Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 27 фев 2015, 10:05

То есть если ее найти с разбора то можно так же прикрутить к монитору в консоли? Там в коментах написано что есть варианты с прогревом двигателя, что для меня в приоритете. Что это разные настройки или разные юниты самого подогревателя?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 27 фев 2015, 10:16

Да хз, там полмашины надо перебирать, если родное ставить... Клапана, антенны, насосы, все это интегрировать, проще поставить отдельную вебасту.
К тому же я не знаю, как штатку заставить греть двигатель...

Честно скажу, у меня аккуму 9 лет, заряд в морозы проваливается, вебаста отключается по ошибке "падение напряжения".
Пользую после пуска двигателя. Двиг с вебастой после 5 минут работы прогреваются полностью...
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение VWFan » 03 мар 2015, 12:00

Способ включить штатку греть двигатель есть. Я нашел его на форуме туарегов. По умолчанию вебасто на выключенном двигателе запускается одновременно с запиранием рециркуляционного клапана на круг - вебасто-салон-вебасто. Управление поведением этого клапана - в 4 канале адаптации.
Заходим ВАГОМ или VCDS в блок вебасто. Заходим в адаптацию. В адаптации заходим в канал 4. 0 - циркуляция через все, включая двигатель, 1 - циркуляция только через салон.
--
Важно. Я у себя пробовал переключать туда сюда но функционал до конца не проверял, т.к. у меня сдохший насос рециркуляции, который рядом с вебастой стоит. Рекомендую после переключения очень внимательно проследить за процессом работы вебасто, т.к. есть вероятность, что насос штатный просто не сможет прокачать антифриз через весь двигатель, радиатор КПП, генератор и салон - антифриз не будет циркулировать с такой скоростью, которая необходима для нормального теплоотвода от котла.
--
p.s. возможно есть еще способ отключить работу вентилятора печки салона, чтобы он не жрал аккум и не увиличивал время прогрева двигателя отбирая тепло на салон в процессе. Надо искать на форумах тауреговодов.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 17 мар 2015, 23:15

Господа, а где в стоке сами тюлбпаны AUX на самой голове или на блоке ТВ? Где этот блок стоит?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 18 мар 2015, 12:02

Aksen писал(а):Господа, а где в стоке сами тюлбпаны AUX на самой голове или на блоке ТВ? Где этот блок стоит?

На голове тюльпанов нет. На тюнере не в курсе. Тюнер стоит под верхней обшивкой багажника, прямо под задним стеклом.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 07 апр 2015, 17:31

Ребят, напрягает меня потеющий сальник коленвала, задний. Тот что между коробкой. Решил менять. Идет гад в сборе с крышкой.
Так же диагностировали кончину салентблоков подрамника, соответственно замена.
Под эти процедуры буду менять все фильтра, свечи, масла в том числе и в АКП, ну и ревизия ГРМ и всего до чего дотянемся. Отсюда пошли вопросы:
1. В АКП собираюсь лить RAVENOL 8HP вроде как самое последнее от равенол для наших коробок по соотношению цена качество. Про ценник оригинала от VAG скромно промолчу, но тут выходит около 7500 за 10 литров. Вопрос, я ничего не перепутал и какие есть еще варианты по замене? Вроде как именно это масло бъется на сайте равенола к нам в короб.
2. Что то где то не совсем достоверно читал что после замены масла в АКП нужно адаптировать короб под него? Кто что знает?
3. Под все эти манипуляции ремонтник предлагает удалить катализаторы с ввариванием пламегасителей. Удалить систему продувки (Пылесос) что это до конца не вкурил. И что то поменять в прошивке. Как профит обещает падение расхода на 2-3 литра, небольшое прибавление поголовья ну отсутствии гемора в дальнейшем. Вот с этим вопросом очень интересно. Толком информации не нашел.
Спасибо за ответы заранее.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Boosh » 07 апр 2015, 21:01

Aksen писал(а):Ребят, напрягает меня потеющий сальник коленвала, задний. Тот что между коробкой. Решил менять. Идет гад в сборе с крышкой.
Так же диагностировали кончину салентблоков подрамника, соответственно замена.
Под эти процедуры буду менять все фильтра, свечи, масла в том числе и в АКП, ну и ревизия ГРМ и всего до чего дотянемся. Отсюда пошли вопросы:
1. В АКП собираюсь лить RAVENOL 8HP вроде как самое последнее от равенол для наших коробок по соотношению цена качество. Про ценник оригинала от VAG скромно промолчу, но тут выходит около 7500 за 10 литров. Вопрос, я ничего не перепутал и какие есть еще варианты по замене? Вроде как именно это масло бъется на сайте равенола к нам в короб.
2. Что то где то не совсем достоверно читал что после замены масла в АКП нужно адаптировать короб под него? Кто что знает?
3. Под все эти манипуляции ремонтник предлагает удалить катализаторы с ввариванием пламегасителей. Удалить систему продувки (Пылесос) что это до конца не вкурил. И что то поменять в прошивке. Как профит обещает падение расхода на 2-3 литра, небольшое прибавление поголовья ну отсутствии гемора в дальнейшем. Вот с этим вопросом очень интересно. Толком информации не нашел.
Спасибо за ответы заранее.

Бро, по первому вопросу изучи тему задний сальник коленвала на форуме ауди S8, там сальники све по партнамберам расписаны, стоимость до тысячи. не найдешь, напиши, я просто синий сейчас...
В акп равенол идет 6нр. это именно наше масло, 8 нр для других коробок, и его лить только на свой страх... Нам на коробку 6нр19,6нр26 идет 9 литров. Короб потом можно адаптировать, просто скинув васей адаптацию, но чисто из-за замены маслов это делать не нужно, т.к. сброс выполняется после разбора коробки... В случае замены масла никакие функциональные параметры не меняются, коробка адаптируется сама.
Про выхлоп - можно вырезать завитки задих банок, это даст бархат звука, каты не лезь, можно лезть если идет джекичан, вырез катов и пламягасы никаких ощутимых эффектов не даст... Нашему фантику ощутимый приход даст турба, но это уже другая история! Пиши если что не понятно
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 07 апр 2015, 21:32

Да я как бы шиться синергично решил, в плане один фиг пихло для замены скидывать. За кобылками не гонюсь особо. А вот 2-3 литра економии и более экономичный прогрев это как бы ништяк.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 07 апр 2015, 21:34

По жиже в АКП сайт равенола выдает эту, на Аудифоруме вроде как лили. Таки я в раздумьях.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 07 апр 2015, 21:35

И все таки, что за система рециркуляции именуемая пылесос удаляется? Типа она ни на что кроме расхода и экологии не влияет.
Ребят, если не трудно киньте ссылку на тему с сальником?
И есть у кого номера салентблоков подрамника?
Кстати где купить васю?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 07 апр 2015, 23:11

Aksen писал(а):Ребят, напрягает меня потеющий сальник коленвала, задний. Тот что между коробкой. Решил менять. Идет гад в сборе с крышкой.
Так же диагностировали кончину салентблоков подрамника, соответственно замена.
Под эти процедуры буду менять все фильтра, свечи, масла в том числе и в АКП, ну и ревизия ГРМ и всего до чего дотянемся. Отсюда пошли вопросы:
1. В АКП собираюсь лить RAVENOL 8HP вроде как самое последнее от равенол для наших коробок по соотношению цена качество. Про ценник оригинала от VAG скромно промолчу, но тут выходит около 7500 за 10 литров. Вопрос, я ничего не перепутал и какие есть еще варианты по замене? Вроде как именно это масло бъется на сайте равенола к нам в короб.
2. Что то где то не совсем достоверно читал что после замены масла в АКП нужно адаптировать короб под него? Кто что знает?
3. Под все эти манипуляции ремонтник предлагает удалить катализаторы с ввариванием пламегасителей. Удалить систему продувки (Пылесос) что это до конца не вкурил. И что то поменять в прошивке. Как профит обещает падение расхода на 2-3 литра, небольшое прибавление поголовья ну отсутствии гемора в дальнейшем. Вот с этим вопросом очень интересно. Толком информации не нашел.
Спасибо за ответы заранее.

1. Если у тебя в АКПП залито масло желтого цвета, то и лить нужно такое же. 8НР уже будет синего цвета и нужно перепрошивать коробку под это масло.
2. Ничего не надо если не будешь делать перепрошивку.
3. Если каты целы, на кой лезть вообще?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 07 апр 2015, 23:31

Каты целые. Но коль уж все снимать, если абстрагироваться от экологии, то нафиг они нужны?
Смысл лезть:
1 Избежать возможных траблов с ними.
2. Увеличить мощность.
3. Снизить рвсход.
4. ТО, ревизия и замена в целом
Если залить зеленое и перешить ощутимый профит будет? Или фикция?
Что с сальником то? Есть варианты без крышки купить?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 07 апр 2015, 23:35

Aksen писал(а):Каты целые. Но коль уж все снимать, если абстрагироваться от экологии, то нафиг они нужны?
Смысл лезть:
1 Избежать возможных траблов с ними.
2. Увеличить мощность.
3. Снизить рвсход.
4. ТО, ревизия и замена в целом
Если залить зеленое и перешить ощутимый профит будет? Или фикция?
Что с сальником то? Есть варианты без крышки купить?

1. Как говорил один программист-если работает, не лезь.
2. Пох
3. Нах :D
4. Сальника без крышки нет. Впресовывание на свой страх и риск. У меня тоже сопливил два года, неудобства не испытывал. Сопливит и сейчас, только после аварии не до сальника пока. Пока утром не будет капель масла под машиной даже бровью не поведу. Решай сам.
Смена масла на типа новейшее и перепрошивка смысла не имеет на наших уже доходящих коробках. Залей такое же что и было и не парься. Мой мастер мне сказал так-каждый новый вид масла "тоньше" по структуре. Новые коробки выходят из строя на много чаще старых. Лучше лей то, что шло с завода и не ипи себе моск. Залил такое же и забил, проблем нет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 08 апр 2015, 00:13

Ну с АКП понятно.
Но салентблоки подрамника все равно меня, че бы сальник не махнуть и не перешиться то? В чем явный негатив?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 08 апр 2015, 21:10

Граждане, насчет прошивки и удаления, какие мысли то? Кроме нах и пох? Опыт может кто буржуйский читал?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1