А если с этими ошибками покататься 5000-7000 км.? Чем грозит?
Как минимум проверить и поменять вентиляторы, это необходимо особенно на пороге теплой погоды. Зимой они почти не работают, но летом без них никак!
35 000 - 40 000 руб. за каждый!
Обязателен к замене расходомер. - 5 000 - 15 000 руб.
Так же аккумулятор, желательно в оригинале, либо не оригинал с AGM. - 15 000 руб.
Если остальное не напрягает, катайся.
Но не для того нужен дорогой авто, что бы идти на поводу старых болячек и мириться с ними.
Либо сразу восстановить, либо искать рабочий авто.
Это вам не Пассат, если желаете использовать Фаэтон как авто на каждый день, готовьтесь к повышенным тратам.
Не потому, что ненадежен, а потому, что там много дополнительных эксклюзивных штучек, которые так же изнашиваются и зачастую не имеют неоригинальных заменителей.
Забыл, недавно пришлось поменять бензонасос, правый, основной...
Очень неприятно в ледяном баке руками шланги отстегивать!
Да и для замены одного из них приходится второй колодец открывать. Брррр.... )
А еще минус 15 000 руб. из бюджета.