Страница 1 из 2

О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 00:57
zlatyev
Купил 6 мая 2014, в СПб. Пробег 123 000.
Из обнаруженного:
1. На светофоре, иногда, коробка не переходит на 1, остается на 5 передаче и машина не стартует. При поддаче на педаль газа, бьет и начинает старт.
2. Со слов продавца еще весной были установлены новые ксеноновые лампы. Светят плохо. Есть подозрение, что осыпался отражающий слой.
3. На приборке горит чек отсутствия масла и не показывает температуру масла. Продавец этот датчик уже менял, старый лежит в багажнике. Масло по щупу есть. При этом при диагностике сканером есть инфа по температуре масла, 150С.


Раннее были наши и японцы, с немцами дела не имел, и друзья знакомые тоже. Так что начну осваивать заново.
Один из первых вопросов:
в интернете продается много сканеров. Которые делятся на шнурки, которые подключаются к отдельному ноутбуку, или даже по блютусу, и есть сканеры со своим дисплеем.
Хотелось бы понять в чем разница у шнурков. Только в программном обеспечении?
Заказать за рубежом или здесь?
Функционал такой же как у официального сканера или хуже лучше?
Что бы вы купили сейчас, для себя?

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 07:46
Anz
zlatyev писал(а):Купил 6 мая 2014, в СПб. Пробег 123 000.
Из обнаруженного:
1. На светофоре, иногда, коробка не переходит на 1, остается на 5 передаче и машина не стартует. При поддаче на педаль газа, бьет и начинает старт.
2. Со слов продавца еще весной были установлены новые ксеноновые лампы. Светят плохо. Есть подозрение, что осыпался отражающий слой.
3. На приборке горит чек отсутствия масла и не показывает температуру масла. Продавец этот датчик уже менял, старый лежит в багажнике. Масло по щупу есть. При этом при диагностике сканером есть инфа по температуре масла, 150С.


Раннее были наши и японцы, с немцами дела не имел, и друзья знакомые тоже. Так что начну осваивать заново.
Один из первых вопросов:
в интернете продается много сканеров. Которые делятся на шнурки, которые подключаются к отдельному ноутбуку, или даже по блютусу, и есть сканеры со своим дисплеем.
Хотелось бы понять в чем разница у шнурков. Только в программном обеспечении?
Заказать за рубежом или здесь?
Функционал такой же как у официального сканера или хуже лучше?
Что бы вы купили сейчас, для себя?

1. Скорее всего капремонт АКП. Удары это уже практически приговор.
2. -
3. Разборок много, попробуй взять с разборки с условием, что если не он, то вернешь.
4. У меня копия дилерского сканера (блютус), пока нареканий не было. Но шнурок под ВАСЮ диагноста, говорят, на много проще.

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 09:33
zlatyev
Капремонт АКПП со снятием двигателя производится? Или коробку можно снять снизу?

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 12:28
Рафаэль
zlatyev писал(а):Капремонт АКПП со снятием двигателя производится? Или коробку можно снять снизу?


снимается снизу, но по крайней мере у 4.2 пол машины снизу разбирается )))

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:05
zlatyev
а на V10 не в курсе? Я инет уже облазил, по V10 мало пишут...

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 00:20
Рафаэль
zlatyev писал(а):а на V10 не в курсе? Я инет уже облазил, по V10 мало пишут...


полный привод?

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 12:08
zlatyev
да, полный привод

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:19
Рафаэль
zlatyev писал(а):да, полный привод


ну тогда так же как и у меня , снимут привода кардан глушаки и все сопутствующее((( у нас в краснодаре снять поставить на фантик коробку 20 К просят

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:03
Anz
Рафаэль писал(а):
zlatyev писал(а):да, полный привод


ну тогда так же как и у меня , снимут привода кардан глушаки и все сопутствующее((( у нас в краснодаре снять поставить на фантик коробку 20 К просят

приезжайте к нам, снимут и поставят за 5 :D

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 14:25
jumpstyle7
снимается без двигателя
в белорусии делал коробку за почти даром по сравнению с москвой

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 00:58
zlatyev
Отписываюсь.
Получил вчера машину от Дилижанс-сервис.
Приговор - коррозия блоков управления двигателями. Покупать не стали, перепаяли.
Пока предложили покататься, подождать новых ошибок
Коробка ведет себя пока прилично.
Проблема с давлением и температурой масла - оборван концевик капота - а машина оказывается ждала открытия-закрытия капота, чтобы типа я проверил масло. Пока этого не произошло, датчики не работали.
Ценник на работы - 36000

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 01:16
zlatyev
Изображение
Изображение

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 01:19
zlatyev
Что еще осталось - расход топлива - 13 литров загородом, 100 км/ч на 90км пробега. Должно быть 9.6 по паспорту.
По городу еще больше. Надо решать.
Свет фар - нулевой. На дороге его не видно. Пока не понимаю что делать - менять лампы или осыпался отражатель или на отражателе грязь.
Как то так.

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 09:06
valmes
ЕБУ двигателя и коробки могли намокнуть из-за забитого дренажа, только что забрал машину из сервиса с такой проблемой (надеюсь решенной). Связь коробки с АБС и ЕБУ может быть нарушена в следствии выхода из строя блока управления АБС. Снимать предохранители на абс и смотреть как ведет себя коробка. Пальцем в небо, так как у меня w12, но вдруг поможет. За городом 13 литров многовато, хотя смотря как давить...

Re: О моей машине, Phaeton V10 TDI

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 10:39
spsherba
zlatyev писал(а):Что еще осталось - расход топлива - 13 литров загородом, 100 км/ч на 90км пробега. Должно быть 9.6 по паспорту.
По городу еще больше. Надо решать.
Свет фар - нулевой. На дороге его не видно. Пока не понимаю что делать - менять лампы или осыпался отражатель или на отражателе грязь.
Как то так.

По фарам, отражателям у тебя конец!!!! 100% !!!
Фара не разборная!!! нагреть и отклеить стекло не получится!!!! там спец герметик! только резать!
Надо менять линзы с отражателями на такие же!!! на другие линзы, без дальнейших ошибок по корректору, не получится! крепление корректоров оригинальное и сделано специально для этих фар! просто отражатели поставить новые не получится(((( так как корректор в месте с маской и линзой с креплением сделано одной конструкцией(((((
..............У меня тож свет не в пи....у((( пока думаю что с этим делать?!?!?!?
Фары я разрезал, все разбирал, и заново спаял(пока так поезжу) думаю как можно восстановить отражатели?!?!?
есть способ сомнительный?!?!?!? типо, хромирование(каталитическое хромирование) но!!!!!!! выдержит ли это покрытие температуру нагрева лампы????
И еще вариант,(к которому я склоняюсь) куплю новые линзы, через какой нить переходник прихреначу к оригинальной линзе с маской (маска с корректором у нас).
только так :-?? я вижу выход!!!
Или покупать ТОЛЬКО НОВЫЕ ФАРЫ!!!! так как БУ 100% будут с такими же дерьмовыми отражателями!!