Анзор, ты прав - этот вариант явно лучше, уже просто таки по дизайну. А раз с ним всё так без бубнов, то подключается он куда?
Пост твой в той теме я видел, но не обнаружил никаких конкретных ответов на него, потому и уточняю. Интересно, как по качеству картинка с неё, в том числе при паршивом освещении - может, ты какие-нить отзывы реальные именно по этой камере нашёл? Я вот только кой-чего не понял. Во-первых, за оригинальной эмблемой спрятана личинка замка багажника для "ручных" операций, так? Как быть с ней, если менять на Это? И второе. В описании к ней есть вроде как список совместимости - "подходящие транспортные средства: пассат группы в6, Magotan/golf5/golf6/поло/фаэтон/жук" А вроде во многих обзорах писалось, что именно у Фаэтона обе эмблемы заметно более крупные, чем на прочих VW - типа, пропорционально размерам машины пришлось и шильдики увеличить. И как с этим, если та же камера по их задумке должна вставать вместо эмблемы в любую из перечисленных моделей?
С некоторым предубеждением отношусь к китайцам, потому что они большие спецы в том, чтобы продать нечто, хорошо выглядящее при продаже, и при этом, как правило, по весьма привлекательной цене. А вот в долгоиграющее качество и функционал надо серьёзно инвестировать. Любимый нами Фантик - один из достойнейших тому примеров: сегодня я прочёл, что с учётом совокупных затрат, VW
теряет на каждом проданном авто этой модели в среднем €25-30К ! Кетайси же часто (чаще всего?) инвестициями в качество не занимаются, если только не выполняют серьёзные заказы, как для Apple, скажем. Один мой приятель, переодевая мокрые плавки прямо посреди заполненного пляжа, приговаривал себе вполголоса "я их всех вижу в первый и последний раз, в первый и последний раз…" - может, многие производители из Поднебесной так же рассуждают