Всем доброго времени суток!
Давно не был тут, как-то ездит машина - и не до того
Ну вкратце:
По успехам так - почти "сам собой" вылечился замок багажника. Просто в ходе очередного профилактического попрыскивания на разные петельки и т.п. задул немного аналога WD40 в замок и чутка им пощёлкал через программу диагностики. Внезапно случилось Чудо и с тех пор замок работает как надо, и я больше не вспоминаю о том, что для закрытия нужно тискать кнопку или эмблему по три раза. Одно только хочу уточнить: с пульта багажник должен только открываться, а закрывается только кнопками на нём самом, или у меня таки что-то не работает в полном объёме?
Зимой как-то нечаянно подложил себе одну свинью, устранение которой в конечном итоге обошлось в полсотни евров. Как-то в морозы скисал сервисный аккум, и после его зарядки я подключил всеми любимый китайский 5054 для сброса ошибок. С виду всё прошло хорошо. Через месяц поехал к официалам менять моторное масло. Чтобы подсластить горечь от итогового счёта, сервисмены тоже решили пройтись силикончиком по разным резинкам/... И сказали мне "мы сделали всё как надо, только вот люк у вас не работает почему-то, так там мы не смазали". Ага, сказал себе я, теперь ещё и люк. Вернее сказать, не работала вся электроника крыши, например, из меню климата пропал пункт включения "солнечной вентиляции". В общем, остатки зимы я как-то прокантовался - ну не на Багамах живём, можно люк не открывать. Но по мере того, как машину стало сильнее разогревать весенним солнышком, по люку я грустил всё больше. И как-то снова порулил к ОД. Вскоре парень, который занимался машиной, обнаружил, что по отчёту сервисного компа, "электроника крыши" на моём авто отсутствует как класс. Резюме простое - кривая адаптация (прописано значение, указывающее, что люка и протч. там просто нет). Вернули обратно циферку - и всё нашлось. Полтинник за урок. Правда, почему оно так склалось, я так и не понял, ведь в адаптацию при сбросе ошибок не лазил - даже и не до того было.
Из более обидных попадосов. В декабре, преодолев кучу заморочек, прислал из Штатов один из лучших на рынке (не только по моему мнению) РД - V1. Именно про возможность использовать его
за атермалкой я спрашивал уважаемых форумчан
здесь. Максим тогда ответил, что проблем быть не должно (п. 6). Друзья, увы - это не так. И степень экранирования у стёкол нашей модели замечательная: стоишь в десятке метров перед стационарным "скворечником", который обычно обнаруживается этим РД километра эдак за полтора, а в салоне полное спокойствие, РД молчит как рыба об лёд. Приспускаешь боковое стекло на сантиметр - детектор сразу заливается в истерике, сигнал максимальный. Когда на одном форуме по РД я вычитал про имеющиеся на всех атермалках "окошки с пупырышками" без металлизации, так посреди ночи рванул с фонариком искать таковое. Но увы, окошечко если и есть, то не превышает нужной для работы датчика осадков площади, и подсунуть туда что-то ещё просто нереально. Итог: последнюю, самую продвинутую модель V1, а также интерфейс для iPhone и блок подключения к OBD2, приходится тупо продавать через eBay, а на машину буду ставить разнесёнку типа Bell STI-R Plus. Плюс у такого решения тоже есть - он не обнаруживается приборами RDD, что актуально при поездках в целый ряд стран. И вот того самого супер-бупер V1 при этом можно было бы лишиться элементарно, да ещё и штраф некислый вдовесок (почему такой крутой перец, как Майкл Валентайн, до сих пор не реализовал в своём изделии stealth-режим, который давно есть у множества сравнительно копеечных моделей, никак не возьму в толк). Фронтальный "глаз" разнесёнки предполагаю спрятать за левым, незадействованным тёмным плафоном в бампере - за правым живёт ADR. Слегка низковато с точки зрения дальности захвата, зато красиво и невидимо, как визуально, так и "техническими средствами". Если оно туда влезет, конечно. Когда сделаю, напишу - думаю, что с учётом установки ещё и антилазера оно будет достойно отдельного поста
Жаль, что Литва в погоне за ЕС, уже рассуждает о внедрении секционных измерителей. С ними все эти РД-цацки можно просто продавать, например, соседям в Беларусь, а самим ездить только без превышений...
Про опыт установки относительно простого варианта ДХО написал
здесь, некоторым этот текст уже знаком
Конечно, закосить под рестайлинговые фонари было бы много круче, но... Как-то я припомнил, что Фаэтон вообще изначально выбирался как вещь, которой можно будет с удовольствием пользоваться практически вообще без переделок. А тут снимай фары, грей феном, вклеивай полоски, восстанавливай герметичность, ... Уфф. Вот можно, да. Но отчасти времени нет, отчасти просто лень. А качественные интервенции именно в эту модель точно потребуют обстоятельного подхода. Поэтому выбрал компромисс, тухлые помидоры оставляем при себе