Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 02 окт 2013, 11:33

Привет будущим коллегам.

Отмотав немало на разных авто (последние лет 10 - только Subaru), считаю себя созревшим для чего-то более комфортного в дальняках. Пару месяцев обдумывал тему Фантика, вроде, определился и теперь просматриваю конкретные варианты. Понравился V10, хотя много грустного прочитал на разных форумах (больше, конечно, было замученных Туарегов, но и нашей модели досталось тоже). Тем не менее, надеюсь найти неушатанный аппарат в еврозоне (поскольку сам базируюсь в Литве, тема растаможки отпадает). Поскольку по Европе часто перемещаюсь с семейством, особенно интересуют 4-местные варианты либо 5-местный с Premium (хочется, чтоб им там сзади тоже хорошо жилось B-) ), мониторы для деток - тоже хорошо, ибо самому их ставить на эту машину - явный гимор. Заправляюсь часто в Белоруссии - на нормальных колонках там приличная солярка, а цена (пока) вполовину меньше нашей. Так что надеюсь как-то прокормить этого проглота. Рассматривал и идею 3-х литрового, но "владельцы 5 литров" хором говорят - не бери, расход похожий, а тяга совсем не та, даже если чипануть.

Ищу, в основном, у немцев - вроде как, при наличии полной истории там варианты с открученными спидометрами маловероятны, да и дорОги более-менее, пневма должна быть поживее. Один оч интересный по совокупности плюсов аппарат уже уплыл за 16500 - кто-то застолбил его раньше. По тем, которые сейчас в наличии, расклад такой. Пока есть [url=http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-phaeton-v10-tdi-4motion-fond-entert-keyless-20-münchen/184013992.html?lang=ru]такой[/url] - хорошая комплектация, но, на мой взгляд, дороговато для этого года. Наверное, если ногами попинать, сколько-то скинет, но вряд ли принципиально. Ещё немного смущает "4 владельца" :-? По нарядному выхлопу судя, кто-то из них мог и позажигать…

Ещё есть - такое. Вроде, и цена поинтереснее, и пробег ещё терпимый. Но посмотрел комплектацию - ээх… Могу жить без доводчиков, но отсутствие доп. подогревателя считаю конкретным минусом - таки в Россию мотаюсь родных навещать, да и в Прибалтике в последнее время морозы до 30 уже никого особо не удивляют. Себе на Outback смонтировал Webasto - зимой доволен, как слон. Даже и не думал, что такой дизель может оказаться без этой штуки. Вопрос к знатокам - насколько сложно добавить на V10 эту фишку, если в изначальной комплектации её не было? Судя по объявам, на разборках в Литве и Польше Фантиков немало, так что само железо найти реально. Но не пришлось бы из-за этого мотор дёргать :-\ Или лучше не греть голову и искать нужную комплектацию?

В общем, интересно мнение тех, кто гораздо более в теме, чем я пока. Заранее спасибо ))
ЗЫ: первая ссылка ну никак не пожелала воткнуться нормально - сорри X_X
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Administrator » 02 окт 2013, 11:39

ЗЫ: первая ссылка ну никак не пожелала воткнуться нормально - сорри

Движку форума не нравится буква "ü" почему-то...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор сайта
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:51
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 02 окт 2013, 17:04

Если интересно расскажу тебе свое мнение. V10 да, мощно и все. Двигатель очень сложный и расходы на всякую прочую лабуду больше. Я бы с удовольствием взял 3-х литрового дизеля, двигатель надежный и их море. Плюс динамика не плохая в разгоне, а скорость в 180 км/час он возьмет, больше и не надо.
По 4-х местному салону-если есть дети, то будет ему очень худо, они не любят сидеть без движения и моники в подголовниках им быстро осточертеют.
Что касается комплектации то тут советы тебе и не нужны, бери что нравится и нужно. Мне вот очень сильно не хватает адаптивного круиз контроля, т.к. много по городам мотаюсь. А все остальные фичи мне не интересны уже. Главное-надежная машина-фаэтон. Привел своего в порядок, теперь тьфу*3 только кайф.
Удачи в поиске.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 04 окт 2013, 09:53

Анзор, спасибо за мнение. 3 литра, действительно, интересная альтернатива. А как у них с ГРМ - на каком пробеге обычно уже надо делать серьёзное обслуживание? И вообще - какие мысли насчёт возможного пробега при покупке? Про пневму я читал - у кого-то ходит по 200K, а некоторые эту лотерею проиграли, ещё не разменяв и первой сотни (что диски 19 и выше имеют значение - понимаю). Мой потолок по деньгам - примерно 20K € (плюс 1-2 € на предсказуемые замены после покупки, типа аккумов, масла и прочей "мелочёвки"), за эти деньги в той же Германии бывают, как будто, и хорошо ухоженные (с полной историей) авто с хорошей комплектацией, но у многих пробеги 130-160K, вот я и думаю - это ещё интересно в плане перспективы владения на несколько лет (продать-то ведь это чудо реально сложно), или лучше смотреть только на те, у которых пробег сравнительно небольшой? Попадаются, например, варианты после замены движка и/или коробки, при этом продавцы иногда даже пробег отсчитывают от этой замены. Насколько оправдана такая покупка, имея ввиду ресурс всего остального в Фантике?

Поскольку сейчас езжу на газе и соотношением "затраты/результат" весьма доволен, то рассмативал и вариант установки газа на V8. Наткнулся на такую табличку - не поленился человек просчитать, думаю, будет при выборе полезна и другим :-BD Тема газа на V8, согласно этим прикидкам, выглядит неплохо даже и в сравнении с 3л TDI. Но не уверен, что найду у нас соответствующих классу этой машины газовщиков, которые всё сделают так, чтобы потом не пришлось пожалеть о попытках ездить "дёшево и сердито" (весьма лаконичную ветку про газ на нашем форуме читал).

Насчёт отдельной установки штатного подогревателя (если его не было изначально) - никто ничего не посоветует? Судя по отдельным веткам, некоторые из местных гуру эту машинку уже чуть ли не всю по деталям перебрали. Видел, что в объявлениях по разборке и Webasto интересовались :-?
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 04 окт 2013, 10:09

artlife писал(а):Анзор, спасибо за мнение. 3 литра, действительно, интересная альтернатива. А как у них с ГРМ - на каком пробеге обычно уже надо делать серьёзное обслуживание? И вообще - какие мысли насчёт возможного пробега при покупке? Про пневму я читал - у кого-то ходит по 200K, а некоторые эту лотерею проиграли, ещё не разменяв и первой сотни (что диски 19 и выше имеют значение - понимаю). Мой потолок по деньгам - примерно 20K € (плюс 1-2 € на предсказуемые замены после покупки, типа аккумов, масла и прочей "мелочёвки"), за эти деньги в той же Германии бывают, как будто, и хорошо ухоженные (с полной историей) авто с хорошей комплектацией, но у многих пробеги 130-160K, вот я и думаю - это ещё интересно в плане перспективы владения на несколько лет (продать-то ведь это чудо реально сложно), или лучше смотреть только на те, у которых пробег сравнительно небольшой? Попадаются, например, варианты после замены движка и/или коробки, при этом продавцы иногда даже пробег отсчитывают от этой замены. Насколько оправдана такая покупка, имея ввиду ресурс всего остального в Фантике?

Поскольку сейчас езжу на газе и соотношением "затраты/результат" весьма доволен, то рассмативал и вариант установки газа на V8. Наткнулся на такую табличку - не поленился человек просчитать, думаю, будет при выборе полезна и другим :-BD Тема газа на V8, согласно этим прикидкам, выглядит неплохо даже и в сравнении с 3л TDI. Но не уверен, что найду у нас соответствующих классу этой машины газовщиков, которые всё сделают так, чтобы потом не пришлось пожалеть о попытках ездить "дёшево и сердито" (весьма лаконичную ветку про газ на нашем форуме читал).

Насчёт отдельной установки штатного подогревателя (если его не было изначально) - никто ничего не посоветует? Судя по отдельным веткам, некоторые из местных гуру эту машинку уже чуть ли не всю по деталям перебрали. Видел, что в объявлениях по разборке и Webasto интересовались :-?

В германии народ берет дизеля чтобы на них ездить и с малым пробегом их найти весьма сложно. Сам интересовался когда искал себе фаэтона.
По ГРМ не думаю, что выйдет дороже чем на V8. У меня ушло примерно 20тысяч. Но в первый раз я старался брать оригинал, т.к. не знал что идет в оригинале. Все пришло Gates. Так что, тут тоже полезно будет всем, ремни бери гейтс, ролики INA и будет тебе спокойно.
Замена ДВС или АКПП по гарантии это даже не плохо. Не знаю что там с пробегом, главное состояние авто, ведь и за 10тысяч км можно любую машину убить в хлам. На моей сейчас пробег 140тысяч, уже знаю сколько скручено и прошлым хозяином и салоном, в котором приобретался, пусть будет на их совести. Но по состоянию салона и ДВС мой фантик еще послужит.
По пневме-слабым местом у фаэтона является блок клапанов, но пневма на фаэтоне не такая ломучая как на мерсах-это однозначно.
По газу-я тоже сейчас курю сей вопрос, т.к. на бензине уже за год потратил около 250тысяч рублей, подсчитал и ох..... :ymblushing: Чисто итальянское оборудование ЕВРО-4, с балоном под запаску, с установкой мне обойдется в 45тысяч. При цене на 98-й бензин у нас 34.70 и на газ 15.50 экономия на лицо. На А8 спрашивал как себя ведет, хозяин хвалил, по мощности не чувствуется разницы, но кошелек разницу ощущает.
Я тут не совсем тебя понял, на дизель хочешь поставить ГАЗ? 3,0 TDI не расходует много соляры, геморрой того не стоит.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 04 окт 2013, 12:01

Anz писал(а):По ГРМ не думаю, что выйдет дороже чем на V8. У меня ушло примерно 20тысяч. Но в первый раз я старался брать оригинал, т.к. не знал что идет в оригинале. Все пришло Gates. Так что, тут тоже полезно будет всем, ремни бери гейтс, ролики INA и будет тебе спокойно.

Спасибо, буду иметь ввиду. Я отдельно про ГРМ 3-литрового TDI спросил, радуясь тому, что на 5 литрах этой штуки нет вовсе :) И, насколько я понимаю, если 5л-мотор не мучали, то основной вопрос будет к ресурсу турбин.

Anz писал(а):По пневме-слабым местом у фаэтона является блок клапанов, но пневма на фаэтоне не такая ломучая как на мерсах-это однозначно.

А возвращаясь к теме пробега - нельзя сказать, что покупая авто, пробежавшее, скажем, 150К, я однозначно получаю в пневме мину замедленного действия, которой осталось сравнительно немного и вскоре всё равно придётся чинить (менять амортики и пр.)?

Anz писал(а):Я тут не совсем тебя понял, на дизель хочешь поставить ГАЗ? 3,0 TDI не расходует много соляры, геморрой того не стоит.

Не, Анзор, с головой пока не всё так плохо ))) Я писал про 4.2, как у тебя, раздумывая как поставить газ именно на такой аппарат. Потому как интересные варианты с V8 тоже иногда попадаются, но вопрос вызывает безгеморройное в своих последствиях переоборудование. Ну и вообще - нюансы эксплуатации. Например, когда я покупал Субарика под газ, были варианты моторов 2.5 или 3 литра - этот уже 6 горшков. Причём последний топлива жрёт почти столько же (на газе разница тем менее заметна), а тяга гораааздо веселее. Но на сервисе меня сразу предупредили: каждые 50К надо регулировать клапана, и если для движка 2.5 это удовольствие стОит 60 евро, то для 3-литрового уже 600, ибо его надо сымать… Как в этом смысле обстоит дело с Фантиком - не знаю. Накуришь новую инфу - делись, вдруг ещё не найду подходящего дизеля и можно будет переиграть. С бензином (и газом) мне как-то надёжней: нет такого риска нарваться на печальные последствия от плохого топлива где-нить на периферии. Либо они не настолько дорогостоящие.

Anz писал(а):По газу-я тоже сейчас курю сей вопрос, т.к. на бензине уже за год потратил около 250тысяч рублей, подсчитал и ох..... :ymblushing: Чисто итальянское оборудование ЕВРО-4, с балоном под запаску, с установкой мне обойдется в 45тысяч. При цене на 98-й бензин у нас 34.70 и на газ 15.50 экономия на лицо. На А8 спрашивал как себя ведет, хозяин хвалил, по мощности не чувствуется разницы, но кошелек разницу ощущает.

Да, недавно передо мной S8 заправлялся - чувствовалось, что хозяину тоже доставляет удовольствие видеть как меняются циферки итоговой суммы в газовой колонке, а не в бензиновой рядышком (х2). А какие офигительные бывают объявы с W12 - это просто песня. Со всеми возможными плюшками, только еду сами не готовят, и чуть не в пол-цены от TDI. Висят, висят, а потом уходят на разборки - никому не надо такое "счастье".
Ещё из минусов газовой жизни отмечу малый пробег - когда по Европе катаюсь, заправки приходится планировать каждые 400-450км (кстати, в средней полосе РФ с этим бывают конкретные заморочки - где-то просто нет колонок, где-то на них нет газа), и это если ехать нежно. На автобанах с высокими лимитами тошнить 110 км/ч в правой полосе вместе со ржавыми Рено как-то не спортивно (-| А если поедешь в общем потоке и обороты при этом выше 3К - газ кончится заметно быстрее. Ну и на дальняк приходится с собой "сосиску" катать, родное место же пропадает. Кстати, у Фантика, судя по форумам, при этом приходится ещё и насос пневмоподвески в багажник выносить - он ведь изначально в той же нише обитает.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 04 окт 2013, 12:24

Да на 5 литровом нет ремней, но ресурс звезд тоже видимо не вечный :D , а теперь подумай над стоимостью этих звездочек. Турбины на 3,0 и на 5,0 явно сильно разнятся по цене, что тоже не маловажно.

На фаэтоне клапана не регулируются, у нас стоят гидрокомпенсаторы.

Под запаску ставится баллон с уже вырезаной дыркой по центру и ничего переносить не нужно. Можно же и огромный баллон поставить в багажник, пробег явно увеличится. И никто не мешает к тому же иметь в баке топлива хотябы на пару сотню километров.

Пневма на немцах попадется очень даже бодрая, учитывая довольно хорошее качество дорог. Амортики отдельно от стойки не меняются, только в сборе. И я не слышал пока, что аморты вышли из строя раньше пневмобаллонов. К стати, наш одноклубник уже ремонтировал свои стойки за довольно низкую стоимость и с гарантией.
Мину замедленного действия ты получишь в любом случае т.к. авто то берешь уже БУ и тут как в рулетке. Я бы не смотрел на год выпуска, а выбирал по качеству и с обязательной диагностикой у дилера. Уверен, что хороший продавец согласится на диагностику пополам, т.е. когда платите за нее вы вместе. А если вообще брать у оф.дилера так у них есть великолепные программы DAS VELT AUTO. По ней продаются авто уже проверенные самым строгим образом и с гарантией на основные узлы!

Эх, если бы не растаможка :( . Мне попадались фаэтоны в пределах 20 кусков евро, в хорошем годе. На пробег я не особо смотрел. Но наши таможенные пошлины портят весь кайф.
Последний раз редактировалось Anz 04 окт 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение 31rus » 04 окт 2013, 12:29

На 3.0 TDI тоже цепи, так что разницы особо нет, а вот расход отличается литров на 5. Но по опыту владения, конечно же маловато его, машина тяжелая и полноприводная. Если бы не налог, то взял бы 5.0 TDI и пофиг на расход и обслуживание. Пневма живет более 300 000 км, нет повода волноваться, если ее не убили. На форуме нет проблем с клапанами, если машина не стояла года 3 на открытой стоянке без движения.
V10 5.0 TDI Рулит!
http://www.youtube.com/watch?v=vu_wjDcTG8g
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 04 окт 2013, 12:32

31rus писал(а):На 3.0 TDI тоже цепи, так что разницы особо нет, а вот расход отличается литров на 5. Но по опыту владения, конечно же маловато его, машина тяжелая и полноприводная. Если бы не налог, то взял бы 5.0 TDI и пофиг на расход и обслуживание. Пневма живет более 300 000 км, нет повода волноваться, если ее не убили. На форуме нет проблем с клапанами, ели маг=шина не стояла года 3 на открытой стоянке без движения.
V10 5.0 TDI Рулит!
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/vu_wjDcTG8g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Денис, на V10 цепей нет. Там стоят шестерни. А по динамике фаэтон не такого класса авто, чтобы зажигать.
У меня периодически выскакивает ошибка по пневме. Программа грешит на какой то клапан в блоке клапанов. И про блок клапанов есть темы в сети.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение 31rus » 04 окт 2013, 12:35

Anz писал(а):
31rus писал(а):На 3.0 TDI тоже цепи, так что разницы особо нет, а вот расход отличается литров на 5. Но по опыту владения, конечно же маловато его, машина тяжелая и полноприводная. Если бы не налог, то взял бы 5.0 TDI и пофиг на расход и обслуживание. Пневма живет более 300 000 км, нет повода волноваться, если ее не убили. На форуме нет проблем с клапанами, если машина не стояла года 3 на открытой стоянке без движения.
V10 5.0 TDI Рулит!
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/vu_wjDcTG8g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Денис, на V10 цепей нет. Там стоят шестерни. А по динамике фаэтон не такого класса авто, чтобы зажигать.
У меня периодически выскакивает ошибка по пневме. Программа грешит на какой то клапан в блоке клапанов. И про блок клапанов есть темы в сети.

Да, сорри не прочел, подумал что вы о ремнях:)
Анзор, ты промывал систему клапанов? Залей спирт в систему и погоняй машинку вверх-вниз.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 04 окт 2013, 12:38

Нет не промывал, я не знаю куда там что заливать(((. Но клапан у меня подклинивает. Нет ошибок слава Богу о перегреве насоса, но видимо после зимы уже станет хуже. :(
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 04 окт 2013, 13:02

Anz писал(а):Под запаску ставится баллон с уже вырезаной дыркой по центру и ничего переносить не нужно. Можно же и огромный баллон поставить в багажник, пробег явно увеличится. И никто не мешает к тому же иметь в баке топлива хотябы на пару сотню километров.

Судя по тому посту, что я видел, баллон ставился на максимальный допустимый в этой нише объём, потому был без дырки и насос пришлось выносить. А "огромный" и откусивший при этом треть багажника (смотрел, кстати, варианты точно под его размеры вариант - 100 литровый бы влез за сиденьями ;) ) для меня не вариант - и так пока тщетно убеждаю себя, что ради удовольствия от езды на этой машине придётся пожертвовать привычной практичностью Аутбека… (и в погоне за практичностью копить на Мультик, эээх).

Anz писал(а):Мину замедленного действия ты получишь в любом случае т.к. авто то берешь уже БУ и тут как в рулетке. Я бы не смотрел на год выпуска, а выбирал по качеству и с обязательной диагностикой у дилера.

Имеешь ввиду, что если вдруг попадается волшебная машина с минимальным пробегом и хорошем состоянии (типовые легенды: "ездил доктор, пастор, …"), то можно брать и какой-нить 2003 год? Я, признаться, думал, что родовые болячки бывают у всех, и они таки что-то подправляли в лучшую сторону год от года. Ммм?

Anz писал(а):Эх, если бы не растаможка :( . Мне попадались фаэтоны в пределах 20 кусков евро, в хорошем годе. На пробег я не особо смотрел. Но наши таможенные пошлины портят весь кайф.

Это - ДА. Мороз по коже, когда сравниваю цены на б/у в Литве и в РФ. И только поскольку для европейских машин у нас нет растаможки, могу себе позволить такой папелац. Но, скажем, швейцарские варианты уже отпадают - внешняя страна...
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 04 окт 2013, 13:26

31rus писал(а):Если бы не налог, то взял бы 5.0 TDI и пофиг на расход и обслуживание. V10 5.0 TDI Рулит!

Да, Денис, я тоже всё время пытаюсь сторговаться со здравым смыслом, который бубнит "надо брать 3 литра, он меньше жрёт, его дешевле обслуживать и ещё чипануть есть куда, а у 5 литров уже год некошерный будет, чуть чего мотор придётся дёргать, бла-бла-бла…", но один вот этот звук


вытесняет это бубнение в %опу и я говорю себе "Блин, дык же ж надо не меньше тратить, а больше зарабатывать!" B-)
И -ех - снова хочется именно эту кубатуру. Возраст, когда хочется "пулять", я уже перерос, но запас под педелью, да ещё для такого увесистого авто, - это ведь есть хорошо. А когда на двухполосной трассе (где-нить в Рассее или Польше) оказываешься в конце колонны фур, без этого запаса для обгона остаётся только продолжительно наслаждаться их выхлопом...
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение Anz » 04 окт 2013, 13:43

artlife писал(а):Имеешь ввиду, что если вдруг попадается волшебная машина с минимальным пробегом и хорошем состоянии (типовые легенды: "ездил доктор, пастор, …"), то можно брать и какой-нить 2003 год? Я, признаться, думал, что родовые болячки бывают у всех, и они таки что-то подправляли в лучшую сторону год от года. Ммм?

Ну за 20-ку евро ты купишь далеко не 3-й год :D , а минимум 06-07.
Например
http://ru.auto.de/markt/angebot/id/1069 ... VI*19-ZOLL

http://ru.auto.de/markt/angebot/id/1069 ... -NAVI-VOLL

Этот так вообще 2008года, из комплектации вижу (по фото) систему KESSY, адаптивный круиз контроль (мечта!), телефон -http://ru.auto.de/markt/angebot/id/1069/offerid/122875209/cOffset/2/VW-Phaeton-3-0-V6-TDI-2008
по немецки я не очень шпрехен, но авто вполне напичкан судя по описанию. Вот авто достойный внимания, цена 16800 останется и на масло и на ремни и на прочее.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Выбор Фаэтона - нужны советы знающих

Сообщение artlife » 04 окт 2013, 14:43

Anz писал(а):Ну за 20-ку евро ты купишь далеко не 3-й год :D , а минимум 06-07.

Анзор, это я всё 5-ю литрами бредил ))

Кстати, может, кто в курсе - в кузов, который до -2007 года, фары от 2007- года можно воткнуть? Тему на этом форуме видел, но она как-то не закончилась конкретным резюме - да/нет. Что-то там в блоках перешивать надо было, но я так и не понял - хватало обновить софт старых блоков или таки нужны были новые, с переходной модели. Некоторое время назад у нас один перец продавал W12 2004г., так на этой машине было тюнинговано всё, что можно и что нельзя тоже, обвес морды ему, видимо, делали под заказ, и там точно стояли новые фары (эта фотка у меня не сохранилась). Задние фонари вписались так:

IMG_4433.jpg
IMG_4433.jpg (123.8 КБ) Просмотров: 16478

Хотя он, как посмотрю, вообще патронов не жалел - машина бралась у ОД за €140К, на всякие доработки (тормоза - карбон, кузовные темы, звук/видео сменил полностью, …) вбабахал ещё €40К, весной получил сертификат от какой-то немецкой оценочной конторы о том, что машина даже и с учётом возраста стОит не менее 35, и с трудооом (объява висела полгода) слил её за 13 (!!) какому-то цыганскому барончику. Которому, видимо, на расход топлива положить с прибором. Пробег, правда, был всего лишь 60К. Взять себе вот такую и просто поставить возле дома - "наслаждацца" :ymparty:
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron