Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 10 апр 2015, 20:13

Господа, есть у кого номер салентблоков подрамника переднего? Охота ценник сравнить.
Правда что их менять только при снятии мотора? У кого сколько проехали они? У меня вроде как на 135 тыках пришел конец. По опорам мотора непонятно еще.

И все таки, кто что читал насчет удаления каталика и прошивки, может есть какая инфа с буржуефорумов? Я в ненашенском не понимаю просто.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 10 апр 2015, 20:15

Aksen писал(а):Господа, есть у кого номер салентблоков подрамника переднего? Охота ценник сравнить.
Правда что их менять только при снятии мотора? У кого сколько проехали они? У меня вроде как на 135 тыках пришел конец. По опорам мотора непонятно еще.

И все таки, кто что читал насчет удаления каталика и прошивки, может есть какая инфа с буржуефорумов? Я в ненашенском не понимаю просто.

Для замены сайлентов двигатель снимать не нужно. Ставил себе лемфердер, лучше даже чем оригинал.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 10 апр 2015, 21:09

Анзор, ты именно про салентблоки подрамника?
Пойду элзу устанавливать.
Кака я понимаю снятие только для замены крышки-сальника и все? Ну и блаж с катами.
Дай номер лемфердера пожалуйста. И каков средний ресурс их как таковых? На 135 это уже меняли или «Как раз» пора?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 10 апр 2015, 21:12

Aksen писал(а):Анзор, ты именно про салентблоки подрамника?
Пойду элзу устанавливать.
Кака я понимаю снятие только для замены крышки-сальника и все? Ну и блаж с катами.
Дай номер лемфердера пожалуйста. И каков средний ресурс их как таковых? На 135 это уже меняли или «Как раз» пора?

Да именно про них. Номера не скажу, ибо покупал по наличию в магазине на 130 тысячах км пробега. Подошли от Ауди а8.
Для того, чтобы заменить сальник коленвала нужно снять АКПП, а не двигатель.
Что касается Эльзы))) по Эльзе там при любых практически манипуляциях надо снимать двигатель:mrgreen:
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 10 апр 2015, 21:21

Ок. Тупой вопрос, через подсос воздуха через сальник может расход измениться?
Про прошивку на бескат все таки инфу кто то встречал? Объективную?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 14 апр 2015, 07:29

Aksen писал(а):Ок. Тупой вопрос, через подсос воздуха через сальник может расход измениться?
Про прошивку на бескат все таки инфу кто то встречал? Объективную?

Вряд ли сосёт из под сальника. Там так сказать щёлка, заполненая маслом.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 14 апр 2015, 11:08

Как мне тут давеча одые ремонтник сказал: Ваговский мотор это же гей пассивный, сосет через любую дыру, и глючит при первой же возможности.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 14 апр 2015, 15:35

Aksen писал(а):Как мне тут давеча одые ремонтник сказал: Ваговский мотор это же гей пассивный, сосет через любую дыру, и глючит при первой же возможности.

Ремонтник не очень значит.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 14 апр 2015, 19:28

Дык и я про что. Может и не плохой, но что бесит, не может нормально пояснить. ЗВезда видимо.
Просто у нас тут с вариантами не ахти.
Я поэтому и спрашиваю насчет беската и прошивки, ибо он же и делать будет как энтузиаст. И вроде и нах не надо, но уменьшение расхода на 10-20% более чем заманчиво.
И да по жиже в акп, та что ориганал по ЕТКА как раз таки зеленого цвета как и RAVENOL 8HP видимо это такой апдейт. И вроде как полная синтетика. Но чтот я очкую.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение VWFan » 16 апр 2015, 13:13

Aksen писал(а):И да по жиже в акп, та что ориганал по ЕТКА как раз таки зеленого цвета как и RAVENOL 8HP видимо это такой апдейт. И вроде как полная синтетика. Но чтот я очкую.

По жиже в АКПП.
Жижа должна быть зеленая. ВАГ оригинал - это ZF lifeguardfluid 8. ZF точно заметно дешевле чем ВАГ покупать. Не знаю, правда, как он по сравнению с Равенолом.
Ну и второй важный момент - прошивка коробки должна быть 005.
В техническом бюллетене написано - нельзя лить зеленое масло в в коробку с прошивкой 004 и нельзя лить желтое масло в коробку с прошивкой 005.
004 - для LG6 (желтый) или 6+ (синий вроде)
005 - для LG8 зеленого
--
мой совет - смотреть прошивку коробки - если 005 - лить зеленое LG8. если 004 - то обновлять до 005 и лить зеленое опять таки.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 23 апр 2015, 12:59

Парни в меню телевизора в медиацентре есть два AV входа, где они физически находяться? На блоке ТВ под полкой багажника? И какой у них разъем?
Прочитав тему про установку компа на винде в фантик, увидел что там автор раздербанивал жгут и к нему подпаивался. Вот и вопрос.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 23 апр 2015, 14:34

Aksen писал(а):Парни в меню телевизора в медиацентре есть два AV входа, где они физически находяться? На блоке ТВ под полкой багажника? И какой у них разъем?
Прочитав тему про установку компа на винде в фантик, увидел что там автор раздербанивал жгут и к нему подпаивался. Вот и вопрос.

Есть и в медиацентре и тюнере. Надо в штекер подключаться.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 23 апр 2015, 16:56

То есть там не тюльпаны? Вариант только врезаться в штекер?
Анозор, я правильно понял что даже с блоком ТВ на голове есть свободные АV входы? Плюс на самом блоке?
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Aksen » 23 апр 2015, 17:05

Только что кстати приехал из сервиса.
В общем на скинутом двигателе болтается ремень ГРМ, кирдык гидронатяжителю. Сам ремень свежий. Помпа какая то левая. В общем то мне видимо повезло что ремень не проскочил, а так бы я по лютому попал.
Мне вот просто интересно, предыдущий владелец парень не бедный, неужели так кроил на обслуживании авто (Хотя по рассказам не экономил) или его так люто обманули. В общем прикурил я на комплект ГРМ с помпой.
Aksen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Пермь
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006
Были: 2108, MMC RVR, MMC GALANT VR-4, MMC L200
Имя: Денис

Re: Вписываюсь таки 4.2 коротыш

Сообщение Anz » 23 апр 2015, 19:25

Aksen писал(а):То есть там не тюльпаны? Вариант только врезаться в штекер?
Анозор, я правильно понял что даже с блоком ТВ на голове есть свободные АV входы? Плюс на самом блоке?

Распиновка приклеена к самой голове, там есть все надписи. Кто-то говорил, что если нет тюнера, то нет и входа, я пока не разбирался. Купленный мини комп на андройде так и лежит, ждет своего часа.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4