Страница 5 из 11

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:21
Izhevsk
Vasy007 писал(а):
Валентин писал(а):это такая маленькая кнопочка без надписей? слева от руля?

нет, слева от руля это кнопка подсветки рулевых кнопок.
а кнопка удобного выхода находится прямо около кнопок регулирования положения рулевой колонки

А какую функцию выполняет кнопка "удобного выхода", у меня она тоже есть?))))

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:36
Vasy007
Izhevsk писал(а):
Vasy007 писал(а):
Валентин писал(а):это такая маленькая кнопочка без надписей? слева от руля?

нет, слева от руля это кнопка подсветки рулевых кнопок.
а кнопка удобного выхода находится прямо около кнопок регулирования положения рулевой колонки

А какую функцию выполняет кнопка "удобного выхода", у меня она тоже есть?))))

я же писал выше, после заглушения мотора и открытия двери руль уезжает вперед и вниз, таким образом выходить удобнее из авто.
ну дак посмотри есть или нет...вроде бы если управление рулевой колонкой электрическое, то эта кнопка должна быть

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 09:39
Izhevsk
Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 10:01
Vasy007
Izhevsk писал(а):Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?


Пока еще без понятия, но есть подозрения на насосы вторичного воздуха. Хочу их полносью убрать и отключить эту систему. Расход тоже должен упасть при прогреве..ну и аккумулятор меньше садиться будет.

По сути с переди слева находятся: вебаста, гур и эта система вторичного воздуха.
Хмм...а может это тепловое расширение металла сопровождается такими звуками??:)

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:48
Izhevsk
Vasy007 писал(а):
Izhevsk писал(а):Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?


Пока еще без понятия, но есть подозрения на насосы вторичного воздуха. Хочу их полносью убрать и отключить эту систему. Расход тоже должен упасть при прогреве..ну и аккумулятор меньше садиться будет.

По сути с переди слева находятся: вебаста, гур и эта система вторичного воздуха.
Хмм...а может это тепловое расширение металла сопровождается такими звуками??:)


Вот скорее всего именно тепловое расширение металла. Потому как лично у меня это происходит после хороших нагрузок на двигало (т.е. не постоянно)

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 16:26
Vasy007
Izhevsk писал(а):
Vasy007 писал(а):
Izhevsk писал(а):Есть она у меня, я не правильный знак поставил, хотел "восклицательный", а поставил "вопросительный")))
Хотел уточнить, все таки есть понимание откуда звук трещания идет спереди?


Пока еще без понятия, но есть подозрения на насосы вторичного воздуха. Хочу их полносью убрать и отключить эту систему. Расход тоже должен упасть при прогреве..ну и аккумулятор меньше садиться будет.

По сути с переди слева находятся: вебаста, гур и эта система вторичного воздуха.
Хмм...а может это тепловое расширение металла сопровождается такими звуками??:)


Вот скорее всего именно тепловое расширение металла. Потому как лично у меня это происходит после хороших нагрузок на двигало (т.е. не постоянно)

ну у меня такое каждый раз после езды по городу...т.е. когда машина горячая.

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:05
VWFan
У меня умирающий насос вторичного воздуха. Каждый раз, когда завожу с утра машину - он завывает и работает минуту где-то. Потом выключается.
Пока работает - расход выше. Как выключется - расход падает и обороты.
Последнее время кстати перестал что-то завывать. Или умер, или приработался опять или просто не включается при такой температуре.

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 16:05
Vasy007
VWFan писал(а):У меня умирающий насос вторичного воздуха. Каждый раз, когда завожу с утра машину - он завывает и работает минуту где-то. Потом выключается.
Пока работает - расход выше. Как выключется - расход падает и обороты.
Последнее время кстати перестал что-то завывать. Или умер, или приработался опять или просто не включается при такой температуре.

Не хочешь убрать нафиг эту систему? Можем подумать вместе:)
Кстати, вебаста у меня оказывается есть..только доступа к блоку вебасты нету! С4 обещал разобраться..но что-то видать не до меня им

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:45
Izhevsk
Хм, а я бы тоже поучавствовал в этом вопросе!

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:00
Vasy007
Izhevsk писал(а):Хм, а я бы тоже поучавствовал в этом вопросе!

Давайте разберемся.
Для начала приведу выдержку из ELSA:
Функция системы вторичной подачи воздуха
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BAN и BAP
Система подачи вторичного воздуха включается после пуска холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами.Это обогащает ОГ кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя посредством реле насоса вторичного воздуха, нагнетательного клапана вторичного воздуха (переключающего клапана) и комбинированного клапана. Дополнительно после каждого последующего запуска двигателя (до максимальной температуры двигателя 96 °C ) система вторичного впуска воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и контролируется через систему самодиагностики. При этом должна срабатывать система лямбда-регулирования.
Автомобили с буквенными обозначениями двигателей BRN, BRP и BTT
От системы вторичного впуска воздуха при холодном запуске (+15 °C ... +35 °C - температура охлаждающей жидкости) в течение 65 секунд воздух закачивается за выпускными клапанами. Это обогащает ОГ кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев нейтрализатора. Управление осуществляется от блока управления двигателя через реле насоса вторичного впуска воздуха -J299- к комбинированному клапану. Комбинированный клапан является самооткрывающимся. Дополнительно после каждого последующего запуска (до максимальной температуры двигателя 80 °C ) с запаздыванием приблизительно в 20 сек. система вторичного впуска воздуха включается на холостом ходу на 5 секунд и контролируется через систему автоматической диагностики.

PS. у меня двигатель BAN, но принцип работы один и тот же. Далее будут 2 картинки: схема устройства системы подачи вторичного воздуха к головкам блока + схема компонентов электромоторов подачи вторичного воздуха

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:20
Vasy007
Теперь я опишу своё понимание о том, как работает система. Так как у меня 2 ряда цилиндров, то для простоты картины буду рассматривать первый ряд.

Итак, начнем!
Смотрим на вторую картинку,воздух из под днища автомобиля засасывается электронасосом 1 проходит фильтрацию в воздушном фильтре 5, поступает по шлангу 4.
Далее переходим на первую картинку, после электронасоса "очищенный" воздух подается в патрубок 12, проходит по магистрали 13 и поступает на вход клапана 17, который соединен с небольшим партрубком 10. Патрубок (10) другим концом крепится к самой головке, то есть на этом путь вторичного воздуха по патрубкам закончен, далее он уже путешествует по каналам в ГБЦ. Этот клапан (17) управляется с помощью вакуума, который поступает по вакуумной магистрали 6 от клапана 1. То есть клапан 1 управляет клапаном 17 с помошью вакуума(открывает\закрывает). Клапан 1 в свою очередь получает вакуум от обратного клапана 3, который через тройник соединен с впускным коллектором (который и является источником вакуума).
Собственно ничего сложного нет! Все просто для понимания!
Исходя из моего представления о работе системы следует удалить:
все компоненты на второй картинке (насосы, фильтра, патрубки и т.д.)
все компоненты на первой картинке, но необходимо будет заглушить вход вакуума на клапан 3 (можно прям в тройнике), также поставить заглушки на место соединения клапана 17 с ГБЦ. Вид данной заглушки представлен на картинке ниже.

Не совсем понятно есть ли у клапанов 17\1 электрическая часть...(у клапана 1 точно должна быть, так как по идее он получает сигнал на подачу вакуума к клапану 17)

Изображение
На этом месте был патрубок 10 вместе с клапаном 17, а теперь там заглушка

Изображение
Клапан 17 вместе с патрубком 10 лежит в центре (серебристый такой)

Изображение
В руках мужик держит клапан 1. красный шланг идущий ко входу этого клапана вакуумная магистраль от обратного клапана 3.Выход с клапана 1 (обведенный красным кружком, опять же в руках у мужика) идет к клапану 17, который вместе с патрубком 10 и вакуумной магистралью 6 представлен на рисунке ниже.

Изображение
как и обещал :D

Старался обьяснить так, чтобы понял любой. Если у кого-то есть что добавить или исправить - пишите!

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:15
Vasy007
Нууу..а где комментарии? Чего все такие ватные? На этой неделе планирую посмотреть что там и как с этим вторичным воздухом на сервисе!

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:53
samronin
дико извиняюсь...все понимаю...завидую, что у людей есть возможность самому во всем разбираться и на это есть время и деньги...мучает только один вопрос-за что Вам достался такой подарок?ценник был очень соблазнительный?если вдумчиво почитать, то это просто конструктор какой то....

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:18
Vasy007
samronin писал(а):дико извиняюсь...все понимаю...завидую, что у людей есть возможность самому во всем разбираться и на это есть время и деньги...мучает только один вопрос-за что Вам достался такой подарок?ценник был очень соблазнительный?если вдумчиво почитать, то это просто конструктор какой то....

Ценник да, хороший был, по сути ничего критически серьезного и не исправимого нету!Кузов, агрегаты, ходовка в хорошем состоянии...по коробасу, единственное, надо будет разобраться...багажник душу травит...и всё по сути, не считая мелких проблем...сайлетблоки подрамника уже купил, на неделе надо будет заехать поменять. Да я, собственно, знал на что иду и был готов ко всему...к тратам как денег, так и времени.
Как раз те, у кого есть деньги, обычно не разбираются в неполадках, а просто загоняют к ОД, отстегивают бабло и забирают машину. Причем это их выбор, вполне возможно что за это время, которое они потратят на анализ проблемы, они заработали бы больше денег, чем нужно на ремонт :) Ну вообщем я к таким не отношусь, поэтому пытаюсь сам разобраться что к чему и не тратить "лишние" деньги...ну и вообще самому интересно как оно устроено\работает. Эээх.. был бы у меня свой подьемник :D

Re: Купил фаетона W12, восстанавливаю!:)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 00:35
Валентин
Он что у Вас, красный?