Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 14:04

Всем привет. Выбираю Фаетон уже второй год, ранее уже создавал подобную тему, кстати огромное спасибо всем кто тога мне помог советами. В итоге тот Фаетон оказался очень проблемным, уже 3 владельца смелось (слежу за ним по авто ру)

Вот наконец то попался идеальный для моего бюджета вариант, которого я собственно очень долго ждал. Экономичный 3,2 передний привод, 5 мест, 2003 год, пробег 160 000 км. Со слов владельца, ничего по коробке и подвеске не менялось и серьезных ремонтов не было.
Я взял у продавца тайм аут на размышления, так как меня мучают некоторые сомнения. У кого есть минутка, пожалуйста поделитесь советами по моим вопросам, буду очень признателен.

1) Первое что очень насторожило, конечно наверное мелочь, но очень подозрительное поведение часов - когда завели атов, стрелки начали быстро крутится, пока не прошли полный оборот... Владелец говорит это они так настраиваются, вообщем в итоге они настроились на 00:00 и начали обычный ход. Спрашивать нормально это или нет не буду, это явно не нормально... Но кто как думает, что это может означать? Не сталкивался ли уже кто то с таким явлением?

2) Не горит один из стоп сигналов. Это вопрос только замены лампочки? Реально заменить своими руками?

3) Необходимо заменить лобовое стекло, хочу взять самое дешевое HYG с установкой 6100 руб. Вопрос по качеству такого стекла, кто нибудь ставил? Или лучше не стоит брать так дешево?

4) В ходе диагностики выявили проблемы по катализаторам, по словам владельца - это из-за того что он заправился на кануне 92-м бензином. Ошибку при диагностике сняли, пока она у него больше не появлялась. В приложении к письму фото распечатки с диагностики, там еще какие то ошибки непонятные. Подскажите пожалуйста кто в курсе, насколько это критично?

5) Состояние пневмы при таком пробеге конечно вызывает опасения. И тут банальный вопрос - если менять хотя бы одну стойку, во что встанет сама ее стоимость (пусть даже б/у) и работа по замене?

Стоимость 550 000 руб. У владельца он всего 2 месяца, продает под вполне обычным предлогом - не хватает денег на ремонт квартиры.
Заранее благодарен за отдельные и общие советы, они помогут мне принять окончательное решение.
Вложения
IMG_20150405_125929.jpg
диагностика
IMG_20150405_125929.jpg (389.84 КБ) Просмотров: 7098
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Anz » 05 апр 2015, 14:22

Mizurov писал(а):Всем привет. Выбираю Фаетон уже второй год, ранее уже создавал подобную тему, кстати огромное спасибо всем кто тога мне помог советами. В итоге тот Фаетон оказался очень проблемным, уже 3 владельца смелось (слежу за ним по авто ру)

Вот наконец то попался идеальный для моего бюджета вариант, которого я собственно очень долго ждал. Экономичный 3,2 передний привод, 5 мест, 2003 год, пробег 160 000 км. Со слов владельца, ничего по коробке и подвеске не менялось и серьезных ремонтов не было.
Я взял у продавца тайм аут на размышления, так как меня мучают некоторые сомнения. У кого есть минутка, пожалуйста поделитесь советами по моим вопросам, буду очень признателен.

1) Первое что очень насторожило, конечно наверное мелочь, но очень подозрительное поведение часов - когда завели атов, стрелки начали быстро крутится, пока не прошли полный оборот... Владелец говорит это они так настраиваются, вообщем в итоге они настроились на 00:00 и начали обычный ход. Спрашивать нормально это или нет не буду, это явно не нормально... Но кто как думает, что это может означать? Не сталкивался ли уже кто то с таким явлением?

2) Не горит один из стоп сигналов. Это вопрос только замены лампочки? Реально заменить своими руками?

3) Необходимо заменить лобовое стекло, хочу взять самое дешевое HYG с установкой 6100 руб. Вопрос по качеству такого стекла, кто нибудь ставил? Или лучше не стоит брать так дешево?

4) В ходе диагностики выявили проблемы по катализаторам, по словам владельца - это из-за того что он заправился на кануне 92-м бензином. Ошибку при диагностике сняли, пока она у него больше не появлялась. В приложении к письму фото распечатки с диагностики, там еще какие то ошибки непонятные. Подскажите пожалуйста кто в курсе, насколько это критично?

5) Состояние пневмы при таком пробеге конечно вызывает опасения. И тут банальный вопрос - если менять хотя бы одну стойку, во что встанет сама ее стоимость (пусть даже б/у) и работа по замене?

Стоимость 550 000 руб. У владельца он всего 2 месяца, продает под вполне обычным предлогом - не хватает денег на ремонт квартиры.
Заранее благодарен за отдельные и общие советы, они помогут мне принять окончательное решение.

1. Либо реально уже мертвый аккумулятор либо неисправность часов. После отключения и подключения АКБ часики так себя и ведут.
2. Какую лампочку, у нас диоды?) Посмотри контакты или предохранители(только не знаю есть ли преды на стопари)
3. Фигня, скупой платит трижды.
4. По каталикам все ясно, но вот другие ошибки указывают на неисправности блоков управления карлсонами. Так же ошибка по расходомеру воздуха-цена примерно 5000.
5. Стойка новая около 100 тысяч, БУ как найдешь, средняя цена 25000.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 14:40

Спасибо!
Т.е. вероятность того что диоды перегорели даже нет смысла рассматривать?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Альберт » 05 апр 2015, 15:06

Mizurov писал(а):Спасибо!
Т.е. вероятность того что диоды перегорели даже нет смысла рассматривать?

Диоды перегорают не все сразу, а по одиночке. Может провод или клемма на фонаре. Есть ещё вариант... Я точно не знаю, может кот подскажет, провода на фонари, левый и правый, в багажник заходят по отдельности? Не может ли это быть проблемой переломанного провода в жгуте, который заходит в крышку багажника?
Вопрос интересующемуся. Багажник с приводом или без? Если с приводом, то работает ли он?
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Danm » 05 апр 2015, 15:15

Mizurov писал(а):2) Не горит один из стоп сигналов. Это вопрос только замены лампочки? Реально заменить своими руками?

А что говорит диагностика? Я когда свою машину покупал мне делали комп диагностику на бошевском компе - показало процентов 50 от реального числа ошибок, если не меньше. Если собираешься покупать VAG , советую сразу купить "Васю" и нормально продиагностировать.
3) Необходимо заменить лобовое стекло, хочу взять самое дешевое HYG с установкой 6100 руб. Вопрос по качеству такого стекла, кто нибудь ставил? Или лучше не стоит брать так дешево?

Если рассматривать лобовуху как расходник, то можно поставить.Я так и сделал - проблем никаких. Из косяков - искажает немного, но это незаметно в реальности. Еще говорят, что хрупкое. Через 1-2 года отпишусь насколько затерлось. А вообще аналогов адекватных я не нашел, если кто подскажет что можно взять кроме оригинала за космические деньги, то было бы отлично
4) В ходе диагностики выявили проблемы по катализаторам, по словам владельца - это из-за того что он заправился на кануне 92-м бензином. Ошибку при диагностике сняли, пока она у него больше не появлялась. В приложении к письму фото распечатки с диагностики, там еще какие то ошибки непонятные. Подскажите пожалуйста кто в курсе, насколько это критично?

Каты родные очень дорогие ( 100+ ). Но тут недавно на форуме отписывались на счет неоригиналов, поищи. Цена вопроса была очень адекватная. На счет 92 бензина насмешил, похоже на басни перекупов :) Я лично лью 98 бензин на хороших заправках. Заливал 95 - один раз загорелась ошибка после примерно 500км, в другие пару раз не загоралась. 92 же лить это просто жесть)) После сбрасывания, ошибка по катам появляется позже. Не помню точно, нужно сколько-то км проехать.
5) Состояние пневмы при таком пробеге конечно вызывает опасения. И тут банальный вопрос - если менять хотя бы одну стойку, во что встанет сама ее стоимость (пусть даже б/у) и работа по замене?

20-30тыр за ремонт стойки в конторе было в Спб до скачка цен. Ставят усиленные баллоны. Какие цены сейчас не знаю, все можно найти в интернете. Б/у ставить - это менять шило на мыло, имхо..
Стоимость 550 000 руб. У владельца он всего 2 месяца, продает под вполне обычным предлогом - не хватает денег на ремонт квартиры.
Заранее благодарен за отдельные и общие советы, они помогут мне принять окончательное решение.

Перекуп скорее всего, но я сам у перекупа брал, причем очень удачно)
550 малость завышена цена для такого варианта (Хотя сейчас, в связи со скачком доллара, цены поднялись) Но 3.2 труднее найти чем 4.2, они более ликвидные на вторичке из-за налогов и обслуживания. по расходу я думаю там один фиг. Сам когда искал 3.2 было пару вариантов сладких 4.2, но меня жаба душит платить такой налог государству из принципа.
Еще я бы посоветовал обратить внимание на комплектацию - фаэтон просто обязан быть на полном фарше)
Еще добавлю: если налог платить совесть позволяет бери 4.2, он оптимален для авто такого веса. 3.2 все же овощной немного, особенно если на полном приводе.
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 15:34

Danm писал(а):
Mizurov писал(а):2) Не горит один из стоп сигналов. Это вопрос только замены лампочки? Реально заменить своими руками?

А что говорит диагностика? Я когда свою машину покупал мне делали комп диагностику на бошевском компе - показало процентов 50 от реального числа ошибок, если не меньше. Если собираешься покупать VAG , советую сразу купить "Васю" и нормально продиагностировать.
3) Необходимо заменить лобовое стекло, хочу взять самое дешевое HYG с установкой 6100 руб. Вопрос по качеству такого стекла, кто нибудь ставил? Или лучше не стоит брать так дешево?

Если рассматривать лобовуху как расходник, то можно поставить.Я так и сделал - проблем никаких. Из косяков - искажает немного, но это незаметно в реальности. Еще говорят, что хрупкое. Через 1-2 года отпишусь насколько затерлось. А вообще аналогов адекватных я не нашел, если кто подскажет что можно взять кроме оригинала за космические деньги, то было бы отлично
4) В ходе диагностики выявили проблемы по катализаторам, по словам владельца - это из-за того что он заправился на кануне 92-м бензином. Ошибку при диагностике сняли, пока она у него больше не появлялась. В приложении к письму фото распечатки с диагностики, там еще какие то ошибки непонятные. Подскажите пожалуйста кто в курсе, насколько это критично?

Каты родные очень дорогие ( 100+ ). Но тут недавно на форуме отписывались на счет неоригиналов, поищи. Цена вопроса была очень адекватная. На счет 92 бензина насмешил, похоже на басни перекупов :) Я лично лью 98 бензин на хороших заправках. Заливал 95 - один раз загорелась ошибка после примерно 500км, в другие пару раз не загоралась. 92 же лить это просто жесть)) После сбрасывания, ошибка по катам появляется позже. Не помню точно, нужно сколько-то км проехать.
5) Состояние пневмы при таком пробеге конечно вызывает опасения. И тут банальный вопрос - если менять хотя бы одну стойку, во что встанет сама ее стоимость (пусть даже б/у) и работа по замене?

20-30тыр за ремонт стойки в конторе было в Спб до скачка цен. Ставят усиленные баллоны. Какие цены сейчас не знаю, все можно найти в интернете. Б/у ставить - это менять шило на мыло, имхо..
Стоимость 550 000 руб. У владельца он всего 2 месяца, продает под вполне обычным предлогом - не хватает денег на ремонт квартиры.
Заранее благодарен за отдельные и общие советы, они помогут мне принять окончательное решение.

Перекуп скорее всего, но я сам у перекупа брал, причем очень удачно)
550 малость завышена цена для такого варианта (Хотя сейчас, в связи со скачком доллара, цены поднялись) Но 3.2 труднее найти чем 4.2, они более ликвидные на вторичке из-за налогов и обслуживания. по расходу я думаю там один фиг. Сам когда искал 3.2 было пару вариантов сладких 4.2, но меня жаба душит платить такой налог государству из принципа.
Еще я бы посоветовал обратить внимание на комплектацию - фаэтон просто обязан быть на полном фарше)
Еще добавлю: если налог платить совесть позволяет бери 4.2, он оптимален для авто такого веса. 3.2 все же овощной немного, особенно если на полном приводе.


Спасибо за подробные ответы!
Васю как раз на днях приобрел но пока не понимаю что там к чему в их мудреном ПО, да и пока нет своего Фаэтона сложно что либо понять.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 15:34

Альберт писал(а):
Mizurov писал(а):Спасибо!
Т.е. вероятность того что диоды перегорели даже нет смысла рассматривать?

Диоды перегорают не все сразу, а по одиночке. Может провод или клемма на фонаре. Есть ещё вариант... Я точно не знаю, может кот подскажет, провода на фонари, левый и правый, в багажник заходят по отдельности? Не может ли это быть проблемой переломанного провода в жгуте, который заходит в крышку багажника?
Вопрос интересующемуся. Багажник с приводом или без? Если с приводом, то работает ли он?

Багажник вроде без привода, но не уверен на 100%, а открывается только с ключа, там лапка сломана отпирающая замок. Кстати может кто нибудь помочь пробить VIN? WVWZZZ3DZ38003175
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Danm » 05 апр 2015, 15:49

Mizurov писал(а):Кстати может кто нибудь помочь пробить VIN? WVWZZZ3DZ38003175

http://my-vin.ru/vin.php?v1=WVWZZZ3DZ38003175&v2=
Там нажать "PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском языке"
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 16:08

Danm писал(а):
Mizurov писал(а):Кстати может кто нибудь помочь пробить VIN? WVWZZZ3DZ38003175

http://my-vin.ru/vin.php?v1=WVWZZZ3DZ38003175&v2=
Там нажать "PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском языке"

Спасибо. Получается с приводом багажник, а по факту открывается только с ключа
4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Альберт » 05 апр 2015, 16:38

Mizurov писал(а):
Danm писал(а):
Mizurov писал(а):Кстати может кто нибудь помочь пробить VIN? WVWZZZ3DZ38003175

http://my-vin.ru/vin.php?v1=WVWZZZ3DZ38003175&v2=
Там нажать "PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском языке"

Спасибо. Получается с приводом багажник, а по факту открывается только с ключа
4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл. привод)

Если и багажник не открывается, то и причина стоп-сигнала, похоже, в жгуте проводов.
А что продавец говорит, насчёт багажника? "Пропаять проводок и всё будет работать". Как-то так?
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 16:40

Там на месте куда замок попадает при закрытии есть такая серебристая штучка она там как бы двойная, отломалась левая часть, говорит поэтому только с ключа открывается.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Pavel » 05 апр 2015, 21:15

Там на месте куда замок попадает при закрытии есть такая серебристая штучка она там как бы двойная, отломалась левая часть, говорит поэтому только с ключа открывается.

Прикольный бред )))

1. Левая батарейка под замену, сразу!
2. Сразу готовься к перетяжке жгута багажника, порядка 14 проводов. там и фонари, и замок багажника...
3. Пол года, как поменял. все отлично, но учти, датчик света адаптируется сам через некоторое время, а вот датчик дождя нет! но это не сильно напрягает. Лучше уж стекло прозрачное ))
4. Катализаторы под замеру! Не верь продавцу, ошибка по ним появится все равно через 500-600 км. я ставил не оригинал Евро 4, примерно 54 т.р за все до скачков цен. Лей 98-й, ели не желаешь проблем с ними.
Вентиляторы под замену, а они, насколько помню по 20 т.р. были. У себя менял пока только один. Ну и расходомер до кучи под замену.
5. Пневма скоро упадет. Перебрал по 14 т.р за стойку. до скачков цен. примерно на 160 тысячах. еще компрессор пневмы, перебрал на 150. ремкомплект был примерно 6000 руб. без работы.
Всю эту ерунду проходил сам, поверь бывалому! )) Надеюсь помог.
Сейчас на моем пробег 190 т. сегодня перебран генератор и рулевая рейка. Бегаем дальше...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 21:59

Pavel писал(а):
Там на месте куда замок попадает при закрытии есть такая серебристая штучка она там как бы двойная, отломалась левая часть, говорит поэтому только с ключа открывается.

Прикольный бред )))

1. Левая батарейка под замену, сразу!
2. Сразу готовься к перетяжке жгута багажника, порядка 14 проводов. там и фонари, и замок багажника...
3. Пол года, как поменял. все отлично, но учти, датчик света адаптируется сам через некоторое время, а вот датчик дождя нет! но это не сильно напрягает. Лучше уж стекло прозрачное ))
4. Катализаторы под замеру! Не верь продавцу, ошибка по ним появится все равно через 500-600 км. я ставил не оригинал Евро 4, примерно 54 т.р за все до скачков цен. Лей 98-й, ели не желаешь проблем с ними.
Вентиляторы под замену, а они, насколько помню по 20 т.р. были. У себя менял пока только один. Ну и расходомер до кучи под замену.
5. Пневма скоро упадет. Перебрал по 14 т.р за стойку. до скачков цен. примерно на 160 тысячах. еще компрессор пневмы, перебрал на 150. ремкомплект был примерно 6000 руб. без работы.
Всю эту ерунду проходил сам, поверь бывалому! )) Надеюсь помог.
Сейчас на моем пробег 190 т. сегодня перебран генератор и рулевая рейка. Бегаем дальше...

Очень помог, спасибо!
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 22:00

А если с этими ошибками покататься 5000-7000 км.? Чем грозит?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Phaeton 2003 Помогите определиться с покупкой

Сообщение Mizurov » 05 апр 2015, 22:13

Интересуюсь вопросом так как на ремонты сразу финансово не готов, а только через 2-3 месяца.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2