PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника !

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение samronin » 27 авг 2013, 09:39

к 9000$/297 000 + таможня 3200*5,7/784 320=1 081 320 рур. :((
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение samronin » 27 авг 2013, 13:04

Вот такой вариант http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw ... &makeModel
примерно за те же деньги...в России...ээээээхххх....Россияяяя.... :(
samronin
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 09:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение ancorid » 27 авг 2013, 13:22

Еще вопрос - у нас тут идет реклама полным ходом E85 (биоэтанол), установка стоит 100 евро и потом цена топлива ниже на треть, при одинаковом расходе.
Стоит-ли ? Или есть какие-то подводные камни ?

У нас литр бензина 95 стоит 37 крон/литр а E85 23 кроны за литр. Экономия в 30% лишней не будет )))
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение 31rus » 27 авг 2013, 17:41

ancorid писал(а):Еще вопрос - у нас тут идет реклама полным ходом E85 (биоэтанол), установка стоит 100 евро и потом цена топлива ниже на треть, при одинаковом расходе.
Стоит-ли ? Или есть какие-то подводные камни ?

У нас литр бензина 95 стоит 37 крон/литр а E85 23 кроны за литр. Экономия в 30% лишней не будет )))

Бери тогда дизель на биоэтаноле, он может как с обыкновенной соляркой работать так и с биотопливом:)
А вообще, первые ДВС были на 100% биоэтанольные :D
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение ancorid » 25 ноя 2013, 16:47

Сегодня ездил на техосмотр, все прошло нормально, но мастер указал на сайлентблок переднего рычага, уж очень он активно шевелился на вибростанке и посоветовал поменять его. Кто уже занимался этим делом ? Стоит менять один или менять сразу комплектом все до чего дойдет при разборке ?

P.S. А может они вообще в комплекте с рычагами меняются ?


P.P.S. Кстати за все это время сделал следующее - поставил GPS NUVI 2595 и купил FM MP3 модулятор. Навигация устраивает полностью (даже съезды на развязках показывает), а вот модулятор выкинутые деньги - режет низы, добавляет какое-то шипение, понижает громкость, короче жесть. Надо брать блок, который вместо CD ченджера подключается. Ну и поставил корейскую зимнюю резину Nexen Winguard Sport 235/55/R17. Честно говоря не фонтан ))) после 120 км/ч начинает жужжать ))) но если врубить музыку чуть выше среднего, то норм )))
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение Anz » 25 ноя 2013, 19:54

ancorid писал(а):Сегодня ездил на техосмотр, все прошло нормально, но мастер указал на сайлентблок переднего рычага, уж очень он активно шевелился на вибростанке и посоветовал поменять его. Кто уже занимался этим делом ? Стоит менять один или менять сразу комплектом все до чего дойдет при разборке ?

P.S. А может они вообще в комплекте с рычагами меняются ?


P.P.S. Кстати за все это время сделал следующее - поставил GPS NUVI 2595 и купил FM MP3 модулятор. Навигация устраивает полностью (даже съезды на развязках показывает), а вот модулятор выкинутые деньги - режет низы, добавляет какое-то шипение, понижает громкость, короче жесть. Надо брать блок, который вместо CD ченджера подключается. Ну и поставил корейскую зимнюю резину Nexen Winguard Sport 235/55/R17. Честно говоря не фонтан ))) после 120 км/ч начинает жужжать ))) но если врубить музыку чуть выше среднего, то норм )))

Если пальцы в рычагах хорошие то смысла в замене всего рычага нет, меняй сайленты (оригинал или лемфердер) и будет тебе счастье. Сам поменял, откатал уже более 5 тысяч, норм. Что касается замены всех сайлентов-зависит от количества денег, если есть меняй все сайленты. Я так и сделал.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение ancorid » 21 фев 2014, 17:34

Сегодня ездил на диагностику... X(
Оплата почасовая на СТО - час любой работы 20 баксов.
Приехал по записи к 8 часа утра. Меня приняли с распростертыми объятиями и сказали приходить после обеда, типа диагностика будет идти 4 часа и я устану ждать. Но на выходе я заметил на парковке подушатанный фаэтон кого-то из персонала (потом хозяин нарисовался - мастер на той СТО) и что-то меня остановило, как оказалось не зря.
Короче диагностика почему-то вместо 4 часов продлилась "аж" целый час. Оченнама удивил мастер, который ходил и постукивал кулаком по днищу. Когда я спросил чего это он делает, он сказал что диагностирует ! В результате заявил что ходовка как с завода и ничего делать не надо. На что я ему возразил, что приехал по причине вибрации правой передней стороны кузова при разгоне и что подозреваю правый сайлентблок. Этот тип взял монтировку и вяло попытался их пошевелить, после чего сказал что все в порядке и скорей всего это граната. Но я своими глазами видел до этого на вибростанке, что этот сайлентблок надо менять. То есть эти уроды даже не смогли диагностировать эту неисправность !
Потом "мастер" поехал покататься и проверить, что-же все-таки вызывает вибрацию. Катался минут 20 - сказал что это точно не граната и он даже не знает что думать. Решение озвучил начальник СТО - надо говорит разбирать ходовку и по дороге будем смотреть что не в порядке. По времени говорит дня 2 займет... ППЦ...
Тут у меня нервы уже кончились и я сказал чтобы подсчитали, сколько по их мнению мне обойдется ремонт машины.
1) Замена масла 6 литров очень хорошего "особенного" масла для фаэтона по 21 баксу + фильтр 30 баксов + работа 20 баксов = 176 $
2) Замена воздушного фильтра - 50 $
3) замена пылевых фильтров - 2 шт по 100 баксов = 200 баксов + работа 20 баксов = 220 $
4) замена топливного фильтра + работа 50$
5) замена тормозных колодок вкруговую с работой 600$
6) замена масла в коробке 600$
И по хорошему (по их мнению) не мешало бы заменить диски - они типа тоже могут вызывать вибрацию при разгоне ! - еще 700 баксов с работой.

Мне под конец его подсчетов стало страшно и я сказал, что сегодня поменяю только масло в движке и фильтр. В наличии масла не было и мне сказали подъехать после обеда. Это была их роковая ошибка !!!
Доехав до дома я полез в интернет посмотреть цены на запчасти...
Масло в движок - Castrol longlife 5w 30 - 10 баксов литр - фильтр 15$ = 75$ без работы
Колодки вкруговую комплект 100$ и т д
Короче сделал я распечатку с инета и поехал на СТО, послал всех нахер и сказал что не буду менять масло. За "диагностику" они все-таки с меня вырулили 40$ хотя я даже не видел момент подключения компа к машине. Распечатку они мне выдали с 0 ошибок.
На обратной дороге заехал на СТО возле дома и поменял масло за полчаса и 100$ вместе с материалом и работой - залил тот самый кастрол. На понедельник договорился на замену воздушного и топливного фильтра - с работой и материалами 50$

В общем и в Чехии аферюг хватает...

P.S. А это что-то, которое меня остановило, было подозрение что они поснимают мне все что можно и поставят на свой фаэтон :D
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение 31rus » 21 фев 2014, 19:32

Я читаю и не могу понять, где такие сладкие цены.
У нас у официалов 1600 руб (50$) н/ч
Масло в дизель 10 000 руб (300$)
масло в коробке 30 000 руб (900$)

Ну а так, поздравляем с приобретением!
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение Anz » 21 фев 2014, 19:43

Вибрация при разгоне это может быть внешняя граната, а вибрация при торможении двигателем это внутренняя.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение XCLUSIVE » 24 фев 2014, 01:23

Товарищи а с какого года у нас в передних фарах пошли дневные ходовые огни?
XCLUSIVE
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:39
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Калининград
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TDI 2008 г.в.
Имя: Сергей

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение Diaz » 24 фев 2014, 01:47

С 8-го модельного.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение bakstonas » 18 май 2014, 11:00

Игорь, так ка ты решил проблему вибрации с правой стороны при разгоне?
У меня похожая проблема не решаемая есть: гранаты наружные поменял на новые(старые уже потрескивали при реских разворотах),в подвеске поменял саленблоки балки, внутренние гранаты ставил с разборки, АКПП менял бублик и перебрали за одно всю коробку поменяли несколько дисков, тормозные диски проточил и даже колесные диски отравнял и поставил новую резину 275/35R20. Короче сделал все где явно были проблемы и что уже надо было сделать, но к сожалению вибрацию от 80 км/час чувствую и при разгоне и при торможении. При скорости выше 140км/час она как бы проподает, но при резком торможении от нее чувствуется сильная вибрация, но ведь тормозная система в идеале и мастер что диски точил, говорил что биения практически не было. Так у меня остается только одно, это диффиренциал! Так как раз где прикручивается правая внутреняя граната есть подозрительный люфт а дифференциал как раз при ремонте бублика не смотрели:(. Там наверное подшипнику конец приходит, хотя мастера что коробку делали говорят что с праыой стороны дифферециала люфт нормально а я просто уже цепляюсь к авто( конечно если на Гольфах ездить так и не поймешь никогда что такое комфорт!). Но я думаю такой люфт за большой, да и стой стороны под гранатой уже 2раза за 6 лет сальник менял, а слевой только не давно поменял плюс вроде слышу легкое завывание при езде на 80км/час при легком нажатии на акселератор.

Такие вот дела, собираюсь когда гнать в сервис и разбирать дифф, или может у кого есть какие мысли и предложения, поделитесь опытом?
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: PHAETON 3.2 - 2007 год - Принимайте нового одноклубника

Сообщение bakstonas » 22 май 2014, 18:44

Коллеги так есть у кого какие-то советы что делать по этой вибрации?
или дифференциал разбирать или внутренние гранаты заказывать новые или еще что нибудь.
Кстати тут посоветовали поставить зимнии колеса на 18 дюймов, так вибрация есть но чуть меньше, видно чуть высота профиля смягчает чуствительность.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Пред.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7