Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 13 ноя 2013, 17:36

Привет коллегам :)

После того, как радость приобретения уступила место повседневности, самое время причёсывать все обнаруженные проблемы. Пока мой список заморочек таков:

1. Для разминки - журнал диагностики через VAS5054A, включая список ошибок:

Проверка напряжения питания
[GET_02] 16944 0 P0560 Электропитание недостоверный сигнал (tbd спорадически (время от времени))
[GET_02] 16946 0 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение (tbd спорадически (время от времени))

Соединение к блоку управления регулировки дорожн. просвета
[MOT_01] 18005 0 P1597 Шина данных Привод отсутствие сообщения от БУ регул. дорожного просвета (tbd tbd)
[M2B_11] 18005 0 P1597 Шина данных Привод отсутствие сообщения от БУ регул. дорожного просвета (tbd tbd)

Соединение сдвижного люка
[DEL_38] 220 4 Соединение со сдвижным люком (нет сигнала/связи спорадически (время от времени))

Q8 - Свеча накаливания с датчиком пламени
[ZST_18] 1412 10 Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 (обрыв цепи/короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени))

V55 - Циркуляционный насос
[ZST_18] 1415 7 Циркуляционный насос-V55 (короткое замыкание на массу статически (постоянно))

Разблокировка отопителя
[ZST_18] 2251 0 Отопитель блокирован (tbd статически (постоянно))

J519 - блок управления бортовой сети
[EZE_09] 907 0 Вмешательство регулятора нагрузки (tbd статически (постоянно))

Электропитание блока управления бортовой сети
[EZE_09] 907 0 Вмешательство регулятора нагрузки (tbd статически (постоянно))

Заменить блок управления турбонагнетателя 1
[MOT_01] 18360 0 P1952 Блок управления 1 турбонагнетателя неисправность (tbd спорадически (время от времени))

Заменить блок управления турбонагнетателя 2
[M2B_11] 18361 0 P1953 Блок управления 2 турбонагнетателя неисправность (tbd спорадически (время от времени))

Адаптировать блок управления двигателя к иммобилайзеру
[MOT_01] 17978 0 P1570 Блокирован блок управления двигателя (tbd tbd) Сигнал скорости
[MOT_01] 16887 0 P0503 Сигнал скорости автомобиля 1 слишком высокий уровень сигнала (tbd tbd)

G47 Датчик частоты вращения переднего левого колеса
[DIS_13] 1679 8 Сигнал частоты вращения от датчика ABS переднего левого колеса (недостоверный сигнал спорадически (время от времени))

J386 - Блок управления двери водителя
[ZKS_46] 1331 14 Блок управления двери водителя-J386 (неисправность статически (постоянно))

V148 - электродвигатель стеклоподъёмника передн.прав.двери
[ZKS_46] 933 5 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.-V148 (отсутствует или неверная базовая установка/адаптация спорадически (время от времени))

F256 - Запирающий элемент двери багажного отсека
[ZKS_46] 896 8 Привод замка двери багажного отсека (недостоверный сигнал спорадически (время от времени))

Сигнал к блоку управления комбинации приборов
[M2B_11] 18058 0 P1650 Шина данных Привод отсутствие сообщения от комбинации приборов (tbd спорадически (время от времени))

Вот такая ботва X_X

2. Насколько я понимаю, столь нужный зимой дополнительный подогреватель у меня не работает, его текущее состояние - "блокировка", сброс ошибки ничего не меняет, т.е. блокировка перманентная. Что смотреть, к чему готовиться?
3. С самого начала доводчик двери водителя работал один раз из 10, а потом перестал работать почти совсем. Т.е. когда прихлопываешь её, иногда (но крайне редко) удаётся "нечаянно" поймать положение двери, оказавшись в котором она будет притянута, на всех трёх остальных дверях доводчики работают безупречно. Это может быть какая-то пройденная кем-то из вас тема, которая лечится своими руками (при условии, что выросли они не из задницы) ?
4. На двери переднего пассажира не работает наружная (т.е. на внешнй ручке) кнопка блокировки замков. Мой вопрос - аналогично предыдущему пункту.
5. Странности в управлении багажником:
- кнопкой на двери и с пульта только открывается;
- при закрытии кнопкой на крышке багажника чаще всего закрывается до половины, при повторном (иногда неоднократном) нажатии кнопки закрывается/дожимается полностью;
- при диагностировании через VAS5054A он и открывается, и закрывается полностью (хотя закрывается, опять-таки, не в 100% случаев).
Жгут внешне выглядит как новенький. Может, меняли уже...

Ещё на две непонятки обратил внимание после того, как воспользовался адаптацией (через 5054 поменял язык консоли, включил блокировку замков после начала движения, отключил пищалку ремня - сам и так не забываю):
- почему-то без зажигания не работает освещение салона (верхние лампочки) - те плафоны, которые включаются при открытых дверях, а раньше работало ТОЧНО.
- при запущенном двигателе не могу закрыть машину снаружи кнопкой. Раньше, опять-таки, точно работало - завёлся, снаружи нажал кнопочку, поворотники моргнули и ты оставляешь закрытую машину с запущенным мотором, не вынимая ключ из кармана. Теперь то же самое можно сделать только с пульта, Keyless в игре не участвует.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение Anz » 15 ноя 2013, 12:54

Замена АКБ решит проблемы многие из твоего списка. И плафоны загорятся тоже. У тебя ошибка по иммобилайзеру, адаптируешь блок и с кнопочки закрываться будет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 15 ноя 2013, 13:54

Анзор, замена АКБ, увы, сама по себе не поможет точно. Поясню.
Когда я покупал (точнее, забирал) машину, то были все типичные признаки грустной батареи комфорта. Заводишь с проворотом ключа, катаешься некоторое время и всё ура. До следующего утра, ессесно. Ну, думаю, машинка-то не вчера выпущена и, небось, аккум её ровесник, так что чего хотеть-то. Пригнав машину (и изучив, конечно, посты про замену АКБ на этом форуме) я повыяснял у местных ОД, почём они продадут мне AGM - выбирал, кто продаст подешевле, стОит-то она номанно. Повторюсь, под подозрением была именно правая батарея (по спецификациям обе одинаковые). Приехал для замены, сняли правую батарею, ради (моего) интереса померили - оооо! Показывает, что она как новая. Смотрим дату на клемме - АКБ выпуска 10/2011. Ага, говорю себе я, значит таки меняли. Смотрим левую батарею - дата выпуска 05/2011. Тоже ничего. Сошлись на том, что принесённая со склада AGM возвращается обратно, а обе мои ставят на стенд, чтобы они сутки как следует "поели" в стационарных условиях. На следующий день мне звонят оттуда - батарея комфорта ОК, а стартовую они таки предлагают заменить на новую, типа, плохо принимает заряд. Уж и не знаю, было ли дело в плохом заряде, или им просто дали отмашку "пристроить" клиенту AGM, который уже был для этого резервирован. Так или иначе, после замены/зарядки всё было хорошо. Кроме того, о чём я написал. Может, там что-то надо было сбросить/настроить/... после этой замены, что у ОД почему-то не было сделано? А по журналу ошибок не видно, что ещё может влиять? Может, я что-то при экспериментах с "васей" наколбасил - есть в настройках опции для того, что у меня сейчас не фунциклирует?

У тебя ошибка по иммобилайзеру, адаптируешь блок и с кнопочки закрываться будет.

Пояснишь, что и как конкретно надо для этого проделать? Я пока валенок по теме 5054 - только в настройках воспользовался только тем, что было для меня очевидно, в разные ответвления не полез. Установил ODIS 2.0, если нужна версия самой проги.

ЗЫ: Чем дальше, тем больше понимаю, насколько редкой машиной мы обладаем. Уже хотя бы потому, какое спокойствие царит именно на нашем форуме. Если бы не Анзор и Максим, то я бы вообще давно решил, что прихожу сюда просто поболтать сам с собой :ymparty:
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение Anz » 15 ноя 2013, 16:43

У тебя ошибка по иммобилайзеру, адаптируешь блок и с кнопочки закрываться будет.

Пояснишь, что и как конкретно надо для этого проделать? Я пока валенок по теме 5054 - только в настройках воспользовался только тем, что было для меня очевидно, в разные ответвления не полез. Установил ODIS 2.0, если нужна версия самой проги.

Ты сам не сможешь проделать эту процедуру. Обязателен визит к дилеру, т.к. нужна онлайн связь с концерном.
По батарее скажу-у меня ЛЕВАЯ дохнет за раз, отключается освещение в салоне и патефон даже. Ошибки и у меня есть по клемам 30 и 15. Но если у тебя АГМ, то видимо проблема в другом.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 17 ноя 2013, 10:27

Обязателен визит к дилеру, т.к. нужна онлайн связь с концерном.

Понял, спасибо, записываюсь на приём. Заодно и про странности с электропитанием потрещим.

Где-то на форумах видел обсуждения ”последних прошивок" для разных контроллеров, которые есть в машине. У диллера есть какая-то стандартная схема обновления всего, что требуется, или надо по поводу каждого конкретного блока выяснять, а потом просить обновить?
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение Anz » 17 ноя 2013, 11:08

artlife писал(а):
Обязателен визит к дилеру, т.к. нужна онлайн связь с концерном.

Понял, спасибо, записываюсь на приём. Заодно и про странности с электропитанием потрещим.

Где-то на форумах видел обсуждения ”последних прошивок" для разных контроллеров, которые есть в машине. У диллера есть какая-то стандартная схема обновления всего, что требуется, или надо по поводу каждого конкретного блока выяснять, а потом просить обновить?

Я скачивал обновления для блоков, но очканул лезть туда))) может рискнешь? :D
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение 31rus » 19 ноя 2013, 20:05

V55 - Циркуляционный насос
[ZST_18] 1415 7 Циркуляционный насос-V55 (короткое замыкание на массу статически (постоянно))

Разблокировка отопителя
[ZST_18] 2251 0 Отопитель блокирован (tbd статически (постоянно))

Второе из за первого, скорее всего.

Блоки по очереди, точнее когда сканер подключается там есть возможность запросить прошивку на каждый блок.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 19 ноя 2013, 23:22

Сегодня утром несколько часов провёл в сервисе ОД. В целом итогами более разочарован, полезной информации совсем немного. Расскажу от простого к сложному.

почему-то без зажигания не работает освещение салона (верхние лампочки) - те плафоны, которые включаются при открытых дверях, а раньше работало ТОЧНО.

Это - чуть ли не единственная проблема, которую мне смогли реально решить на месте. Похоже, что я сам чутка наколбасил при пробном пользовании VAS-ей. Мастер перепрограммировал блок и оно заработало.

С самого начала доводчик двери водителя работал один раз из 10, а потом перестал работать почти совсем.

Версия сервиса сводится к тому, что не работает, вроде, какой-то из микриков в блоке замка этой самой водительской двери. В итоге имеем неработающий притягиватель и (об этом я в стартовом посте не написал, потому что только сегодня это заметил) - важно! - после того, как покидаешь машину, закрыв её централкой, экранчик компа между спидометром/тахометром не засыпает, а постоянно показывает суточный общий пробег и полосочку над этими цифрами. Раньше-то он потухал через несколько секунд после закрытия, а теперь увы. И мастера мне объяснили, что это, типа, опять-таки из-за кривого сигнала от замка водительской двери - мозги ошибочно полагают, что машина полностью не закрыта, и электроника не засыпает так, как положено. А отсюда и повышенный расход батареи комфорта, типа, грустненькая она, т.е., вполне возможно, что отчасти прав и Анзор:
Замена АКБ решит проблемы многие из твоего списка.
- только не замена, а зарядка. С учётом того, что поездки мои короткие, может, батарея не поспевает зарядиться и начинается эта хрень - отрубание неприоритетных цепей, типа того же подогрева зеркал, и прочие глюки. Как профилактику от коротких поездок решил смонтировать в доступном месте - под передним бампером? - влагозащищённую фишку с проводами к пусковым клеммам под капотом и через неё время от времени подключать на ночь зарядное устройство возле дома. Что скажут знатоки? B-)
А вот с замком водительской двери всё похуже. Как мне объяснили, по конструкции это моноблок и менять в нём какие-либо микрики нереально. Это так? Если да, насколько заморочно его сменить на другой, купив таковой на разборке, и насколько этот вариант хорош в плане надёжности - как они вообще, часто "летят" ? Если менять у ОД на новый, то получается примерно 230 евроденег. Разборы буду прозванивать завтра.

С то работающей, то неработающей крышкой багажника тоже повозились. Без особого успеха, но в итоге есть ясность. Сначала мастер уверенно тыцнул пальцем во всеми проклятый жгут на крышке багажника и сказал "это будет ЗДЕСЬ". Снял обшивку, засучил оплётку - провода как новые. Ну и жгут сам такой красавец. Мастер подкис, собрал всё взад и стал экспериментировать с сервисным компом. В конечном итоге пришли к выводу, что замок, который на последнем отрезке пути должен высовывать язычок, не всегда подтверждает успешное высовывание управляющему блоку, а тот, в свою очередь, останавливает крышку, чтоб она не хлопнула со спрятанным язычком. В те моменты, когда замок всё же посылает сигнал, багажник закрывается как надо. Это, вроде, объясняет и то, почему открывается всегда хорошо - потому как сигнал от замка не имеет значения, и крышка без проблем отрабатывает команду. Уточнив, сколько стоит заменить замок, сошлись на том, что лучше пока просто нажимать кнопку дважды, и ездить так до тех пор, пока что-нить там не накроется более основательно, а тогда уж лечить.

Ну и самое (покамест) грустное. Дополнительный отопитель. Сервис считает, что в нём накрылся датчик температуры. При этом отдельно датчик, вроде как, не поставляется. Можно его менять с камерой сгорания, получается примерно 600 евро с работой. Но при этом предупреждают, что если вскоре накроется, скажем встроенный вентилятор, то история повторится. И рекомендуют менять блок печки в сборе, что составляет примерно 1180 евро с работой. Злая ирония: искать машину обязательно с этой фишкой (отказываясь от более дешёвых вариантов, ею не укомплектованных) и всё же попасть именно на этот гимор #-o В сервисе готовы поставить и то, что я найду на разборах, но где гарантия, что оно проживёт заметное время... В общем, пока я в печали и непонятках - цены кусательные. Конечно, без обогревателя можно обойтись, но зимы предстоят злые. В этом плане насколько вероятно это:
V55 - Циркуляционный насос
[ZST_18] 1415 7 Циркуляционный насос-V55 (короткое замыкание на массу статически (постоянно))

Разблокировка отопителя
[ZST_18] 2251 0 Отопитель блокирован (tbd статически (постоянно))

Второе из за первого, скорее всего.

Есть вариант, что сервис ОД такой тупой и не видит (или не хочет видеть) тут причинно-следственной связи? Этот насос имеет прямое отношение к отопителю, а короткое замыкание может быть просто из-за какого-то приехавшего провода?
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение Anz » 20 ноя 2013, 00:20

Андрей, полностью полагаться на слова хоть и ОД я бы не стал. Почитай мою тему "Мой фантик, проблемы и их решения" в самом начале и поймешь к чему я это говорю.
Что касается присоски на двери-я бы поменял именно у ОД т.к. гарантию они тебе дадут 2 года. Вещь не дешевая и лучше перестраховаться.
В замке багажника стоит микровыключатель, его можно обнаружить сняв обшивку, поищи его и попробуй залить его ВД40. Да и еще!!!!!! Когда стоишь сзади авто, то справа, над аккумулятором располагается насос привода багажника в мягкой штуке. Сними его и отведи в сторону, посмотри вглубь и увидишь датчик положения крышки багажника, к нему ведут провода (кажись три штуки). МОжет статься что этот датчик у тебя отвалился и просто напросто комп не получает инфы о том, в каком положении эта самая крышка. У меня было такое, долго мучался, приклеил эту хрень обратно и заработало. Покупать не хотелось, жаба задушила (200 американских рублей).
По отопителю не скажу, у меня его нет и не хочу, т.к. на многих марках авто есть с ним гемор практически у всех.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение Vasy007 » 20 ноя 2013, 08:57

Anz писал(а):Андрей, полностью полагаться на слова хоть и ОД я бы не стал. Почитай мою тему "Мой фантик, проблемы и их решения" в самом начале и поймешь к чему я это говорю.
Что касается присоски на двери-я бы поменял именно у ОД т.к. гарантию они тебе дадут 2 года. Вещь не дешевая и лучше перестраховаться.
В замке багажника стоит микровыключатель, его можно обнаружить сняв обшивку, поищи его и попробуй залить его ВД40. Да и еще!!!!!! Когда стоишь сзади авто, то справа, над аккумулятором располагается насос привода багажника в мягкой штуке. Сними его и отведи в сторону, посмотри вглубь и увидишь датчик положения крышки багажника, к нему ведут провода (кажись три штуки). МОжет статься что этот датчик у тебя отвалился и просто напросто комп не получает инфы о том, в каком положении эта самая крышка. У меня было такое, долго мучался, приклеил эту хрень обратно и заработало. Покупать не хотелось, жаба задушила (200 американских рублей).
По отопителю не скажу, у меня его нет и не хочу, т.к. на многих марках авто есть с ним гемор практически у всех.

Полностью согласен по поводу багажника! У меня тоже отвалился датчик угла положения крышки багажника, хотя меняли его меньше года назад! А мягкая штука - прикольная вещь..всё думал что это за фигня!

Для заметки..под капот выводятся клеммы, которые по дефолту через блок управления АКБ идут к стартерной батарее, так что заряжать сетевую батарею через них не получится.
А по вебасте лучше обратиться в специализированный сервис! Официалы могут вообще сказать что вебаста только в сборе меняется, но по факту это далеко не так. Подобная ситуация была по коробке...у официалов коробка состоит трех запчастей : коробка в сборе, фильтр, блок клапанов. А на самом-то деле в продаже имеется любой винтик\болтик из которого состоит коробка.
Именно по датчику темературы в блоке вебасты - читал где-то на vwvortex ...попробуй поискать, там есть описание с картинками как народ решал эту проблему без замены блока.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение 31rus » 20 ноя 2013, 21:32

Давай по порядку.

С самого начала доводчик двери водителя работал один раз из 10, а потом перестал работать почти совсем. - У всех дверей такая ситуация или только у одной?
Конечно, если замок не увидил начала цикла, то и не работает доводчик. Это логично.
То что машина не отрубает цепи, тоже может быть, если для нее двери не закрыты, но тут вопрос, а на охрану она встает? Если да то тогда запускается алгоритм обхода и цепи питания должны быть отключены за исключением жизненных блоков (сигнализации, контроль батарей, системное время, вебасто, система отопления и вентиляции) которые могут быть принудительно отключены если разряд достигнет критического минимума.

По крышке багажника, тут я вижу несколько проблем, если у тебя проблемы с доводчиками на всех дверях то возможна нужна адаптация, я правда с ней не сталкивался в мануалах, но можно предположить что она есть.
Может микрик в замке багажника
Оплетка визуально может быть целой а в реальности нет, ломается в нескольких местах (у шарика и в местах сгиба внутри крышки багажника) надо прозванивать.
И датчик положения крышки багажника, он стоит в крыле ближе к стоп сигналам.

По вебасто я не понял что то, у тебя 2 ошибки по ней и про датчик нет ни слова. Вкратце алгоритм работы такой. Проверяем исполнительные механизмы. Продуваем камеру сгорания если все ок то подаем топливо и зажигаем свечу, контролируем температуру камеры сгорания, если все Ок то продолжаем цикл далее, контролируем температуру жидкости и тут у тебя ошибка, так как насос V55 не работаем, получаем перегрев и блокируем печку.
Для вебасты есть возможность протестировать блоки принудительно.
Для начала надо найти причину КЗ.
Кстати если надумаешь менять, то мне нужна плата мозгов, моя подохла и сам 2 год без вебасты, спасает одно что зимой уезжаю в теплые края жить и машина не очень нужна, но порой пользуюсь по холоду и она реально помогает.

По поводу зарядки батарей, на Бентли есть специальная зарядка которая ставиться в около батареи, а кабель выводится в багажник, это просто розетка на 220.
Вот такое http://www.mercuryauto.ru/bentley/servi ... stvo_akb1/
Но боюсь цена не порадует, зато смысл понятен что надо делать:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 21 ноя 2013, 01:40

Anz писал(а):МОжет статься что этот датчик у тебя отвалился и просто напросто комп не получает инфы о том, в каком положении эта самая крышка. У меня было такое, долго мучался, приклеил эту хрень обратно и заработало.

Спасибо, завтра у нас ещё терпимая температура на улице - попробую заглянуть в это место. При этом думаю, что напрочь датчик отвалиться не должон, ибо тогда багажник вообще не закрывался бы нормально, а сейчас он это всё-таки делает, но спорадически - то как надо, то с глюками, типа, застрял на пол-пути, а уже по второму нажатию кнопки закрылся полностью, или вроде закрылся до конца, но в нижнем положении крышку не притянуло, так, чтобы она была заперта - приходится приподнять её на пару сантиметров, чтобы палец протиснулся нажать кнопку, и тогда уже оно закрывается. У ОД замок багажника тянет на 400 с лихуем евро. Может, покупка с разборок была бы более простым решением. Хоть и не гарантированным, как любое б/у.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 21 ноя 2013, 02:34

31rus писал(а):С самого начала доводчик двери водителя работал один раз из 10, а потом перестал работать почти совсем. - У всех дверей такая ситуация или только у одной?

В стартовом посте я описывал ситуацию:
artlife писал(а):на всех трёх остальных дверях доводчики работают безупречно.

31rus писал(а):То что машина не отрубает цепи, тоже может быть, если для нее двери не закрыты, но тут вопрос, а на охрану она встает? Если да то тогда запускается алгоритм обхода...

Именно вчера вечером в машине смонтировали CAN-сигналку. Когда установщики мне сдавали машину, они сказали, что всё бы хорошо, но по CAN-шине идёт какая-то ошибка, может, дверь не закрыта, а может, что-то ещё такое. И предупредили, что в теперешней ситуации у меня есть риск закрыть в машине оригинальный ключ, поэтому надо быть внимательным. До установки сигналки алгоритм Keyless был нормальным - при оставленном в машине ключе закрыть её снаружи кнопочкой просто не получалось.
31rus писал(а):По крышке багажника, тут я вижу несколько проблем, если у тебя проблемы с доводчиками на всех дверях то возможна нужна адаптация, я правда с ней не сталкивался в мануалах, но можно предположить что она есть.
Может микрик в замке багажника
Оплетка визуально может быть целой а в реальности нет, ломается в нескольких местах (у шарика и в местах сгиба внутри крышки багажника) надо прозванивать.
И датчик положения крышки багажника, он стоит в крыле ближе к стоп сигналам.

Да, совет дельный - позвонить попробую, и датчик проверю. Но внешне (т.е. если засучить наружную гофру) провода выглядят очень свеженькими. Может, это таки тоже поменяли - я уже писал в теме про покупку, что в этой машине уже меняли мнооого чего. А на фоне коробаса и салона этот жгут выглядит такой мелочью :)
31rus писал(а):По вебасто я не понял что то, у тебя 2 ошибки по ней и про датчик нет ни слова. Вкратце алгоритм работы такой. Проверяем исполнительные механизмы. Продуваем камеру сгорания если все ок то подаем топливо и зажигаем свечу, контролируем температуру камеры сгорания, если все Ок то продолжаем цикл далее, контролируем температуру жидкости и тут у тебя ошибка, так как насос V55 не работаем, получаем перегрев и блокируем печку. Для начала надо найти причину КЗ.

Уже подобрал несколько контактов сервисов, которые специализируются на ремонте этих штуковин. Они просят указать модель печки, чтобы выяснить - есть ли в их ассортименте запчасти конкретно на неё. Внимание, вопрос - кто-нибудь может мне сообщить точный номер модели? Заранее спасибо.
31rus писал(а):Для вебасты есть возможность протестировать блоки принудительно.

А я могу это сделать там (на сервисе вебасто) самостоятельно, используя свой 5054А, и таким образом, облегчить их работу? Меня заранее предупредили, что компьютерной диагностики у них нет.
31rus писал(а):По поводу зарядки батарей, на Бентли есть специальная зарядка которая ставиться в около батареи, а кабель выводится в багажник, это просто розетка на 220.
Вот такое ...
Но боюсь цена не порадует, зато смысл понятен что надо делать:)

Денис, цена как раз-таки порадовала - спасибо, улыбнуло на сон грядущий. Номанно разводят любителей эмблемы с крылышками. У меня блок умной зарядки похожего размера (правда, без крылышек, но это придётся пережить :) ) А вот насчёт "просто розетки на 220" - это прекрасная мысль, откровение дня :-BD Я сегодня объездил несколько точек, в которых торгуют автоэлектроникой, всех тряс на предмет некоего разъёма с герметичной крышечкой. Ни у кого такового не нашлось, слишком специфическая у меня потребность. А теперь я понял - всё очень просто: мне нужна нормальная, стандартная розетка в исполнении, скажем, IP67, которую я присобачу где-то на горизонтальной плоскости в районе заднего бампера "мордой" вниз. И когда нужно будет подкормить АКБ, останется откинуть крышку розетки и сунуть туда стандартный (220В) штепсель, который реально будет использован для 12В (от зарядника к батарее). Надеюсь, при качественных проводах от этой розетки до батареи комфорта (максимум 1 м) особой просадки напряжения быть не должно.
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение 31rus » 29 ноя 2013, 18:50

Отпишись по результатам и поподробнее, может еще кому то пригодятся решения.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

Сообщение artlife » 30 ноя 2013, 11:38

В понедельник утром меняю Webasto – нашёл вариант на разборке. Продавец сказал, что хотел ставить эту печку жене на Тура, по этому случаю она проверялась. Внешне выглядит, на мой взгляд, не очень. Но, как говорится, "с лица воду не пить", лишь бы работала. Кстати, Денис, ты спрашивал про мозги для этой штуки. Целиком у нас она идёт в среднем за 150€ – подумай, может, оно тебе выгодно?

Также на предстоящей неделе хочу поменять замок водительской двери – нашёл немало предложений на разборах, надеюсь после этого попрощаться с вытекающими из этого косяка глюками.

Сформировался перечень и других работ на ближайшее время (всё как положено, "Не мала баба клопоту — купила порося" :D ):
1. Проверить клапан дождевого слива. Мусоросборники под капотом осмотрел - пара засохших листочков и только. Как и было написано в немецкой объяве, Garage Auto. А вот фильтры тёмненькие. Наверное, надо поменять.
2. Смазка петель, замков, шарниров. Обработка силиконом всех доступных резинок (двери, багажник, капот, люк, ...).
3. Возможно, антикоррозийка снизу. Всё-таки дороги наши зимой поливают тем ещё дерьмом :|
4. Установка задней камеры Alpine – снимаю её с продающейся Subaru (по характеристикам китайские поделки с ней рядом не стояли, посему монтировать хочу именно её).
5. Скрытая установка антилазера и радар-детектора – у нас актуально. Особо не комментирую, но кому интересно, спрашивайте – отвечу.
6. Вывод в салон клеммы для простой подзарядки (у дома) аккумулятора комфорта - компенсация малых пробегов ;)
7. Полировка кузова, лобового стекла, передней и задней оптики.
8. Светодиодный дневной свет – обдумываю несколько вариантов, хочется (и колется) Hella, но пока (рассудительная) жаба побеждает :)
Будем в тёплом боксе ставить антилазер – заодно и всякие датчики положения багажника пощупаю. А через пару тыщ уже и маслице пора менять. Покой нам только снится B-)
Аватара пользователя
artlife
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 23:15
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Вильнюс
Автомобиль: Toyota Prius, VW Multivan
Были: Subaru Outback, BMW540, Phaeton V10, Smart 451
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6