Встречайте нового владельца!

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Anz » 01 окт 2014, 19:11

Danm писал(а):
Anz писал(а):1. Низкочастотные динамики не обязательно менять. Разбирать там очень все просто, скачай ELSA, в ней подробно все расписано. В динамиках этих, обычно перегорает или переламывается проводок идущий от клеммы к мембране, запаяешь и будет тебе счастье.

Был приятно удивлен русскому языку в Elsa :) По снятию обивок предлагают пользоваться спец инструментом: если на T10039/1 еще можно забить, то вот можно ли аккуратно снять без "клещей для демонтажа -3392" ? Я так понимю они для снятия клипс нужны?

Хватаешь края обшивки и резко, без особого энтузиазма, дергаешь на себя :D Только предупреждаю, задние низкочастотники не прикручены, а заклепаны.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Pavel » 07 окт 2014, 18:17

7. Хочу поменять масло в двигателе, сколько покупать в 3.2 ?

ровно 6 литров
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 07 окт 2014, 20:20

Pavel писал(а):
7. Хочу поменять масло в двигателе, сколько покупать в 3.2 ?

ровно 6 литров

Спасибо, правда я уже поменял в сервисе, там посмотрели объем)
Залили кастрол лонглайф 5w30 (тот что с завода льют).
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 07 окт 2014, 20:22

Anz писал(а):Хватаешь края обшивки и резко, без особого энтузиазма, дергаешь на себя :D Только предупреждаю, задние низкочастотники не прикручены, а заклепаны.

Ну можно рассверлить и заклепать по новой, если что:)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Anz » 10 окт 2014, 12:09

Danm писал(а):
Anz писал(а):Хватаешь края обшивки и резко, без особого энтузиазма, дергаешь на себя :D Только предупреждаю, задние низкочастотники не прикручены, а заклепаны.

Ну можно рассверлить и заклепать по новой, если что:)

если что можно все))) я просто предупредил)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 13 окт 2014, 18:52

Anz писал(а):если что можно все))) я просто предупредил)

Спасиб, предупрежден - значит вооружен :D
У меня еще такой вопрос появился: какое давление в шинах оптимально накачивать?
летние у меня - R19 255/50
зимние - R18 235/50
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Anz » 13 окт 2014, 22:15

Danm писал(а):
Anz писал(а):если что можно все))) я просто предупредил)

Спасиб, предупрежден - значит вооружен :D
У меня еще такой вопрос появился: какое давление в шинах оптимально накачивать?
летние у меня - R19 255/50
зимние - R18 235/50

в 20 у меня 3,2
в 18 - 2,2, если гололед то подкачиваю до 2,5-2,7
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Rusik » 14 окт 2014, 12:44

Danm писал(а):
Anz писал(а):если что можно все))) я просто предупредил)

Спасиб, предупрежден - значит вооружен :D
У меня еще такой вопрос появился: какое давление в шинах оптимально накачивать?
летние у меня - R19 255/50
зимние - R18 235/50


должны быть - R19 255/40, а то спидометр врать будет и скорость и пробег
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 14 окт 2014, 14:17

Anz писал(а):в 20 у меня 3,2
в 18 - 2,2, если гололед то подкачиваю до 2,5-2,7

Спасибо за инфу
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 14 окт 2014, 14:20

Rusik писал(а):
Danm писал(а):
Anz писал(а):если что можно все))) я просто предупредил)

Спасиб, предупрежден - значит вооружен :D
У меня еще такой вопрос появился: какое давление в шинах оптимально накачивать?
летние у меня - R19 255/50
зимние - R18 235/50


должны быть - R19 255/40, а то спидометр врать будет и скорость и пробег

Резина все равно лысая, куплю тогда поменьше к лету. Хотя 50-ая очень хорошо смотрится B-)
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 29 ноя 2014, 01:43

Появилось еще несколько вопросов:
1. Кнопка аварийки живет своей жизнью: то реагирует на нажатие, то нет. Езжу как хам - никого не благодарю))) Либо наоборот - помигаю и не выключить... так и еду как дурак с аварийкой))) Кто знает как снимается кнопка?
2. В момент закрывания багажника, коса проводки подгибается и ложится на уплотнительную резинку. Как должно быть правильно, она должна уходить внутрь крышки багажника?
3. На центральные плафоны подсветки заднего номерного знака не приходит электричество. Крайние при этом исправно горят. В какую сторону копать?
4. Хочу поменять антифриз. Какой посоветуете купить и сколько нужно брать на 3.2?
5. Также хочу профилактически поменять все фильтра и свечи. Стоит ли брать Bosch? Они недорогие - около 250-300р за штуку. Или имеет смысл раскошелиться на что-то другое?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Anz » 29 ноя 2014, 02:26

Danm писал(а):Появилось еще несколько вопросов:
1. Кнопка аварийки живет своей жизнью: то реагирует на нажатие, то нет. Езжу как хам - никого не благодарю))) Либо наоборот - помигаю и не выключить... так и еду как дурак с аварийкой))) Кто знает как снимается кнопка?
2. В момент закрывания багажника, коса проводки подгибается и ложится на уплотнительную резинку. Как должно быть правильно, она должна уходить внутрь крышки багажника?
3. На центральные плафоны подсветки заднего номерного знака не приходит электричество. Крайние при этом исправно горят. В какую сторону копать?
4. Хочу поменять антифриз. Какой посоветуете купить и сколько нужно брать на 3.2?
5. Также хочу профилактически поменять все фильтра и свечи. Стоит ли брать Bosch? Они недорогие - около 250-300р за штуку. Или имеет смысл раскошелиться на что-то другое?

1. Скачай ELSA
2. ДА
3. -
4. На крышке расширительного бачка есть марка G12 (у меня так).
5. Бош это рулетка. NGK хороши, ходят по 40 тыщ.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 29 ноя 2014, 04:06

Anz писал(а):1. Скачай ELSA
2. ДА
3. -
4. На крышке расширительного бачка есть марка G12 (у меня так).
5. Бош это рулетка. NGK хороши, ходят по 40 тыщ.

Спасибо, а по поводу кнопки аварийки я в эльзе не нашел. Я так понял официально эта кнопка меняется в сборе со всем устройством. Или я не прав?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Anz » 29 ноя 2014, 16:55

Danm писал(а):
Anz писал(а):1. Скачай ELSA
2. ДА
3. -
4. На крышке расширительного бачка есть марка G12 (у меня так).
5. Бош это рулетка. NGK хороши, ходят по 40 тыщ.

Спасибо, а по поводу кнопки аварийки я в эльзе не нашел. Я так понял официально эта кнопка меняется в сборе со всем устройством. Или я не прав?

Выключатель идет вместе с инфотеймент. Но я почему то уверен на 100%, что с кнопкой все в порядке. Попробуй вытащить ее, аккуратно разбери и почисти контакты. Там система как в пульте управления. Чистить нужно контакты на платке (спиртом), резинку не трогаем. Если покажется, что резинка стерлась (мало ли, прежний хозяин был на столько вежливым, что очень часто ею пользовался :D ), берешь обычный мягкий графитовый карандаш и наносишь на контакт на резинке.
У нас в машинах не используется обычная схема-запирания и отпирания контактов. Все включения и выключения контролируются блоком комфорта.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Встречайте нового владельца!

Сообщение Danm » 29 ноя 2014, 18:34

Anz писал(а):
Danm писал(а):
Anz писал(а):1. Скачай ELSA
2. ДА
3. -
4. На крышке расширительного бачка есть марка G12 (у меня так).
5. Бош это рулетка. NGK хороши, ходят по 40 тыщ.

Спасибо, а по поводу кнопки аварийки я в эльзе не нашел. Я так понял официально эта кнопка меняется в сборе со всем устройством. Или я не прав?

Выключатель идет вместе с инфотеймент. Но я почему то уверен на 100%, что с кнопкой все в порядке. Попробуй вытащить ее, аккуратно разбери и почисти контакты. Там система как в пульте управления. Чистить нужно контакты на платке (спиртом), резинку не трогаем. Если покажется, что резинка стерлась (мало ли, прежний хозяин был на столько вежливым, что очень часто ею пользовался :D ), берешь обычный мягкий графитовый карандаш и наносишь на контакт на резинке.
У нас в машинах не используется обычная схема-запирания и отпирания контактов. Все включения и выключения контролируются блоком комфорта.

Спасибо за столь развернутый ответ)) А вытаскивается она просто подцепляясь или нужно снимать облицовку?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1