Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 09:28

Спустя почти 4 года поиска и колебаний, я наконец то решился. Ни капли не жалею, уже накатал почти 5 000 км.
Искал темы схожие по моим вопросам, но нашел не все, может кто то сталкивался с тем же - подскажите. Заранее спасибо!

1) При скорости от 70 км/ч если немного поворачиваю рулем влево, где то спереди с правого бока слышен какой то странный гул. Получается что этот гул возникает в результате того что нагрузка переходит на правый бок, но вот что там может гудеть не понимаю... Подвеска в норме, досконально смотрел на подъемнике, по коробке тоже все отлично.

2) Когда захлопывается задняя дверь, в заднем колесе в районе суппорта слышен звон - что то легко вздрагивает от вибрации, и это с обоих сторон - одинаково. Не особо напрягает, просто хотелось бы знать стоит ли смотреть суппорта когда буду менять колодки...

3) Стрелка заряда аккумулятора никогда не показывает полный заряд. Вчера накатал 600 с лишним км, сегодня вижу что заряд вообще ближе к 50%, то есть видимо ко всему прочему еще имеет место разрядка во время простоя.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Diaz » 30 апр 2015, 10:20

1) Вероятно ступичный подшипник
3) Это стрелка вольтметра.
Если аккумуляторам более 5 лет, меняй по умолчанию. Дальше уж можно смотреть на генератор.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 10:27

Diaz писал(а):1) Вероятно ступичный подшипник
3) Это стрелка вольтметра.
Если аккумуляторам более 5 лет, меняй по умолчанию. Дальше уж можно смотреть на генератор.

1) Но если подшипник то и так должен гудеть тогда, и без нагрузки?
2) Аккумулятору 2 года, кстати без agm.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Diaz » 30 апр 2015, 10:34

1) Начинает гудеть он под нагрузкой, потом прогрессирует и будет гудеть всегда, потом начнёт стучать, а потом может рассыпаться и колесо заблокируется)))
2) У тебя должно быть их два, ты вероятно обнаружил только слева, в правом крыле тоже есть.
На AGM я лично внимание не обращаю, у меня никогда такого не стояло, проблем нет, даже когда на отрицательной температуре оставлял машину на 10 дней.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 10:42

Diaz писал(а):1) Начинает гудеть он под нагрузкой, потом прогрессирует и будет гудеть всегда, потом начнёт стучать, а потом может рассыпаться и колесо заблокируется)))
2) У тебя должно быть их два, ты вероятно обнаружил только слева, в правом крыле тоже есть.

1) А подшипники у нас отдельно от ступицы меняются? (так и не понял прочитав темы которые нашел)
2) Это я уже знаю :) С левым все хорошо, он же на пуск двигателя только и все.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Альберт » 30 апр 2015, 10:59

А вибрация вместе с гулом не появляется?
Шрус не проверял?
Меня, когда привод идёт на правое колесо, то появляется гул и вибрация. Подвеска уже целая, подшипник целый, а вот шрус приговорён к замене.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 11:26

Альберт писал(а):А вибрация вместе с гулом не появляется?
Шрус не проверял?
Меня, когда привод идёт на правое колесо, то появляется гул и вибрация. Подвеска уже целая, подшипник целый, а вот шрус приговорён к замене.


Вибрации нет, когда идет привод на правое колесо - гула нет.
Вообще гул этот мне напоминает как колесо цепляет о подкрылок, только тише намного, и разумеется цеплять оно не может, у меня там все на месте.

Даже вот когда перестраиваюсь совсем совсем плавно в левую полосу на 70-90 км/ч слышен этот гул, достаточно на пару градусов начать поворачивать руль в право. На меньших скоростях этот гул не проявляется никак.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Diaz » 30 апр 2015, 11:27

Mizurov писал(а):1) А подшипники у нас отдельно от ступицы меняются? (так и не понял прочитав темы которые нашел)
2) Это я уже знаю :) С левым все хорошо, он же на пуск двигателя только и все.


1) Задний я в сборе менял, рискну предположить, что с передним также
2) Левый как раз бортовой, а правый маленький пусковой)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 11:41

Diaz писал(а):
Mizurov писал(а):1) А подшипники у нас отдельно от ступицы меняются? (так и не понял прочитав темы которые нашел)
2) Это я уже знаю :) С левым все хорошо, он же на пуск двигателя только и все.


1) Задний я в сборе менял, рискну предположить, что с передним также
2) Левый как раз бортовой, а правый маленький пусковой)

1) Я имею ввиду когда лицом к багажнику стоишь то с лева получается - большой, а с права - маленький. Так вот я про левый изначально написал (про большой)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Anz » 30 апр 2015, 11:47

1. Подшипник.
2. ХЗ
3. Диагностика.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Danm » 30 апр 2015, 13:20

Mizurov писал(а):1) Я имею ввиду когда лицом к багажнику стоишь то с лева получается - большой, а с права - маленький. Так вот я про левый изначально написал (про большой)

Когда стоишь лицом к багажнику:
Слева большой АГМ аккумулятор - на всю электрику (включая сигнализацию)
Справа маленький - стартер , т.е. только пуск двигателя
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Boosh » 30 апр 2015, 14:51

Mizurov писал(а):
Diaz писал(а):1) Начинает гудеть он под нагрузкой, потом прогрессирует и будет гудеть всегда, потом начнёт стучать, а потом может рассыпаться и колесо заблокируется)))
2) У тебя должно быть их два, ты вероятно обнаружил только слева, в правом крыле тоже есть.

1) А подшипники у нас отдельно от ступицы меняются? (так и не понял прочитав темы которые нашел)
2) Это я уже знаю :) С левым все хорошо, он же на пуск двигателя только и все.


Про скрип спереди.
Может просто пыльник железный, что со внутренней стороны колеса, прижался к диску тормозному? У меня так было, када менял колесо у мшина упала с домкрата, пыльник немного погнулся, и при повороте возникал скрип...

Про скрип сзади. Поставьте сильно на ручник. Если при закрытии скрип исчезнет - дело в задних тормозах, если нет - значит в чем-то другом.

Подшипник передний имеется отдельно, я брал этот...
Optimal 100 007
Екзист падла на чертежах его отдельно не дает...

Про аккум... Что значит заряд 50%? При работе двига стрелка должна казать 14 вольт, при заглушенном при норм заряде от 11,5 до 12... Что кажет у Вас?
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 15:56

Пыльник не задевает, сейчас выехал прокатился послушал (особенно на поворотах), теперь на 90% уверен что это подшипник. Я как раз выбрал себе этот же - Optimal 100 007!

Аккумулятор, при работе 14 вольт показывает. При заглушенном как раз 11 - 12 вольт. Получается все в порядке? На майских займусь диагностикой, надо вычислить откуда сильный разряд идет.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Boosh » 30 апр 2015, 16:07

Mizurov писал(а):Пыльник не задевает, сейчас выехал прокатился послушал (особенно на поворотах), теперь на 90% уверен что это подшипник. Я как раз выбрал себе этот же - Optimal 100 007!

Аккумулятор, при работе 14 вольт показывает. При заглушенном как раз 11 - 12 вольт. Получается все в порядке? На майских займусь диагностикой, надо вычислить откуда сильный разряд идет.


А с чего взяли что идет разряд????
Вечером заглушили, утром сели в машину, включили ТОЛЬКО зажигание, и смотрите стрелочку - если 11,8-12, то все ак...
Васю купите, он покажет все ошибки. Очень полезная вещь.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Принимайте наконец то Phaeton 3,2

Сообщение Mizurov » 30 апр 2015, 16:16

Boosh писал(а):
Mizurov писал(а):Пыльник не задевает, сейчас выехал прокатился послушал (особенно на поворотах), теперь на 90% уверен что это подшипник. Я как раз выбрал себе этот же - Optimal 100 007!

Аккумулятор, при работе 14 вольт показывает. При заглушенном как раз 11 - 12 вольт. Получается все в порядке? На майских займусь диагностикой, надо вычислить откуда сильный разряд идет.


А с чего взяли что идет разряд????
Вечером заглушили, утром сели в машину, включили ТОЛЬКО зажигание, и смотрите стрелочку - если 11,8-12, то все ак...
Васю купите, он покажет все ошибки. Очень полезная вещь.

Я в начале написал, что ко всему прочему напряжение падает сильно через два дня простоя машины. Вася у меня есть, только вот пока проблема с софтом vas pc, разбираюсь. Спасибо!
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

След.

Вернуться в Опыт и наблюдения владельцев, вопросы по приобретению, обслуживанию и эксплуатации в целом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron