Страница 2 из 2

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:39
Канцлер
Бенедикс стоил 1500, но это не оригинал, его и поставили. Двигатель снимать не надо, достаточно сбросить подрамник и опорой зафиксировать двигатель.
Ремонт стартера мне обошелся в 2300

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 23:24
Канцлер
Поздравите меня! Машину сегодня завели. Оказывается что то с цепью намудрили и вроде еще с грм, но собаки не хотят раскрывать тайну своей ошибки.
Но появились другие проблемы:
- не работают обогревы стекла и зеркал
- климат как не работал, так и не работает
- перестал работать телевизор
- перестал с кнопок открываться багажник

Пока вроде все...

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 07:26
Vasy007
Канцлер писал(а):Поздравите меня! Машину сегодня завели. Оказывается что то с цепью намудрили и вроде еще с грм, но собаки не хотят раскрывать тайну своей ошибки.
Но появились другие проблемы:
- не работают обогревы стекла и зеркал
- климат как не работал, так и не работает
- перестал работать телевизор
- перестал с кнопок открываться багажник

Пока вроде все...

сканер подключал? скидывал ошибки?
у меня после длительной стоянки без питания всегда приходится перекодировать блок АБС

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 14:15
Канцлер
Ошибки скидывали. Не старалась ошибка по подвеске, но подвеске работает.
Он перекадируется через сканер? Что то дополнительное для этого надо?

Появилась еще проблема: не открывается капот. Дергаю за рукоятку в салоне и тишина. Как открыть этот чертов капот?

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 00:25
Канцлер
С капотом разобрался. Нужно одну маленькую зреть купить и поменять.

Появились еще вопросы: коробка ведет себя просто ужасно, в положении D часто включается аварийный режим, с места пульнуть тоже никак, сразу в "аварийку", постоянные рывки и толчки, гудеж......

Не уж то настал кирдык коробке?

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 08:12
Vasy007
Канцлер писал(а):Ошибки скидывали. Не старалась ошибка по подвеске, но подвеске работает.
Он перекадируется через сканер? Что то дополнительное для этого надо?

Появилась еще проблема: не открывается капот. Дергаю за рукоятку в салоне и тишина. Как открыть этот чертов капот?

Да, ошибка по подвеске это отсутсвие сигнала с датчика угла поворта руля. Нужно перекодировать блок АБС. Для этого нужны данные о том какие суппорта стоят спереди, какой движок (вакуумник) используется, какая коробка стоит на авто(наименование коробки странное...GR0, GK0..я так и не понял что это такое). Нужен именно код оборудования который можно в ЕТКЕ посмотреть. Причем через диагностику мне не удалось перекодировать блок...операция завершалась неудачей, нужно руль повернуть, а он не видет то что я его кручу. Зашел в ведомые функции и там перекодировка прошла успешно.

Re: Мой проблемный Фаэтон

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 08:17
Vasy007
Канцлер писал(а):С капотом разобрался. Нужно одну маленькую зреть купить и поменять.

Появились еще вопросы: коробка ведет себя просто ужасно, в положении D часто включается аварийный режим, с места пульнуть тоже никак, сразу в "аварийку", постоянные рывки и толчки, гудеж......

Не уж то настал кирдык коробке?

Сбрось адаптацию коробки и соверши адаптационную поездку. Если хочешь чтобы коробка плавно переключалась, то надо ехать вообще почти не давя на газ, чтобы ооочень медленно разгонялась. А тормозить вообще без нажатия на тормоз, чтобы машина сама выкатывалась. Тогда будут происходить переключения под минимальной нагрузкой и коробка не будет пинаться. Вообще этот процесс есть в документации и он похожий для всех коробок ZF.
Ну а вообще коробки ходят 150-200 тысяч. На моем уже 160 и коробка умерла. Внутри все потроха сгорели.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ph ... al/2038221

+ если валится в аварию, то есть ошибка! считай её сканером