Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 01 ноя 2013, 23:25

Выбор сделан - своим ходом пригнал авто из симпатичного немецкого городка. 5 литров, пробег 70 тысяч. Первый хозяин проехал около половины этого расстояния и покуривал, а второй (дилер рассказал) не смирился с запахом и практически полностью сменил салон, если точнее заменено 145 деталей внутри салона. Обслуживание более-менее аккуратное, без пробелов. Машина декабря 2005 года, через 2 года (на 60 тысячах) была поменяна коробка (и тогда все радиаторы плюс до кучи много всего). Вообще, как я посмотрю, по гарантиям патронов никто не жалеет - меняется столько всего и на такие суммы, что остаётся только всплакнуть, представив - а каково это было бы делать из собственного кармана. Дай Бог, чтоб самому в таких масштабах не пришлось. Потом на машине ездили очень мало - по несколько тысяч в год.

Что ещё по машине... Комплектация довольно таки полная. Т.е. действительно хорошая по меркам Фаэтона (улыбало иногда услышать от расхваливающий свой Ф продавцов формулировку "все возможные опции - максимальная комплектация", когда на поверку даже нормальной климы для задних седоков не обнаруживалось, не говоря о прочих радостях, доступных в этой модели). Музыка 12/12, Alpine мультимедиа (сенсорные мониторы в подголовниках и DVD чейнджер в багажнике) + 2 комплекта нераспакованных Сенхайзеров с шумодавом), присоски дверей (водительская подглючивает), Keyless (и правда ОЧЕНЬ удобно) и т.д. Искал только с автономным подогревателем, к моему удивлению, многие V10 шли без него. Тёплой Европе нас не понять. Нет лепестков на руле (уже нашёл рецепт их добавления - несложно, буду искать донора). Нет контроля давления - сэкономили когда-то. Добавлять теперь гиморно - мозги нашёл на eBay, но там ещё кроме них антенны в каждую арку нужно имплантировать - видимо, придётся обойтись. Нет подогрева руля, потому как он деревянный. Думал, ощущение будет хуже - "скользее". Но перехватывать/крутить удобно, тактильное ощущение от дерева - уютно. Когда вчера ехал из Мурнау в Лейпциг (на ночлег), раздумывал о том, что купил. По ходу пришёл к выводу, что 5-местный салон это гораздо правильнее, чем раздельные задние сиденья. Таки универсальность сразу убавилась бы на порядок. Даже коробку какую-нить большую из магазина не поставишь (извиняюсь за утилитарное отношение к такой помпезной таратайке - просто Аутбэк меня очень разбаловал своим багажником :ymapplause: )

А с учётом мультимедиа и того, что сиденье в исполнении "Premium", в длинных поездках совесть моя за "тех, кто на галёрке" будет чиста. В качестве бонуса получил комплект новых резиновых ковриков, и это есть хорошо. В Германии, где люди перед своими домиками тротуар с мылом моют и великолепно организованы стоки/дренаж/..., можно себе позволить светлый салон вплоть до самого низа, но это не наш случай, поэтому себе искал тёмный вариант (конечно, дело вкуса, разные читал каменты про этот выбор - "как в гробу" и т.д.).

Ещё до поездки за машиной слил с торрентов свежие навигационные диски для нашего VDO, но в запаре не успел нарезать на болванки. Решил не заморачиваться (после того, как "добрые люди" приголубили с любовью скомплектованную Alpine-навигацю из Субарика, привык уже к Навигону в iPhone) и диски записать позднее. Сказал об этом немцу. Он удивился - зачем это?? Вынув при этом из бардачка красивый оригинальный DVD с европейскими картами 2013 года. Типа, ну как же я буду продавать машину с неактуальной навигацией. Нда, бюргеры. Другой мэнталитет. Могу себе представить что-то подобное "у нас". Сегодня диски доделал, но результатом после смартфона разочарован - подтормаживает, не хватает сенсорности, в общем - не то.

Ещё по ходу предварительных переговоров пугал его отсутствием в машине DPF-фильтра. Типа, без него у нас машину не зарегистрировать, значит, фильтр придётся ставить, а сколько это стОит - страшно даже шёпотом сказать. Так что дафай, скидывай цену. Реально для машин до 2008 года таких требований нет ;) Скидывал он вяло, но в итоге всё-таки прогнулся на 1 килоевро, плюс без доплаты отдал новые 18" диски и новую Dunlop резину (всё с документами о покупке) - зимний комплект, который всё равно пришлось бы искать, ведь теперешние 20-ки только на нормальных дорогах приятны. Ямы теперь вынужден высматривать внимательнее, раньше на 17" их так болезненно не ощущал. Большинство из вас знает, что на разборках в Литве заканчивают свой путь мнооогие Фаэтоны из Европы, и диски там тоже выпадают в осадок, но таки новые - это новые, к тому же с нулёвой резиной (а в магазине такие размеры по цене совершенно невкусные). Так что не стал я выклянчивать бОльшую скидку в деньгах и забрал колёса. Сегодня проверил их балансировку - идеально.

Ну а в остальном - вкусности 5 литров, положенный по комплектации ограничитель уже кем-то снят - вчера под Нюрнбургом шёл 260 и ничего не скрипнуло. Если верить компу, до 140 аппетит вполне умеренный - обороты примерно 1700-1800, расход в таком режиме около 8-8.5. Ну, это ещё ИХ соляра. У нас расход будет похуже, увы. Выхлоп стоит как на W12, по звуку особо не чувствуется. И да, я понимать, что фраза "...всё будет, а нам за это ничего не будет" взята из фантастических книжек, и V10, кроме вкусностей, в перспективе попахивает и определёнными головными болями. Но, как в поговорке "зубов бояться - в... лес не ходить". Будем сражаться за своё счастье.

Заказанный 5054 опоздал, сцуко, на один день, так что ехать пришлось без него. Сделали только общую диагностику в VW центре. Она заморочек не выявила, долили пол-литра маслица. Сегодня, наконец, прикрутил ODIS на Вынь7 и уже тогда увидел разные какашки. Жаль, что только теперь, конечно - ещё бы цену сбил. Чтобы не мешать всё в один винегрет, по вопросам и трудностям открываю отдельную ветку. Заранее спасибо тем, кто поделится своими знаниями.

Ну вот пока так, принимайте в свои ряды.
Вложения
Ph0.jpg
По дороге домой
Ph0.jpg (101.19 КБ) Просмотров: 6180
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Diaz » 02 ноя 2013, 01:17

Аппарат, поздравляю!)))

Всё правильно сделал. Теперь нужно следить за выходом двигателя на рабочую температуру и не вваливать раньше времени на холодную.

Ходят же эти 2хR5 по 300 тыс км... верно?))
Так что думаю проблем не доставит.

А в моём режиме движения при средней скорости в 20 км/ч, думаю пока до работы доеду, не выйдет он даже на рабочую температуру. Итак каждый день, вот в таком случае и летят эти двигатели быстро.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 02 ноя 2013, 02:01

Спасибо, Макс. Я тоже надеюсь, что походит ещё подо мной эта машинка.
Насчёт прогрева - согласен совершенно. Сам уже давно приучил себя, что собираясь куда-нить ехать, когда на улице прохладно, движку надо дать потарахтеть немножко и стартовать уже в тёплом салоне - Clifford с дистанционным поджигом оч выручал. И в этом плане законобутербродной печалькой является то, что выбирал авто, как уже писал выше, с обязательным прицелом на дополнительный обогреватель. А диагностика мне показывает, что он заблокирован и ошибка не сбрасывается. Что-то придётся лечить.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 02 ноя 2013, 13:09

Принимай поздравления. Пусть машинка радует многие года.
P.S. А цвет хорош)))))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 02 ноя 2013, 13:41

Спасибо, Анзор!
Мне тоже серебро симпатично. Может, не настолько солидно, как чёрный, зато реже придётся мыть и на дороге хорошо виден - меньше шансов, что не заметит кто-то слабозрячий и придётся ехать к жестянщикам. Плюс на солнце летом меньше раскаляется ;)
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Diaz » 02 ноя 2013, 21:29

Так он серебристый?)

Анзор, я так понимаю, увидел его в песочном цвете как свой...)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 02 ноя 2013, 22:08

Так точно - серебристый, краска по коду обзывается "silver mirror metallic".
На днях сделаю/выложу ещё несколько фоток.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 02 ноя 2013, 23:21

Diaz писал(а):Так он серебристый?)

Анзор, я так понимаю, увидел его в песочном цвете как свой...)

Ты прав.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение олег888 » 05 дек 2013, 00:23

владею 5,0 тди, едет - кто не спрятался я не виноват))) динамика - ураган! расход по трассе при 130 - 9 литров благородного топлива)) по городу 16,5.
мотор шестеренчатый, в обслуживание не нуждается, масло 10 литров в мотор и погнал)
единственное это турбины восстановление двух касарь зеленых денег.


https://www.youtube.com/watch?v=YfuNppz1GVc
олег888
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:40
Откуда: Белоруссия, Берёза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белоруссия, Берёза
Автомобиль: Фаэтон 5,0 тди
Были: пассат б2, шкода октавия, пассат б6
Имя: олег

Пред.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4