Danm писал(а):Aksen писал(а):Ок. Спасибо огромное. Посмотрю, попытаюсь почистит.
Есть несколько вопросов, попробую задать, но как то видимо форуму у нас не особо активный:
1. Хотелось бы заменить все расходники. Встает вопрос по свечам, какой бренд брать чтоб не хуже и не навредить? Сколько вообще у свечей интервал замены?
2. Масло в коробке наверное все таки лучше сменить. Вопрос каков интервал замены? И как менять? Слышал что замена на аппарате не особо "гуд".
3. Один сервисмен настоятельно рекомендует свои услуги по прошиве мотора с удалением катализаторов и апгрейдом системы рецыркуляции (С последним могу ошибаться). Вопрос, не навредит ли это мотору, кто делал? Может ссылка есть? На туарегофоруме не нашел особо. Обещает вроде как прирост порядка 10% мощности (Что не осбо надо), снижение расхода топлива ну и надежно типа все.
4. Хотелось бы автозапуск с GSM (GPRS) свозможностью дублирования на брелке, у кого что стоит? В плане безглючности?
5. У меня нет подогревателя. Соответственно вопрос, насколько сложно купить штатный с разборки и вкрячить? И он насколько я знаю обогревает в первую очередь салон. Или поставить Вебасто либо Эбершпехер и не заниматься хней.
Спасибо камрады заранее.
1. Свечи лучше OEM, на край иридий.
2. Масло менять раз в 50 000. Замена обязательно с инспекцией - снятие поддона, осмотр магнитов (наличие на них пыли, а тем более стружки - сигнал к беде), продувка радиатора (там много масла остается), замена фильтра!!! Все кто предлагает замену масла без снятия поддона, инспекции, замены фильтра - мошенники. Я лью ravenol 6HP19 (2,5 руб за 4 литра), OEM стоит херову тучу (1200-2000 за литр) а надо 8,5-9 литров.
3. Сервисмен молодец, но я бы в мотор без нужды не лазил. Каты удалять буду тока когда они сдохнут.
4. Автозапуск зачем? Вы из питера? Он нужен реально после минус 20... Двиг набирает темпер за 2 минуты.
5. Штатный греет только салон, насчет установки нештатного см. п.4