Страница 2 из 2

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 13:45
31rus
artlife писал(а):В понедельник утром меняю Webasto – нашёл вариант на разборке. Продавец сказал, что хотел ставить эту печку жене на Тура, по этому случаю она проверялась. Внешне выглядит, на мой взгляд, не очень. Но, как говорится, "с лица воду не пить", лишь бы работала. Кстати, Денис, ты спрашивал про мозги для этой штуки. Целиком у нас она идёт в среднем за 150€ – подумай, может, оно тебе выгодно?

Также на предстоящей неделе хочу поменять замок водительской двери – нашёл немало предложений на разборах, надеюсь после этого попрощаться с вытекающими из этого косяка глюками.

Сформировался перечень и других работ на ближайшее время (всё как положено, "Не мала баба клопоту — купила порося" :D ):
1. Проверить клапан дождевого слива. Мусоросборники под капотом осмотрел - пара засохших листочков и только. Как и было написано в немецкой объяве, Garage Auto. А вот фильтры тёмненькие. Наверное, надо поменять.
2. Смазка петель, замков, шарниров. Обработка силиконом всех доступных резинок (двери, багажник, капот, люк, ...).
3. Возможно, антикоррозийка снизу. Всё-таки дороги наши зимой поливают тем ещё дерьмом :|
4. Установка задней камеры Alpine – снимаю её с продающейся Subaru (по характеристикам китайские поделки с ней рядом не стояли, посему монтировать хочу именно её).
5. Скрытая установка антилазера и радар-детектора – у нас актуально. Особо не комментирую, но кому интересно, спрашивайте – отвечу.
6. Вывод в салон клеммы для простой подзарядки (у дома) аккумулятора комфорта - компенсация малых пробегов ;)
7. Полировка кузова, лобового стекла, передней и задней оптики.
8. Светодиодный дневной свет – обдумываю несколько вариантов, хочется (и колется) Hella, но пока (рассудительная) жаба побеждает :)
Будем в тёплом боксе ставить антилазер – заодно и всякие датчики положения багажника пощупаю. А через пару тыщ уже и маслице пора менять. Покой нам только снится B-)

150 за печку это хорошо, спишусь попозже с тобой в личку.
4. А куда подключать будешь, что будет в качестве монитора?
8. Это дневные ходовые огни? Если это они, то я бы сделал ход конем, так как менять фары дорого на рейстайловые, то можно просто поменять габариты с поворотниками и тогда у тебя будет длинная лента дневных ходовых огней и меленькая лампа поворотника, но яркость ее можно изменить если поставить диоды, да и поворотники у нас продублированны в зеркалах.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 14:40
Anz
31rus писал(а):8. Это дневные ходовые огни? Если это они, то я бы сделал ход конем, так как менять фары дорого на рейстайловые, то можно просто поменять габариты с поворотниками и тогда у тебя будет длинная лента дневных ходовых огней и меленькая лампа поворотника, но яркость ее можно изменить если поставить диоды, да и поворотники у нас продублированны в зеркалах.

А я подумываю поставить диодную ленту в 2 ряда белых и между ними ряд желтых диодов как поворотник.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 12:47
31rus
Anz писал(а):
31rus писал(а):8. Это дневные ходовые огни? Если это они, то я бы сделал ход конем, так как менять фары дорого на рейстайловые, то можно просто поменять габариты с поворотниками и тогда у тебя будет длинная лента дневных ходовых огней и меленькая лампа поворотника, но яркость ее можно изменить если поставить диоды, да и поворотники у нас продублированны в зеркалах.

А я подумываю поставить диодную ленту в 2 ряда белых и между ними ряд желтых диодов как поворотник.

Анзор, так надо разбирать фару, а в моем предложении не надо!

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 00:33
artlife
Фуф, забегался в эти дни #:-s
Не успел тогда задать вопрос Денису, как подключился Анзор. Активность форума радует.

Тогда уж вопрос вам обоим: какие-то конкретные соображения насчёт этих светодиодных лент есть? Типа, какую лучше брать, через что/где подключать и т.п. Магазины счас полные отрезных и не только ленточек из Кетая. Но как-то не верится (мне), что за свою цену они долго поживут в предстоящих суровых условиях. Может, надо посмотреть в сторону OSRAM? Впрочем, цена их уже весьма сравнима со средними ходовыми... Денис, ты пишешь, что фару разбирать не надо. Имеешь ввиду просто перекоммутировать цепи - поменять местами потребителей? Но ведь ходовые должны быть белые, а поворотник у нас жёлтый :-?

Сегодня поменяли печку. Делали на Webasto-сервисе. Поскольку я их ещё на этапе прессовал по цене (нажимал на то, что в другом месте сделают дешевле), то стоимость процедуры была согласована заранее, о чём мастера потом очень пожалели. Потому что они до сих пор НЕ снимали передний бампер Фаэтона. А там и ещё что-то потребовалось скинуть. Похоже, вы лучше меня знаете - что именно. В общем, сдал машину в 8 утра, забрал в 5 вечера и грустный приёмщик, выписывая счёт, сказал, что больше никогда не возьмётся менять печку в Фаэтоне за такие деньги X_X Моя печка оказалась хорошей, поменяли только датчик температуры. Тот, что стоял раньше, сразу сигнализировал, будто она выше 150 со всеми вытекающими. Мастер сказал, что проверяли с пультика и от сервисного компа, всё пучком. Я вечером попробовал с пульта - ну того... Шуршит себе :) Выставил таймер на утро, посмотрим - как он отработает. Надеюсь, всё срослось как надо.

Прозвонил все объявы по Фаэтонам в Каунасе (в этом городке больше всего их на разборках, и я тут как раз проездом по делам) - млин, так и не нашёл замка для двери водителя. Обидно. Были для англичан - отпадает по понятным причинам, и были почти как у меня, но без Kessy. Увы. Ищем дальше.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:09
31rus
Да в поворотники вставляешь белую диодную лампу, наращиваешь провода от габаритов, а в габариты соответсвенно желтую лампу, и меняешь разьем под новую лампу.
По мне так это намного проще, чем разобрать фару и потом ее собрать.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:03
Ринат
лучше даже не пытаться пластик с фары снимать , он сидит на жаропрочном герметике и быстрее пластик корпуса фары поплывет нежели
все аккуратно разберется.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:30
31rus
artlife писал(а):Фуф, забегался в эти дни #:-s
Не успел тогда задать вопрос Денису, как подключился Анзор. Активность форума радует.

Тогда уж вопрос вам обоим: какие-то конкретные соображения насчёт этих светодиодных лент есть? Типа, какую лучше брать, через что/где подключать и т.п. Магазины счас полные отрезных и не только ленточек из Кетая. Но как-то не верится (мне), что за свою цену они долго поживут в предстоящих суровых условиях. Может, надо посмотреть в сторону OSRAM? Впрочем, цена их уже весьма сравнима со средними ходовыми... Денис, ты пишешь, что фару разбирать не надо. Имеешь ввиду просто перекоммутировать цепи - поменять местами потребителей? Но ведь ходовые должны быть белые, а поворотник у нас жёлтый :-?

Сегодня поменяли печку. Делали на Webasto-сервисе. Поскольку я их ещё на этапе прессовал по цене (нажимал на то, что в другом месте сделают дешевле), то стоимость процедуры была согласована заранее, о чём мастера потом очень пожалели. Потому что они до сих пор НЕ снимали передний бампер Фаэтона. А там и ещё что-то потребовалось скинуть. Похоже, вы лучше меня знаете - что именно. В общем, сдал машину в 8 утра, забрал в 5 вечера и грустный приёмщик, выписывая счёт, сказал, что больше никогда не возьмётся менять печку в Фаэтоне за такие деньги X_X Моя печка оказалась хорошей, поменяли только датчик температуры. Тот, что стоял раньше, сразу сигнализировал, будто она выше 150 со всеми вытекающими. Мастер сказал, что проверяли с пультика и от сервисного компа, всё пучком. Я вечером попробовал с пульта - ну того... Шуршит себе :) Выставил таймер на утро, посмотрим - как он отработает. Надеюсь, всё срослось как надо.

Прозвонил все объявы по Фаэтонам в Каунасе (в этом городке больше всего их на разборках, и я тут как раз проездом по делам) - млин, так и не нашёл замка для двери водителя. Обидно. Были для англичан - отпадает по понятным причинам, и были почти как у меня, но без Kessy. Увы. Ищем дальше.

Я свою победил теперь тоже работает.
Даже смог получить меню полноценного отопителя с расписанием запуска, но теперь печка выводит ошибку, Блок не закодирован.
Если не сложно посмотри кодировку твоего блока webasto (18).
Если смогу победить, то тогда у всех у кого есть догреватель будет полноценный отопитель.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 10:41
ibrigadir
Добрый день!
Такая же проблема с дверью. Замок ВСЕГДА начинает тянуть дверь, но примерно в половине случаем он ее дотягивает (легкий щелчок), а в половине - отпускает, и дверь остается закрытой только на один щелчек.

Вы поменяли замок двери? Проблема ушла?

Номер детали - VAG 3D1837015AK ?

Еще одна проблема: на всех дверях достаточно прикоснуться к ручке - замок открывается. На водительской нет. Только когда тянешь за ручку начинает отпирать замок.
Это тоже замок?

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:09
samronin
Доброго всем жития!!
Возник животрепещущий вопрос....загадка какая то...
вопщем..еду...сбрасываю газ-глохнет...пытаюсь завести-бульбульбуль как будто через раз работает и глохнет-думал кончился бензин-на индикаторе -стрелка у начала красного поля...загорелся ЕРС...покрутил еще раз 10-20....с тем же успехом.. еще раз завелся... поехал-сбросил газ-заглох...постоял .подумал...завел...поехал...ЕРС погасло...все нормально....и так раза три за неделю....заливал еще бензолина...та же история....
а теперь самое странное-глюк происходит примерно в одном и том же месте города (разлет 300-400) метров...выезд за город, еще куда -все нормально...проехал примерно 250км...все о.к.!...но как тока в этот бермуд заезжаю-кирдык!...
что может конику не нравиться?диагноста под рукой вменяемого пока нету :(

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:19
VWFan
samronin писал(а):Доброго всем жития!!
Возник животрепещущий вопрос....загадка какая то...
вопщем..еду...сбрасываю газ-глохнет...пытаюсь завести-бульбульбуль как будто через раз работает и глохнет-думал кончился бензин-на индикаторе -стрелка у начала красного поля...загорелся ЕРС...покрутил еще раз 10-20....с тем же успехом.. еще раз завелся... поехал-сбросил газ-заглох...постоял .подумал...завел...поехал...ЕРС погасло...все нормально....и так раза три за неделю....заливал еще бензолина...та же история....
а теперь самое странное-глюк происходит примерно в одном и том же месте города (разлет 300-400) метров...выезд за город, еще куда -все нормально...проехал примерно 250км...все о.к.!...но как тока в этот бермуд заезжаю-кирдык!...
что может конику не нравиться?диагноста под рукой вменяемого пока нету :(

Без лога ошибок смысла гадать никакого.

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 00:07
artlife
Всем доброго времени суток!
Давно не был тут, как-то ездит машина - и не до того :) Ну вкратце:

По успехам так - почти "сам собой" вылечился замок багажника. Просто в ходе очередного профилактического попрыскивания на разные петельки и т.п. задул немного аналога WD40 в замок и чутка им пощёлкал через программу диагностики. Внезапно случилось Чудо и с тех пор замок работает как надо, и я больше не вспоминаю о том, что для закрытия нужно тискать кнопку или эмблему по три раза. Одно только хочу уточнить: с пульта багажник должен только открываться, а закрывается только кнопками на нём самом, или у меня таки что-то не работает в полном объёме?

Зимой как-то нечаянно подложил себе одну свинью, устранение которой в конечном итоге обошлось в полсотни евров. Как-то в морозы скисал сервисный аккум, и после его зарядки я подключил всеми любимый китайский 5054 для сброса ошибок. С виду всё прошло хорошо. Через месяц поехал к официалам менять моторное масло. Чтобы подсластить горечь от итогового счёта, сервисмены тоже решили пройтись силикончиком по разным резинкам/... И сказали мне "мы сделали всё как надо, только вот люк у вас не работает почему-то, так там мы не смазали". Ага, сказал себе я, теперь ещё и люк. Вернее сказать, не работала вся электроника крыши, например, из меню климата пропал пункт включения "солнечной вентиляции". В общем, остатки зимы я как-то прокантовался - ну не на Багамах живём, можно люк не открывать. Но по мере того, как машину стало сильнее разогревать весенним солнышком, по люку я грустил всё больше. И как-то снова порулил к ОД. Вскоре парень, который занимался машиной, обнаружил, что по отчёту сервисного компа, "электроника крыши" на моём авто отсутствует как класс. Резюме простое - кривая адаптация (прописано значение, указывающее, что люка и протч. там просто нет). Вернули обратно циферку - и всё нашлось. Полтинник за урок. Правда, почему оно так склалось, я так и не понял, ведь в адаптацию при сбросе ошибок не лазил - даже и не до того было.

Из более обидных попадосов. В декабре, преодолев кучу заморочек, прислал из Штатов один из лучших на рынке (не только по моему мнению) РД - V1. Именно про возможность использовать его за атермалкой я спрашивал уважаемых форумчан здесь. Максим тогда ответил, что проблем быть не должно (п. 6). Друзья, увы - это не так. И степень экранирования у стёкол нашей модели замечательная: стоишь в десятке метров перед стационарным "скворечником", который обычно обнаруживается этим РД километра эдак за полтора, а в салоне полное спокойствие, РД молчит как рыба об лёд. Приспускаешь боковое стекло на сантиметр - детектор сразу заливается в истерике, сигнал максимальный. Когда на одном форуме по РД я вычитал про имеющиеся на всех атермалках "окошки с пупырышками" без металлизации, так посреди ночи рванул с фонариком искать таковое. Но увы, окошечко если и есть, то не превышает нужной для работы датчика осадков площади, и подсунуть туда что-то ещё просто нереально. Итог: последнюю, самую продвинутую модель V1, а также интерфейс для iPhone и блок подключения к OBD2, приходится тупо продавать через eBay, а на машину буду ставить разнесёнку типа Bell STI-R Plus. Плюс у такого решения тоже есть - он не обнаруживается приборами RDD, что актуально при поездках в целый ряд стран. И вот того самого супер-бупер V1 при этом можно было бы лишиться элементарно, да ещё и штраф некислый вдовесок (почему такой крутой перец, как Майкл Валентайн, до сих пор не реализовал в своём изделии stealth-режим, который давно есть у множества сравнительно копеечных моделей, никак не возьму в толк). Фронтальный "глаз" разнесёнки предполагаю спрятать за левым, незадействованным тёмным плафоном в бампере - за правым живёт ADR. Слегка низковато с точки зрения дальности захвата, зато красиво и невидимо, как визуально, так и "техническими средствами". Если оно туда влезет, конечно. Когда сделаю, напишу - думаю, что с учётом установки ещё и антилазера оно будет достойно отдельного поста #:-s Жаль, что Литва в погоне за ЕС, уже рассуждает о внедрении секционных измерителей. С ними все эти РД-цацки можно просто продавать, например, соседям в Беларусь, а самим ездить только без превышений...

Про опыт установки относительно простого варианта ДХО написал здесь, некоторым этот текст уже знаком ;) Конечно, закосить под рестайлинговые фонари было бы много круче, но... Как-то я припомнил, что Фаэтон вообще изначально выбирался как вещь, которой можно будет с удовольствием пользоваться практически вообще без переделок. А тут снимай фары, грей феном, вклеивай полоски, восстанавливай герметичность, ... Уфф. Вот можно, да. Но отчасти времени нет, отчасти просто лень. А качественные интервенции именно в эту модель точно потребуют обстоятельного подхода. Поэтому выбрал компромисс, тухлые помидоры оставляем при себе :)

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 11:24
Diaz
Про атермальное стекло так написал, поскольку товарищ на Туареге, поставил атермальное стекло с Каена. РД работает как прежде, может ловить сигнал за километр. Быть может зависит и от самого РД...

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:20
artlife
Снова пытаюсь лечить наши фирменные болячки.

В начале этой темы (т.е. почти год назад, после покупки авто) уже описывал проблемы с притягивателями дверей на левой стороне. За прошедшее время уже стабильно перестало дожимать (в дополнение к изначально НЕработавшему доводчику водительской двери) и левую заднюю дверь. Диагностика пишет вот что:

VAG01331: Блок управления двери водителя-J386
Тип ошибки 1: неисправность
Тип ошибки 2: статически (постоянно)

Запись в регистраторе событий
VAG01816: Выключатель наружной ручки водительской двери-F272
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал
Тип ошибки 2:статически (постоянно)

VAG01818: Выключатель наружной ручки задней левой двери-F274
Тип ошибки 1: недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: спорадически (время от времени)

К слову сказать, в водительской двери изредка (раз в неделю, скажем) раздаётся некое жужжание, исходящее, как я понимаю, от доводчика. Но это происходит именно при открытой двери. Что-то там живёт своей жизнью, в общем.

Кроме того, хоть в диагностике я этого и не вижу, не удаётся закрыть машину кнопкой на внешней ручке правой передней двери. Вопрос к разбирающимся - можно ли, исходя из сообщения диагностики, сделать вывод о том, что мне поможет замена дверных ручек с кнопками? На eBay нашёл такой вариант. Может кто-то с доступом к Этке подсказать, подойдут ли на мой WVWZZZ3DZ58002154 эти ручки - 3D0837886H и 3D0837885H (мне нужны обе, вроде как), т.е. нет ли тут какой несовместимости, например, из-за того, что в моей машине есть Keyless - вдруг ручки для него нужны не эти, а какие-то другие (сам я не знаю, с антеннами именно эти или без).

И, раз уж эта тема обсуждается, сразу дуплетом вопрос по замку водительской двери. Этот самый "Блок управления двери водителя-J386" - он в самом блоке замка и меняется целиком или как? Я б не парился вовсе, если б дело было в присоске - хлопнул чуть сильнее и делов-то, но поскольку есть предположение, что из-за косяка в этой двери - кнопка/ручка и ошибка от замка, который сообщает компу, что вроде не закрыт и система от него не засыпает полностью, как положено - то заморачиваюсь не просто удобства ради. Левая батарея садится заметно быстрее, чем должна была бы, и возможно именно поэтому. ОД мне указал код родной детали - 3D1837015AK (где, по их словам, именно последняя буквочка K указывает, что это замок для исполнения Keyless). У того же самого ОД эта железяка стОит довольно ощутимо - около 200 евроденег (плюс работа). На eBay именно такая модификация замка мне вообще практически не попадается. Есть такие - вообще без букв в модели, или такие - с одной буквой. Или вот тут их просто целая куча. НО! Нету ни одного с буквочкой К :(( Как это может быть, неужто комплектация с Keyless такой эксклюзив?? (правильно ли я понимаю, что тросик с крючком - это притягиватель и есть?)

Re: Нужны советы по поводу обнаруженных проблем

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 22:51
kolyan31
31rus писал(а):V55 - Циркуляционный насос
[ZST_18] 1415 7 Циркуляционный насос-V55 (короткое замыкание на массу статически (постоянно))

Разблокировка отопителя
[ZST_18] 2251 0 Отопитель блокирован (tbd статически (постоянно))

Второе из за первого, скорее всего.

Блоки по очереди, точнее когда сканер подключается там есть возможность запросить прошивку на каждый блок.

Видимо вы из белгорода, можете кого нибудь посоветовать либо сами посмотреть вебасту?