Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 27 янв 2015, 16:14

Есть фото данного маркетингового чуда? Предварительно понять что предстоит кохозить? Ибо снять пока возможности не имею, а со снятым ездить моветонит.
Тупой ламерский вопрос (Мануал не читал) в багажнике имею чейнджер Alpaine, в подголовниках передних сидух соответственно по одноименному монитору. С завода или нет все это добро ХЗ, но судя по тому как установлены мониторы, явно нет ибо ничего нигде не торчит, не болтается и не брякает.
Вопрос:
1. Есть пульт от чейнджера, что нужно нажать чтоб на монитере центральной консоли увидеть дерево дисков?
2. Можно ли вывести звук и видео с чейнджера на подголовники и какие либо наушники, а водитель бы слушал музыку?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение bel677 » 02 фев 2015, 00:53

Вот обсуждение на форуме А8: http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=42122
и ещё: http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=178&t=26470
Втулки на D2 шли с внутренним отверстием на 24.8 мм и 27 мм. (надо померить диаметр нашей тяги). Крышки одни.
Весной буду решать проблему, тогда отпишусь.
Аватара пользователя
bel677
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton, 3.2 BKL
Были: A8
Имя: Александр

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 02 фев 2015, 10:53

Ребят, пока поездил возникло несколько вопросов, которые скорее всего поиском шукаються, но я не осилил:
1. Мно слышал про чистку дренажа на данном авто, киньте ссылкой на данную операцию. Хотелось бы понять какие к ней симптомы и как она выполняется.
2. Очень коротко: Интервал смены масла по мануалу?
3. Слышал от одного сервисмена что снимают катализаторы и перешивают блок управления. Резалт вроде как падает аппетит, особенно при прогревах ну и коневичи прибавляються.
4. Я не могу на мониторе центральной консоли увидить дерево папок с чейнджера, что я делаю не так?
Ну и всем спасибо.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Альберт » 02 фев 2015, 11:22

Aksen писал(а):Ребят, пока поездил возникло несколько вопросов, которые скорее всего поиском шукаються, но я не осилил:
1. Мно слышал про чистку дренажа на данном авто, киньте ссылкой на данную операцию. Хотелось бы понять какие к ней симптомы и как она выполняется.

Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Пока мне известен способ через разборку центральной консоли, а следовательно снятие передних сидений... А всем этим заниматься на улице не представляется возможным... А очень хочется, я летом ведра два воды выкачал из-под ковра.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 02 фев 2015, 11:29

И еще вопросик, тут кто то писал про рычаги Optimal, они действительно достойного качества?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Альберт » 02 фев 2015, 11:44

Aksen писал(а):И еще вопросик, тут кто то писал про рычаги Optimal, они действительно достойного качества?

Я себе TRW поставил. Цена ниже "оригинала" и качество, по отзывам, адекватное.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Pavel » 02 фев 2015, 14:06

И еще вопросик, тут кто то писал про рычаги Optimal, они действительно достойного качества?

Только в субботу перекинул все верхние рычаги, раньше стояли TRW, до этого Optimal, сейчас опять их поставил.
Меняю уже по накатанной, "с закрытыми глазами"
За пять лет менял уже раза четыре, у нас дороги плохие.
Разницы в рычагах особо не замечал, поэтому проще купить подешевле, все равно через год под замену.
Это субъективный взгляд на ситуацию, но разницы в рычагах реально не заметил, где-то шаровые вылетают, где-то сайленты в хлам.
Вот и в этот раз в TRW оказались слабоваты в резинках, два из четырех рычага сильно рваные, а один по кругу прокрутился ).
И еще, проверяйте наличие смазки внутри шаровой, некоторые экономят.
У меня так с нижними рычагами TRW было, пришлось добавлять, смазки практически не было, зато их пока не менял, ходят по сегодняшний день.
У Optimal со смазкой было все в порядке, не были замечены в экономии, но все равно каждый раз проверяю.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Diaz » 02 фев 2015, 15:53

Паш, попробуй оригинал таки воткнуть. Несмотря на надписи TRW и ещё какой-то бренд Lemforder вроде. Оригинал у меня нормально ходит. Не думаю что придётся менять.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Pavel » 02 фев 2015, 18:19

Да я думал об этом, только рациональность у каждого своя.
Просто мне перекинуть рычаги не сложно, есть все инструменты, место, все базы, нравится как Хобби.
Лишний раз под машину залезть и проверить наличие других проблемок, это тоже не плохо.
И в этот раз, полез менять рычаги, заодно и состояние стабилизатора и всей подвески проверил, датчики контроля уровня кузова разобрал и смазал.
Много сопутствующих работ выполняю параллельно. Поэтому и авто 2003 г. в отличном состоянии.
Тут как и написал - мнение субъективное.
Просто порассуждал о качестве TRW и Optimal.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Diaz » 02 фев 2015, 18:53

Понял.
Я кстати поменял вчера стабилизатор на пробеге 193 тыс. Чуть позже отпишу с фоткой.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 18 фев 2015, 20:31

Ребят, поиск юзать видимо таки не умею. Прошу совета/помощи.
В общем в багажнике справа стоит чейнджер Alpine в подголовниках крайне аккуратно встроены одноименные мониторы. В потолке в районе салонных фонарей видимо ИК приемник с этого самого чейнджера. Ну и пульт. По данной связке девайсов у мну вопросы следующие:
1. Если ГУ включено в режим ТВ то включив монитор там дублируется сигнал ТВ. Причем если переключиться на радио то на задним мониторах продолжает работать ТВ, соответственно думается мне что сигнал по звуку с этих мониторов явно можно вывести на наушники для задних пассажиров, соответственно какие наушники мне нужны и где взять?
2. Вставляю диск в чейнджер, беру пульт, батарея в пульте заведомо рабочая, ченджер в багажнике рабочочий вроде. Где мне увидеть дерево папок на диске? Я наверное тупой и отсталый, но как мне переключиться в режим чейнджера на ГУ?
3. Читал про адаптеры типа ятор в разъем чейнджера? Есть ли подобные вещи способные воспроизводить и видеофайлы? И музыку в несжатом формате?
4. Много раз упоминалось о возможности встраивания медиаплеера в авто, темы по установке не нашел, нашел только про комп, киньте ссылкой пожалуйста.
5. На чейнджере том что в бардачке, помер лазер, таки подскажите, стоит ли пытаться ремонтировать или поискать что другое? Если уж искать, то может есть варианты повсеяднее в плане читаемых форматов?

Всем спасибо огромное.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение VWFan » 20 фев 2015, 17:53

Aksen писал(а):Ребят, поиск юзать видимо таки не умею. Прошу совета/помощи.
В общем в багажнике справа стоит чейнджер Alpine в подголовниках крайне аккуратно встроены одноименные мониторы. В потолке в районе салонных фонарей видимо ИК приемник с этого самого чейнджера. Ну и пульт. По данной связке девайсов у мну вопросы следующие:
1. Если ГУ включено в режим ТВ то включив монитор там дублируется сигнал ТВ. Причем если переключиться на радио то на задним мониторах продолжает работать ТВ, соответственно думается мне что сигнал по звуку с этих мониторов явно можно вывести на наушники для задних пассажиров, соответственно какие наушники мне нужны и где взять?
2. Вставляю диск в чейнджер, беру пульт, батарея в пульте заведомо рабочая, ченджер в багажнике рабочочий вроде. Где мне увидеть дерево папок на диске? Я наверное тупой и отсталый, но как мне переключиться в режим чейнджера на ГУ?
3. Читал про адаптеры типа ятор в разъем чейнджера? Есть ли подобные вещи способные воспроизводить и видеофайлы? И музыку в несжатом формате?
4. Много раз упоминалось о возможности встраивания медиаплеера в авто, темы по установке не нашел, нашел только про комп, киньте ссылкой пожалуйста.
5. На чейнджере том что в бардачке, помер лазер, таки подскажите, стоит ли пытаться ремонтировать или поискать что другое? Если уж искать, то может есть варианты повсеяднее в плане читаемых форматов?

Всем спасибо огромное.

Отвечу что знаю ))
1. ГУ Альпайн и мониторы в подголовниках - это не штатка а самоставленные устройства - соответственно и функционал у них в неких рамках. По существу: на ГУ альпайн есть аудиовыход. У тебя он заведен (скорее всего) в родное головное устройство на AV аудиовход. Если ты вклинишься в аудиокабель от альпайна до родного ГУ чем-нибудь - ты через это что-нибудь сможешь снимать звук и транслировать куда угодно. Вот только я не встречал каких либо систем таких с беспроводными наушниками. Если есть такие системы - база с аудиовходом плюс беспроводные наушники - то все просто - ты перехватываешь с альпайна аудиосигнал и вводишь в эту базу.
2. Если речь идет о родном CD-ченджере фаэтона - то он читает ТОЛЬКО AudioCD и там никакого дерева папок не будет. Только аудиодороги по порядку. Переключиться на ГУ в режим ченджера - это кнопка CD вроде как
3. С фаэтоном работает несколько эмуляторов CD-ченджера. XCarlink, dension, еще какие-то - все они эмулируют родной ченджер и, соответственно, воспроизводят только аудио. Надо почитать характеристики, может кто-то из них умеет играть FLAC. Но, при всем уважении к акустике фаэтона, разницу на ней между 320kbps mp3 и флак почуствовать крайне сложно.
4. Есть в природе некие китайские ГУ которые монтируются вместо родного. Я не знаю как они вообще могут управлять конишном и прочими системами, которые управляютсяя с родного ГУ.
5. Если лазер в родном ченджере помер - имеет смысл купить эмулятор ченджера - денсион или что-то еще, я щитаю. Подробней не скажу. сам планирую купить денсион из штатов напрямую. по глупости купил как-то grom audio (сам он хорош в плане звука и всеядности) - оказалось не совместим с фаэтонами никак как не прошивай его.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 20 фев 2015, 20:28

Рябят, видимо эпистолярный жанр у мну хромает.
1. В контексте головное устройство и ТВ имелось ввиду штатный монитор в центральной консоли. Соответственно ТВ тюнер есть.
2. Родной СиДи чейнджер это тот что в перчаточном ящике? Он пишет что то типа того что диск не читаем и просит другой. Как на него переключиться я в курсе, а вот как посмотреть папки с Альпайна в багажнике, да и в целом кау он работает непонятно.
3. Адаптеры я так понимаю ставяться вместо-вразрез (Прошу пояснит истину) того что стоит штатно в перчаточном ящике? Насчет FLAC и ему подобных, я возможно и загоняюсь, но как то так хотелось.
3.а. Немного не в тему, но как понять сколько динамиков авто? В спеклисте на пять листов от диллера непонятно.
4. Да я как бы готов и карпс встроит, опыт благо есть. Но в это авто неохота, ибо по мне так это целостный чтоль автомобиль. А вот что то типа хорошей фабричной ТВ приставки на Андроиде будет наверное в тему. И использовать мультимедийную клаву как на смартТВ.

По поводу мониторов в подголовниках, много раз видел в объявлениях что то подобное, и от Альпайн как раз таки. Тут, на форуме форумчанин при описании свой покупки пятилитрового дизеля в германии, упоминал что ему достался аппарат с медиаподготовкой от Альпайн, примерно такими же мониторами и !!! дословно примерно «Нераспечатанной парой беспроводных наушников Сенхайзер». Мне к сожалению не досталось.
Но тот момент что я могу слушать радио, а задние пассажиры смотреть ТВ одновременно как бы наталкивают на мысль что такая возможность есть. Завтра попытаюсь установить модель мониторов и оттуда копать. Судя по меню у них по три входа.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 23 фев 2015, 18:24

В общем с мониторами и чейнджером разобрался. Наушники надо тупо докупить и будет ок.
Понравился вариант с Dension, соответственно появились вопросы:
1. На сайте самого Денсиона я не нашел в списке совместимости наш авто, только с 2008 года. Это ошибка?
2. Я правильно понимаю что он ставиться вместо чейнджера в бардачке?
3. Через него же как я понял легко реализуемы свободные руки?
4. Поделитесь ссылками, у кого что нарыто по установке?

И риторический вопрос, изначально хотел пятилитровый дизель, был огласен и на трех. Сильно ли я проиграл в динамике и эксплуатационных расходах?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение VWFan » 24 фев 2015, 15:41

Железка, которая дружит с ГУ фаэтона как эмулятор ченджера:
http://enfigcarstereo.com/DENSION_GWL3AU2.html
плюс кабель для подключения сразу в разхъем ченджера в бардачке: http://enfigcarstereo.com/ENFIG_AUD2_TO_VWT.html
--
Хозяин магазина адекватен - можно спросить что еще дружит с фаэтоном наших годов. Зовут его Кристиан. На форуме vwvortex можно поймать
---
По поводу дизелей не скажу однозначно. У меня бенз 4.2. Предполагаю что по динамике заметно проиграл, а по стоимости обслуживания неплохо выйграл.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1