Aksen писал(а):Господа, а где в стоке сами тюлбпаны AUX на самой голове или на блоке ТВ? Где этот блок стоит?
Aksen писал(а):Ребят, напрягает меня потеющий сальник коленвала, задний. Тот что между коробкой. Решил менять. Идет гад в сборе с крышкой.
Так же диагностировали кончину салентблоков подрамника, соответственно замена.
Под эти процедуры буду менять все фильтра, свечи, масла в том числе и в АКП, ну и ревизия ГРМ и всего до чего дотянемся. Отсюда пошли вопросы:
1. В АКП собираюсь лить RAVENOL 8HP вроде как самое последнее от равенол для наших коробок по соотношению цена качество. Про ценник оригинала от VAG скромно промолчу, но тут выходит около 7500 за 10 литров. Вопрос, я ничего не перепутал и какие есть еще варианты по замене? Вроде как именно это масло бъется на сайте равенола к нам в короб.
2. Что то где то не совсем достоверно читал что после замены масла в АКП нужно адаптировать короб под него? Кто что знает?
3. Под все эти манипуляции ремонтник предлагает удалить катализаторы с ввариванием пламегасителей. Удалить систему продувки (Пылесос) что это до конца не вкурил. И что то поменять в прошивке. Как профит обещает падение расхода на 2-3 литра, небольшое прибавление поголовья ну отсутствии гемора в дальнейшем. Вот с этим вопросом очень интересно. Толком информации не нашел.
Спасибо за ответы заранее.
Aksen писал(а):Ребят, напрягает меня потеющий сальник коленвала, задний. Тот что между коробкой. Решил менять. Идет гад в сборе с крышкой.
Так же диагностировали кончину салентблоков подрамника, соответственно замена.
Под эти процедуры буду менять все фильтра, свечи, масла в том числе и в АКП, ну и ревизия ГРМ и всего до чего дотянемся. Отсюда пошли вопросы:
1. В АКП собираюсь лить RAVENOL 8HP вроде как самое последнее от равенол для наших коробок по соотношению цена качество. Про ценник оригинала от VAG скромно промолчу, но тут выходит около 7500 за 10 литров. Вопрос, я ничего не перепутал и какие есть еще варианты по замене? Вроде как именно это масло бъется на сайте равенола к нам в короб.
2. Что то где то не совсем достоверно читал что после замены масла в АКП нужно адаптировать короб под него? Кто что знает?
3. Под все эти манипуляции ремонтник предлагает удалить катализаторы с ввариванием пламегасителей. Удалить систему продувки (Пылесос) что это до конца не вкурил. И что то поменять в прошивке. Как профит обещает падение расхода на 2-3 литра, небольшое прибавление поголовья ну отсутствии гемора в дальнейшем. Вот с этим вопросом очень интересно. Толком информации не нашел.
Спасибо за ответы заранее.
Aksen писал(а):Каты целые. Но коль уж все снимать, если абстрагироваться от экологии, то нафиг они нужны?
Смысл лезть:
1 Избежать возможных траблов с ними.
2. Увеличить мощность.
3. Снизить рвсход.
4. ТО, ревизия и замена в целом
Если залить зеленое и перешить ощутимый профит будет? Или фикция?
Что с сальником то? Есть варианты без крышки купить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1