч 200 и будет получше)))
По толчкам-надо убирать ошибки по ДВС, а уже потом лезть в АКПП!!! Никак не наоборот. В АКПП первым делом выходит из строя блок клапанов Мехатроник, клапана за комплект от 11 тысяч. Еще если уж до клапанов дойдет дело, отдай бублик на реставрацию. Самое главное-смотрим уровень масла в АКПП и нюхаем его. Если пахнет горелым то это уже капиталка (около 100 тыр).

Да уж:) Посмотрел я сейчас по чекам...в общей сложности более 600 тыщь вбухано в авто за 10 000 км! 3 раза меняли масло в акпп, ремонтировали коробку, меняли поддон, прокладки и все уплотнения! И вроде как со слов продавца авто стояло очень долго и редко ездило! Но что-то по состоянию не видно! Самое что странно что АКПП уже ремонтировали..что там меняли фиг знает..но если дать газу то пинает будь здоров! Хотя с 1-2 и 2-3 переключает плавно...а вот 3-4 резкий пинок! Может быть тогда и правда дело в клапанах а не во фрикционах? Продавец сказал чтобы я не переживал, авто за*бись :D просто, мол, из-за подушек коробка наискось стоит 8-X
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 23 май 2013, 19:17

Vasy007 писал(а):
Anz писал(а):Добро пожаловать!
Начну с печального))) вбухаешь ты в него еще тысяч 200 и будет получше)))
По толчкам-надо убирать ошибки по ДВС, а уже потом лезть в АКПП!!! Никак не наоборот. В АКПП первым делом выходит из строя блок клапанов Мехатроник, клапана за комплект от 11 тысяч. Еще если уж до клапанов дойдет дело, отдай бублик на реставрацию. Самое главное-смотрим уровень масла в АКПП и нюхаем его. Если пахнет горелым то это уже капиталка (около 100 тыр).

Да уж:) Посмотрел я сейчас по чекам...в общей сложности более 600 тыщь вбухано в авто за 10 000 км! 3 раза меняли масло в акпп, ремонтировали коробку, меняли поддон, прокладки и все уплотнения! И вроде как со слов продавца авто стояло очень долго и редко ездило! Но что-то по состоянию не видно! Самое что странно что АКПП уже ремонтировали..что там меняли фиг знает..но если дать газу то пинает будь здоров! Хотя с 1-2 и 2-3 переключает плавно...а вот 3-4 резкий пинок! Может быть тогда и правда дело в клапанах а не во фрикционах? Продавец сказал чтобы я не переживал, авто за*бись :D просто, мол, из-за подушек коробка наискось стоит 8-X

маловероятны рывки из за подушек. Ты лечи ДВС от ошибок, а там посмотришь. Но чет мне подсказывает что до АКПП ты все таки доберешься.
Если все еще смотришь с надеждой на силы свои в восстановлении фаэтона то сканер с ибея бери.
Последний раз редактировалось Anz 23 май 2013, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 23 май 2013, 19:18

Anz писал(а):
Vasy007 писал(а):
Anz писал(а):Добро пожаловать!
Начну с печального))) вбухаешь ты в него еще тысяч 200 и будет получше)))
По толчкам-надо убирать ошибки по ДВС, а уже потом лезть в АКПП!!! Никак не наоборот. В АКПП первым делом выходит из строя блок клапанов Мехатроник, клапана за комплект от 11 тысяч. Еще если уж до клапанов дойдет дело, отдай бублик на реставрацию. Самое главное-смотрим уровень масла в АКПП и нюхаем его. Если пахнет горелым то это уже капиталка (около 100 тыр).

Да уж:) Посмотрел я сейчас по чекам...в общей сложности более 600 тыщь вбухано в авто за 10 000 км! 3 раза меняли масло в акпп, ремонтировали коробку, меняли поддон, прокладки и все уплотнения! И вроде как со слов продавца авто стояло очень долго и редко ездило! Но что-то по состоянию не видно! Самое что странно что АКПП уже ремонтировали..что там меняли фиг знает..но если дать газу то пинает будь здоров! Хотя с 1-2 и 2-3 переключает плавно...а вот 3-4 резкий пинок! Может быть тогда и правда дело в клапанах а не во фрикционах? Продавец сказал чтобы я не переживал, авто за*бись :D просто, мол, из-за подушек коробка наискось стоит 8-X

маловероятны рывки из за подушек. Ты лечи ДВС от ошибок, а там посмотришь. Но чет мне подсказывает что до АКПП ты все таки доберешься.

да завтра на диагностику поеду как раз.
кстати, кто-нибудь ставил лямбды Бошевские универсальные...которые 1500 стоят? а то 9000 за новую отдавать не охото.
кстати что скажете на счет VAS 5054 ? Хочу делать компьютерную диагносику сам http://www.ebay.ca/itm/VAS-5054A-V19-Fo ... d0&vxp=mtr
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 23 май 2013, 22:04

да завтра на диагностику поеду как раз.
кстати, кто-нибудь ставил лямбды Бошевские универсальные...которые 1500 стоят? а то 9000 за новую отдавать не охото.
кстати что скажете на счет VAS 5054 ? Хочу делать компьютерную диагносику сам http://www.ebay.ca/itm/VAS-5054A-V19-Fo ... d0&vxp=mtr[/quote]
лямды норм, в оригинале придут тоже БОШ.
Сканер нормальный, сами пользуемся.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 13:02

С утра выянил причину гудения гура! Очень мало было жидкости в гуре. и под машиной оказалась её лужа! Долил до минимума и поехал на диагностику. Гул пропал! Посмотрели, оказывается течь была черезь резиновое колечко на одной из металлических трубок гура. Сейчас в процессе поиска этого колечка.
Компьютерная диагностика не показала ошибку лябмды! Было 2 ошибки...1- багажника 2 - ошибка блока управления двигателем. ... что за ошибка такая мы не разобрались! она НЕ стирается! прийдется ехать к официалам
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Anz » 24 май 2013, 15:37

Vasy007 писал(а):С утра выянил причину гудения гура! Очень мало было жидкости в гуре. и под машиной оказалась её лужа! Долил до минимума и поехал на диагностику. Гул пропал! Посмотрели, оказывается течь была черезь резиновое колечко на одной из металлических трубок гура. Сейчас в процессе поиска этого колечка.
Компьютерная диагностика не показала ошибку лябмды! Было 2 ошибки...1- багажника 2 - ошибка блока управления двигателем. ... что за ошибка такая мы не разобрались! она НЕ стирается! прийдется ехать к официалам

Вот поэтому и удары. Видимо блок управления менять нужно (60тыр) или если смогут то ремонт, хотя вряд ли.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 16:49

Anz писал(а):
Vasy007 писал(а):С утра выянил причину гудения гура! Очень мало было жидкости в гуре. и под машиной оказалась её лужа! Долил до минимума и поехал на диагностику. Гул пропал! Посмотрели, оказывается течь была черезь резиновое колечко на одной из металлических трубок гура. Сейчас в процессе поиска этого колечка.
Компьютерная диагностика не показала ошибку лябмды! Было 2 ошибки...1- багажника 2 - ошибка блока управления двигателем. ... что за ошибка такая мы не разобрались! она НЕ стирается! прийдется ехать к официалам

Вот поэтому и удары. Видимо блок управления менять нужно (60тыр) или если смогут то ремонт, хотя вряд ли.

Хм...не знаю даже что думать...если бы блок был косячный..или перегоревший, то авто наверное вообще бы не ехало..ибо этот блок отвечает за работу двигателя, насколько я понимаю.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Pavel » 24 май 2013, 17:30

2 - ошибка блока управления двигателем. ... что за ошибка такая мы не разобрались! она НЕ стирается! прийдется ехать к официалам


И ты не догадался сфотографировать или переписать полное описание ошибки?
А как по твоему мы сможем тебе что либо подсказать, если нет достоверной информации?

Может просто один из проводов оборван на разъеме, или может этот разъем просто почистить нужно, так и будем гадать.

А по коробке, закупай сразу все клапана и прокладки с фильтрами, нужно плиту мыть. Это гораздо проще, чем ремонтировать гидротрансформатор, коробку снимать не нужно, а только поддон.
Если есть нормальная яма и инструмент, можешь сделать сам, если не очкуешь конечно )), тогда затраты не большие, и всего полдня работы.
сняв поддон коробки сможешь увидеть как ее насиловали, по наросту опилок на магнитах в поддоне.

Можно конечно попробовать перу раз сменить масло, но я точно бы так делать не стал, все равно туда лезть нужно, хотя бы фильтр поменять, а уж заодно и клапана на тебя смотрящие заменить не сложно.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 19:19

Pavel писал(а):
2 - ошибка блока управления двигателем. ... что за ошибка такая мы не разобрались! она НЕ стирается! прийдется ехать к официалам


И ты не догадался сфотографировать или переписать полное описание ошибки?
А как по твоему мы сможем тебе что либо подсказать, если нет достоверной информации?

Может просто один из проводов оборван на разъеме, или может этот разъем просто почистить нужно, так и будем гадать.

А по коробке, закупай сразу все клапана и прокладки с фильтрами, нужно плиту мыть. Это гораздо проще, чем ремонтировать гидротрансформатор, коробку снимать не нужно, а только поддон.
Если есть нормальная яма и инструмент, можешь сделать сам, если не очкуешь конечно )), тогда затраты не большие, и всего полдня работы.
сняв поддон коробки сможешь увидеть как ее насиловали, по наросту опилок на магнитах в поддоне.

Можно конечно попробовать перу раз сменить масло, но я точно бы так делать не стал, все равно туда лезть нужно, хотя бы фильтр поменять, а уж заодно и клапана на тебя смотрящие заменить не сложно.


ошибку не переписал, диагностика проводилась каким-то мультисканером..поэтому шибко ему не доверял...однако он сумел "закрыть" незакрывающийся багажник, пощелкать зеркалами и т.д. значит разьем рабочий.
в понедельник еду к официалам там я думаю все подробно распишут и напечатают.

теперь по коробке...блин конечно очкую! ни разу такую процедуру не делал...там подрамник паходу снимать прийдется чтобы поддон снять полностью....мне кстати все сайленты надо поменять на этом подрамнике (тоже к официалам запишусь после диагностики)
судя по чекам, находящимся у меня на руках, можно сделать вывод что в декабре 2012 года менялся фильтр АКПП, прокладка поддона, САМ поддон(!!) и делалсь частичная замена АТФки...по сути пробег после этих процедур составил около 10 000 км на дальняк.. и предыдуший хозяин сказал чтобы я еще раз сделал частичную замену масла в коробке... но не думаю что это шибко поможет, потому что пинки сильные... кстати по коробке ошибок 0

подскажи еще на счет клапанов...где брать? спросил у официалов, они сказали что блок клапанов не разборный и стоит рублей 60
Последний раз редактировалось Vasy007 24 май 2013, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Vasy007 » 24 май 2013, 19:23

думаю вот что....раз уж будет сниматься весь подрамник для замены сайлентов...а это часа 2 минимум....возможно стоит тогда же вскрыть поддон и заменить фильтр вместе с маслом...на счет снятия блока клапанов...не уверен что у официалов есть процедура его промыки..хотя можно будет на месте договориться, я думаю. а вообще сейчас ориентир на компьютерную официальную диагностику...может быть и правда коробка пинается из-за ошибки блока управления двигателя...может обороты или скорость неправильную видит, фиг её знает.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

Сообщение Pavel » 24 май 2013, 20:49

Подрамник поддону не мешает, может мешать только труба выхлопа, да и то не сильно(без снятия).
Видимо заменой масла они и пытались решить проблему с ударами.
Сначала конечно разберись с блоками управления двигателем, хотя я практически уверен, что с ударами это не связано.
Официалам проще заменить весь блок, а не его части, поэтому другого от них не услышишь.
Пока разбираешься с блоками управления ДВС, накопай тех инфу по своей коробке. Можно прощелкать каждый клапан отдельно через диагностику.
Все клапана замечательно меняются
01L 927 331 - 3 клапана 2500 руб.
01V 927 333 - 4(5) клапана 5000 руб. - Один из этих неисправен!!!
01L 927 333 - 1 клапан 5000 руб.

Электромагнитный клапан 3 -N90-
Электромагнитный клапан 2 -N89-
Электромагнитный клапан 1 -N88-

Клапан регулирования давления 5 -N233-
Клапан регулирования давления 2 -N216-
Клапан регулирования давления 3 -N217-
Клапан регулирования давления 4 -N218-
Клапан регулирования давления 1 -N215-
- Один из этих неисправен!!!

если с коробкой не ошибся.
Последний раз редактировалось Pavel 24 май 2013, 21:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4