Купил 6 мая 2014, в СПб. Пробег 123 000.
Из обнаруженного:
1. На светофоре, иногда, коробка не переходит на 1, остается на 5 передаче и машина не стартует. При поддаче на педаль газа, бьет и начинает старт.
2. Со слов продавца еще весной были установлены новые ксеноновые лампы. Светят плохо. Есть подозрение, что осыпался отражающий слой.
3. На приборке горит чек отсутствия масла и не показывает температуру масла. Продавец этот датчик уже менял, старый лежит в багажнике. Масло по щупу есть. При этом при диагностике сканером есть инфа по температуре масла, 150С.
Раннее были наши и японцы, с немцами дела не имел, и друзья знакомые тоже. Так что начну осваивать заново.
Один из первых вопросов:
в интернете продается много сканеров. Которые делятся на шнурки, которые подключаются к отдельному ноутбуку, или даже по блютусу, и есть сканеры со своим дисплеем.
Хотелось бы понять в чем разница у шнурков. Только в программном обеспечении?
Заказать за рубежом или здесь?
Функционал такой же как у официального сканера или хуже лучше?
Что бы вы купили сейчас, для себя?